Программа Европейского Союза «Центральная Азия – Инвест II» Проект: Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда 2012 г Проект финансируется Европейским Союзом Проект исполняется Hilfswerk Austria International CANDY МАРКЕТИНГ И КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ
Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда A EUROPEAN UNION FUNDED PROJECT 4P в Маркетинге Цена Price Продукт Product Продвижение Promotion Место Place Место Place Цель
Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда A EUROPEAN UNION FUNDED PROJECT 4P в Маркетинге Цена Price Продукт Product Продвижение Promotion Цель Каналы дистрибуции и продаж Ассортимент Географическое покрытие Размещение запасов Логистика Каналы дистрибуции и продаж Ассортимент Географическое покрытие Размещение запасов Логистика
Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда A EUROPEAN UNION FUNDED PROJECT Увеличение добавочной стоимости при движении продукта к потребителю Производство Экспорт Дистрибуция Ритейл Цена и себестоимость готового продукта (цена – зеленый цвет, себестоимость – красный)
Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда A EUROPEAN UNION FUNDED PROJECT Каналы продаж и дистрибуции Производитель Конечный потребитель Производитель Розничный продавец Конечный потребитель Производитель Розничный продавец Конечный потребитель Оптовик Прямой канал (нулевого уровня) Один посредник (канал первого уровня) Два посредника (канал второго уровня)
Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда A EUROPEAN UNION FUNDED PROJECT Варианты каналов дистрибуции сухофруктов, орехов и меда Производитель Ритейлер Оптовик- Экспортер Оптовик- Импортер Оптовик- дистрибьютор Конечный потребитель Производитель Базары, рынки Оптовик- Экспортер Оптовик- Импортер Конечный потребитель Производитель Оптовик- Экспортер Индустриальный потребитель
Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда A EUROPEAN UNION FUNDED PROJECT Влияние характеристик продукта на длину каналов дистирибуции Дорогие товары Короткие каналы Сложные продукты Прямые продажи Новые продукты Скоропоротящиеся продукты «Деликатные» продукты Специализированные каналы «Быстрые» каналы
Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда A EUROPEAN UNION FUNDED PROJECT Контрактная дистрибуция Эксклюзивная дистрибуция Неэксклюзивная дистрибуция Специализированная дистрибуция Партнерская дистрибуция