Направления сотрудничества школы с семьей 1. Ознакомление родителей с основными принципами организации учебно – воспитательного процесса в коллективе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функции работы школы и классного руководителя с родителями обучающихся.
Advertisements

Организация взаимодействия семьи и школы в воспитательной работе учащихся 8 «б» класса.
Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
Лекция «Основы деятельности классного руководителя» Образовательные задачи: Сформировать представление о функциях классного руководителя Сформировать представление.
Цель: Развитие системы сотрудничества семьи и школы с целью создания благоприятных условий для формирования личности ребенка.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Взаимодействие школы и семьи как условие формирования позитивного социального облика школы и повышения качества образования.
Психолого- педагогическая характеристика. 8 «Б» класса.
Взаимодействие школы и семьи как условие формирования позитивного социального облика школы и повышения качества образования.
Методическая разработка на тему: "Детский сад и семья в едином образовательном пространстве"
«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
Из опыта работы по теме: «Организация сотрудничества семьи и школы» Воспитатель Дуненкова Л.В. ГБСКОУ школа-интернат « Перспектива» г.о. Новокуйбышевска.
Взаимодействие школы и семьи. Формирование семейных ценностей.
создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.
Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
Педагогический коллектив техникума.
Организация взаимодействия с родителями учащихся..
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
Транксрипт:

Направления сотрудничества школы с семьей 1. Ознакомление родителей с основными принципами организации учебно – воспитательного процесса в коллективе класса и школы 2. Психолого-педагогическое просвещение родителей 3. Вовлечение родителей учащихся в совместную деятельность 4. Корректирование методов воспитания детей в отдельных семьях 5. Работа с активом родителей