Отчет о работе методического объединения учителей естественно- математического цикла Мы пред будущем в ответе: Наша радость, боль и грусть, Наше будущее – дети! Трудно с ними, ну и пусть.
ФИО учителяОбразованиеРазрядСтаж пед. работы 1 Шаповалова Л.В. высшее Гуссоева Б.Р высшее124 3 Пантилеев Д.Г. высшее89 мес 4 Тибилова З.И. высшее95 5 Семененко Т.В высшее129 6 Осетрова Н.Ю. высшее Ампарцумян А.А. высшее Джериева Ф.М. высшее Аляева В.В. высшее Зурапова А.Р. высшее Келехсаева С.В. высшее92 Состав методического объединения
ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «Наша Новая Школа» «ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЕЙ В ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ»
Цель: Создание условий для получения качественного образования через развитие творческой активности, личностного и профессионального роста педагогов. Совершенствование профессиональных компетентностей учителей математики, химии, физики, биологии и информатики, направленных на формирование ключевых компетентностей школьника Тема методической работы
Продолжить работу по расширению единого образовательного пространства школы, используя новые технологии. З а д а ч и Совершенствовать индивидуальную работу с обучающимися по подготовке к ГИА, ЕГЭ, олимпиадам. Содействовать созданию условий для совершенствования и развития профессиональных педагогических компетентностей, направленных на формирование ключевых компетентностей учащихся. Способствовать формированию системы работы учителя на основе перевода учебного процесса в учебно- исследовательскую деятельность.
Основные направления работы Диагностика уровня обученности и качества знаний учащихся по результатам контрольных работ, итогам полугодия и учебного года в сравнении с предыдущим периодом, результатам ЕГЭ. Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам. Организация работы по изучению опыта работы в сочетании с практическим показом; организация целевых взаимных посещений и открытых уроков. Результативность творческой деятельности учащихся и учителей.
Темы самообразования педагогов Ф.И.О. учителяТема самообразования Шаповалова Л.В.Дифференцированный подход к учащимся во время изучения нового материала Джериева Ф.М.Конструирование современного урока географии ориентированное на развивающее личность обучение с применением ИКТ технологий Тибилова З.И.Повышение качества образования через развитие навыков самостоятельной деятельности Осетрова Н.Ю.Личностно ориентированный подход как средство стимулирования познавательной активности школьников" Гуссоева Б.Р.Конструирование современного урока математики ориентированное на развивающее личность обучение Пантилеев Д.Г.Использование деятельностного подхода в изучении математики Зурапова А.Р.Использование компьютерных технологий при обучении математики Келехсаева С.В.Подходы к организации и содержанию профильного обучения по информатике
Качество результатов деятельности
Качество результатов деятельности
Качество результатов деятельности
Качество результатов деятельности
Методическая работа Выступление на МО: Формирование вычислительных навыков у учащихся 5 классов – Семененко Т.В.. Элективные курсы и их роль в организации профильного и предпрофильного обучения– Осетрова Н.Ю. Инновационные технологии на уроках биологии, как повышение интереса к предмету – Аляева В.В. Учителя и учащиеся – Шаповалова Л.В. Характеристика старшего подросткового возраста – Ампарцумян А.А. Программирование массивов в школе – Келехсаева С.В. Использование информационных технологий на уроках географии - Джериева Ф.М.
«Самое прекрасное на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь».