Итоги участия ГБОУ СОШ 236 во Всероссийском проекте «Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение модели оценки качества начального общего образования в соответствии с ФГОС «Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки.
Advertisements

Модель оценки качества образования в соответствии с ФГОС «Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего.
Логвинова Ирина Михайловна зам.директора ИСИО РАО, координатор апробации материалов ФГОС « Нормативно-правовое, организационное и информационно-методическое.
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
Подготовка экспертов по оценке качества образования в соответствии с ФГОС: региональная модель Приморский край Григорьева Елена Алексеевна.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Первые итоги подготовки к введению ФГОС ООО учебный год.
Об итогах проведения регионального мониторинга качества образования в первом полугодии 2013 года и задачах на второе полугодие 2013 года Бекмухаметова.
Диагностика образовательных результатов. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ______________________________________________________________.
Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Апробация инструментария для оценки метапредметных результатов в начальной школе (комплексная работа) Ковалева Г.С.
Итоги методической подготовки педагогических работников ОУ города по проблеме введения ФГОС НОО (Воронова Т.А., зав. каф. педагогики ИвГУ)
Транксрипт:

Итоги участия ГБОУ СОШ 236 во Всероссийском проекте «Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами».

Основание для проведения мероприятий проекта Поручение Руководителя Департамента образования города Москвы /12 от Соглашение о сотрудничестве ИСИО РАО и ГБУ МЦКО от Приказ по образовательному учреждению о проведении мероприятий проекта.

Задачи участия в проекте образовательных учреждений города Москвы 1 Изучение нормативной базы проведения процедур оценки качества образования в соответствии с ФГОС 2 Апробация и экспертиза контрольных измерительных материалов, регламентов и технологий 3 Освоение технологий проведения процедур оценки качества образования в соответствии с ФГОС 4 Использование результатов процедур оценки качества начального образования

Участники проекта ОкругКоличествоУчастники 1ЦАО583, 1468, 1479, 1480, ВАО7400, 1032, 1080, 1690,402, 409, ЗАО2590, ЮАО6502, 660, 902, 900, 901,1173 5САО6 141, 149, 236, 1296, 1454, 1583, 683 6СВАО14255, 289, 296, 752, 1095, 1430, 1464, 1539, 1577, 1682, 2044, 245, 960,1518 7СЗАО31192, 1549,1285 8ЮВАО21477,1935 9ЮЗАО418, 539, 626, Зел3854, 617, 638 Итого52 Всероссийский проект «Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами»

Количество обучающихся. Этап:КлассыКоличество учащихся 1 этап 5 «А»26 чел. 5 «Б»26 чел. 2 этап 4 «А»22 чел. 4 «Б»20 чел. 4 «В»21 чел. Итого: 5 классов.115 чел.

Группы участников в ГБОУ СОШ 236. Администрация – 2 чел. Учителя начальной школы – 5 чел. Учителя старшей школы – 5 чел. Психолог – 1 чел. Педагог-организатор – 1 чел.

Деятельность педагогов Оформление протокола тестирования Заполнение анкеты учителя Заполнение электронных форм Проверка и оценка результатов выполнения работ Проведение тестирования в соответствии с технологией Первичная экспертиза КИМ Всероссийский проект «Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами»

Внесенные предложения Документы и материалыКоличество предложений 1Положения о проведении процедур7 2Регламенты18 3Алгоритмы обработки4 4Методические рекомендации12 5Технология5 6Математика38 7Русский язык28 8Окружающий мир Всероссийский проект «Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами»

Проблемы и вопросы семинаров - Результаты диагностики как основание для оценочных суждений и управленческих решений. - Изменения контрольно-измерительных материалов по оценке качества образования и изменения в организации учебно- воспитательного процесса. - Принципы организации системы мониторинга. - Позитивные и негативные тенденции в области оценки качества образования. - Влияние новых подходов к оценке качества образования на организацию образовательного процесса. Всероссийский проект «Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами»

Задачи следующего этапа Отдел оценки качества образования Московский центр качества образования Создание информационных ресурсов по результатам оценки качества образования Разработка рекомендаций и методических материалов по повышению квалификации учителей начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО Разработка рекомендаций и методических материалов по организации работы с детьми, не освоившими требования ФГОС на базовом уровне. Разработка рекомендаций и методических материалов по организации работы с детьми, демонстрирующими высокий уровень образовательных достижений

Результаты ГБОУ СОШ 236. I. Русский язык (выполняли РУ 1, 4 «А» и 4 «В» классы). 1) Успешность выполнения работы (средний % от максимального балла за всю работу).

2) Не достигли базового уровня (менее 50% заданий) 3) Критическое значение достижения базового уровня (от 50% до 100% заданий базового уровня). Перспективное значение достижения базового уровня (от 65% до 100% заданий базового уровня).

Критическое и перспективное значение достижения базового уровня. Менее 50%50%-100%65%-100% 4 «А» класс0%100% 4 «В» класс5%95%84% Регион13%87%76% Все регионы10%90%79%

4) Выполнение заданий базового и повышенного уровней.

II. Математика (выполняли МА 1, 4 «А» и 4 «Б» классы). 1) Успешность выполнения работы (средний % от максимального балла за всю работу).

2) Не достигли базового уровня (менее 50% заданий) 3) Критическое значение достижения базового уровня (от 50% до 100% заданий базового уровня). Перспективное значение достижения базового уровня (от 65% до 100% заданий базового уровня).

Критическое и перспективное значение достижения базового уровня. Менее 50%50%-100%65%-100% 4 «А» класс0%100% 4 «Б» класс7%93%64% Регион13%88%75% Все регионы10%91%81%

4) Выполнение заданий базового и повышенного уровней.

Приоритетные направления проекта Создание информаци онных ресурсов по результатам апробации Распространение опыта ОУ в оценке качества образования в соответствии с ФГОС Всероссийский проект «Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами»