Программа Европейского Союза «Центральная Азия – Инвест II» Проект: Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа Европейского Союза «Центральная Азия – Инвест II» Проект: Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов,
Advertisements

Программа Европейского Союза «Центральная Азия – Инвест II» Проект: Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов,
Программа Европейского Союза «Центральная Азия – Инвест II» Проект: Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов,
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Каналы распределения. Что такое канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя.
Сбытовая политика. Учебные вопросы Каналы распределения Оптовая торговля Розничная торговля.
ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ 4 Р. Термин "маркетинг-микс" был впервые представлен в 1953 г. Нилом Борденом в президентском обращении к Американской маркетинговой.
К ОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Лекция по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный.
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Управление каналами распределения Преподаватель Марченко Ольга Геннадьевна.
Каналы распределения товаров и организация системы сбыта.
Оптовая и розничная торговля. Маркетинговая логистика Преподаватель Марченко Ольга Геннадьевна.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Тематическая игра (в 2011году посвящается празднику Новый Год) Структура игры (подготовительный этап – составление бизнес-плана; реализация проекта; оценка.
Аутсорсинг полного цикла как новая категория услуг на фармрынке России на фармрынке России для иностранных производителей.
Модели маркетинга. Виды маркетинга. Выполнила: Ерманова А. гму-22 Проверил: Дуйсембаев А. У.
Системы дистрибьюции. Уровни Производитель Потребитель Производитель РитейлерПотребитель Производитель Оптовый посредникРитейлерПотребитель Производитель.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Транксрипт:

Программа Европейского Союза «Центральная Азия – Инвест II» Проект: Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда 2012 г Проект финансируется Европейским Союзом Проект исполняется Hilfswerk Austria International CANDY МАРКЕТИНГ И КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ

Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда A EUROPEAN UNION FUNDED PROJECT 4P в Маркетинге Цена Price Продукт Product Продвижение Promotion Место Place Место Place Цель

Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда A EUROPEAN UNION FUNDED PROJECT 4P в Маркетинге Цена Price Продукт Product Продвижение Promotion Цель Каналы дистрибуции и продаж Ассортимент Географическое покрытие Размещение запасов Логистика Каналы дистрибуции и продаж Ассортимент Географическое покрытие Размещение запасов Логистика

Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда A EUROPEAN UNION FUNDED PROJECT Увеличение добавочной стоимости при движении продукта к потребителю Производство Экспорт Дистрибуция Ритейл Цена и себестоимость готового продукта (цена – зеленый цвет, себестоимость – красный)

Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда A EUROPEAN UNION FUNDED PROJECT Каналы продаж и дистрибуции Производитель Конечный потребитель Производитель Розничный продавец Конечный потребитель Производитель Розничный продавец Конечный потребитель Оптовик Прямой канал (нулевого уровня) Один посредник (канал первого уровня) Два посредника (канал второго уровня)

Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда A EUROPEAN UNION FUNDED PROJECT Варианты каналов дистрибуции сухофруктов, орехов и меда Производитель Ритейлер Оптовик- Экспортер Оптовик- Импортер Оптовик- дистрибьютор Конечный потребитель Производитель Базары, рынки Оптовик- Экспортер Оптовик- Импортер Конечный потребитель Производитель Оптовик- Экспортер Индустриальный потребитель

Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда A EUROPEAN UNION FUNDED PROJECT Влияние характеристик продукта на длину каналов дистирибуции Дорогие товары Короткие каналы Сложные продукты Прямые продажи Новые продукты Скоропоротящиеся продукты «Деликатные» продукты Специализированные каналы «Быстрые» каналы

Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда A EUROPEAN UNION FUNDED PROJECT Контрактная дистрибуция Эксклюзивная дистрибуция Неэксклюзивная дистрибуция Специализированная дистрибуция Партнерская дистрибуция