Основы контекстной рекламы Аброськин Петр
С чего начать?
Показатели для оценкиДиректAdWordsБегун Охват аудитории552 Удобство534 Функциональность351 Прозрачность543 СтоимостьВысокаяСредняяНизкая Сравнение систем* *Основано на личном опыте
Структура и подбор слов
План действий Создайте структуру кампаний в соответствии с содержанием сайта (разделы) Используйте инструмент «Прогноз бюджета» Выбирайте «продающие» слова (купить, заказать, онлайн, магазин) Добавляйте минус-слова Создавайте одно объявление на одно ключевое слово
Структура РК в Директе Объявления и ключевые слова Кампании Аккаунт Интернет-магазин косметики Для лица Гель для век Термальная вода Для тела Скраб для тела
Прогноз бюджета
Тексты объявлений
Пишем продающие тексты Используйте ключевое слово в заголовке Пишите про основные преимущества (бесплатная доставка и консультации) Призывайте к действию (закажите сейчас!) Используйте слова-приманки (бонусы) По возможности, указывайте цену
Слова-приманки* Словосочетание «Низкие цены» увеличивает CTR в полтора раза «Дарим подарки бесплатно» увеличивает CTR в 2 раза Упоминание слова «Фирменный» в тексте увеличивает CTR в 2,6 раза Волшебное слово «бонус» и в тексте и в заголовке увеличивает CTR объявления в 10 раз. *Слова, которые увеличивают CTR объявлений (использованы данные Яндекса)
Входные страницы
Главные принципы Соответствие текста ключевому слову Заголовок и подзаголовки – 90% успеха Удобство навигации Призывы к действию Быстрая загрузка Безукоризненная грамматика Спросите у посетителей сайта (тесты)!
Оптимизация входной страницы Было Стало
Что сделали Обоснование: Почему я должен купить это у вас? Призыв к действию Фото продукта Отзывы Новая страница
Тесты юзабилити Главная мысль – лучше 1 раз увидеть Достаточно 4-х человек, чтобы понять все своем сайте. Дайте задание что-то купить или найти и посмотрите, что получится
Настройки кампаний и выбор стратегии
Самые эффективные стратегии Показ в блоке по минимальной цене Показ справа от результатов поиска (в «гарантии» по минимальной цене) Наивысшая доступная позиция
Временной и географический таргетинг Ставьте временной таргетинг, если заказы принимаются по телефону только в определенный часы и дни Обязательно таргетируйте кампании отдельно на Россию и Москву (единый регион показа)
Основные настройки Добавляйте «Единые минус-слова для всех фраз кампании» (фото, отзывы, обзор и т.д.) Добавляйте «Единый адрес и телефон» для всех объявлений Отключайте показы по дополнительным релевантным фразам Отключайте тематические площадки (делайте отдельную кампанию)
Задание Сделайте рекламную кампанию для сайта Придумайте структуру кампаний Подберите слова и минус-слова Напишите тексты объявлений (для 10 слов) Лучшему будет приз!
Финиш Аброськин Петр +7 (495)