Профессиональный лицей 12 г. Чебоксары в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений осуществляет профильное обучение старшеклассников средней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
Advertisements

Профильное обучение на старшей ступени общего образования.
Муниципальное учреждение Управление образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан И.В.Шибалова – начальник.
1 ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Морозова Елена Владимировна
«Разработка рабочей программы учителя». Нормативно-правовая база для Рабочей программы Закон РФ «Об образовании» (Статья 55, п.4); Федеральный компонент.
В ЫПУСКНАЯ РАБОТА - ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Основные документы, регламентирующие деятельность профильной школы Концепция профильного обучения на старшей ступени.
«Профиль завтрашнего дня». Профильное обучение ОУ Районный Муниципальный Региональный Федеральный.
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
Бобылева Татьяна Ивановна, методист РМК. Задачи реализации программы: Организационное, нормативно-правовое, научно- методическое, информационное и технологическое.
Методика разработки рабочей учебной программы по профильным предметам.
Общие подходы к формированию учебного плана в учебном году: нормативные требования и условия реализации Л.П. Романова, ведущий специалист отдела.
Формирование сетевого образовательного плана © Кафедра управления образованием ГОУ ДПО «СарИПКиПРО»
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ по индивидуальным учебным планам в МБОУ СОШ 2.
Локальный акт Учебная рабочая программа выполняет следующие функции: - фиксирует содержание образования на уровне учебного предмета; - определяет.
Рабочая программа – это учебная программа, разработанная на основе примерной программы (ст. 28 Закона РФ «Об образовании») для конкретного образовательного.
Евсеева Л.А., начальник СИАО Калининского РУО. установление соответствия содержания и качества подготовки выпускников ОУ государственным стандартам; подтверждение.
Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
Экспертиза реализуемого в ОУ содержания образования.
Рекомендации по составлению. Обоснование В соответствии с п.7 п.2 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» образовательное учреждение РФ «Об образовании» образовательное.
Рабочая программа учителя. Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения [Закон "Об образовании"] [Глава III] [Статья 32] 2. К.
Транксрипт:

Профессиональный лицей 12 г. Чебоксары в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений осуществляет профильное обучение старшеклассников средней школы 63, Центра образования 2 г. Чебоксары, и предпрофильное обучение учащихся Сятралапсарской ООШ Чебоксарского района. Методистом профлицея в помощь преподавателям и руководителям образовательных учреждений разработано методическое пособие по организации профильного технологического обучения старшеклассников общеобразоваательных школ по модели сетевого взаимодействия образовательных учреждений. В нем на основе действующих нормативных документов дается описание сущности профильного обучения, указывается структура содержания профильного технологического образования. На основе практического опыта рассматривается организация и осуществление профильного технологического обучения по модели сетевого взаимодействия общеобразовательной школы и учреждения начального профессионального образования. Приводятся примеры необходимых локальных организационно- правовых документов ( Положение, образцы договоров, сертификата, рабочие программы элективного и профильного курсов, учебные планы) Профессиональный лицей 12 г. Чебоксары в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений осуществляет профильное обучение старшеклассников средней школы 63, Центра образования 2 г. Чебоксары, и предпрофильное обучение учащихся Сятралапсарской ООШ Чебоксарского района. Методистом профлицея в помощь преподавателям и руководителям образовательных учреждений разработано методическое пособие по организации профильного технологического обучения старшеклассников общеобразоваательных школ по модели сетевого взаимодействия образовательных учреждений. В нем на основе действующих нормативных документов дается описание сущности профильного обучения, указывается структура содержания профильного технологического образования. На основе практического опыта рассматривается организация и осуществление профильного технологического обучения по модели сетевого взаимодействия общеобразовательной школы и учреждения начального профессионального образования. Приводятся примеры необходимых локальных организационно- правовых документов ( Положение, образцы договоров, сертификата, рабочие программы элективного и профильного курсов, учебные планы)

Нормативно- правовые документы Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования ( утверждена приказом МО РФ от 18 июля 2002 г. 2783) Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, и среднего (полного )общего образования по образовательной области «Технология» (утвержден приказом МО РФ от г. 1089) Федеральный базисный учебный план. Примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (утверждены приказом МО РФ от г Примерные программы общего образования по технологии ( основного общего и среднего ( полного ) общего образования. Базовый уровень и профильный уровень ( рекомендованы МО РФ в качестве ориентира для разработчиков авторских учебных программ, но не рекомендованы в качестве рабочих программ) Положение об организации процесса сетевого взаимодействия учреждений начального профессионального образования, наделенных функциями ресурсных центров, с другими учебными заведениями (утверждено приказом Минобразования Чувашии от г. 825) Компонент профессиональной подготовки ГОС НПО по профессии «Исполнитель художественно - оформительских работ»

Локальные организационно- нормативные документы Положение о профильном технологическом обучении в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений общего образования и начального профессионального образования ( утверждено приказом директора ПЛ 12 г. Чебоксары от г. 170-А) Договор о совместной деятельности по организации технологического профильного обучения Договор о совместной деятельности по организации совместного технологического предпрофильного обучения Рабочая программа элективного курса «Основы архитектурного дизайна» Рабочая программа профильного (специального) технологического курса «Технология художественно- оформительских работ» Сертификат ( негосударственного образца) о профильной технологической подготовке по конкретной профессии Учебный план профильного технологического класса общеобразовательной школы художественно- эстетического профиля.

Методическое обеспечение профильного технологического образования Комплект организационно- методического материала «Профильное технологическое обучение учащихся общеобразовательных школ в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений» Комплект организационно- методического материала «Профильное технологическое обучение учащихся общеобразовательных школ в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений» Методическая разработка «Профильное технологическое обучение. Модель сетевого взаимодействие учреждений общего и начального профессионального образования» Методическая разработка «Профильное технологическое обучение. Модель сетевого взаимодействие учреждений общего и начального профессионального образования» Обеспечение экспертизы и рецензирования рабочих программ элективного курса «Основы архитектурного дизайна» и профильного курса «Технология художественно- оформительских работ» Обеспечение экспертизы и рецензирования рабочих программ элективного курса «Основы архитектурного дизайна» и профильного курса «Технология художественно- оформительских работ»

Профильное технологическое обучение старшеклассников Модель сетевого взаимодействия общеобразовательной школы и учреждения начального профессионального образования Модель сетевого взаимодействия общеобразовательной школы и учреждения начального профессионального образования Методическая обработка выполнена Л.Ф. Игнатьевой, методистом ПЛ-12 г. Чебоксары