I.Информационное общество II.Зачем? III.Потенциальная аудитория IV.Типы сайтов V.Структура сайта VI.Конкурсы и фестивали VII.Экспертная оценка VIII.Конструкторы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер класс Мастер класс Создание личного сайта педагога Мастер класс класс.
Advertisements

Электронное портфолио учителя Цветкова МС
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Анализ портфолио педагога Экспертное заключение в части владения современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ: КОМУ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?? И.Э. ШИРОКОВА, ИПКРО 2012.
Школьный сайт как компонент единого информационного пространства образовательного учреждения Романова Надежда Викторовна директор МОУ города Кургана «
LOGO Каким должен быть школьный сайт?
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Оценка сайта. Метод оценки сайтов для определения каталожного рейтинга Любой сайт имеет рейтинг. Рейтинг - это цифра от 1 до... Графически он изображается.
* 1. Определить цель создания сайта. * 2. Определить предполагаемый контингент посетителей сайта. * 3. В соответствии с целью создания сайта и предполагаемым.
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
«Программный продукт для интерактивного, в том числе, дистанционного управления процессами в общеобразовательных учреждениях» Тарасенко М.М., эксперт АНО.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Автор: Коростелева Надежда Сергеевна, группа 14. Модуль 1. Отражение использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:
Школьный сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство.
Сайт школы – это сайт, ориентированный на школьное образование. Школьным сайтом может быть сайт самой школы, педагога или ученика этой школы. Школьный.
Астана 2013 ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОРОДА АСТАНА
Персональный сайт в деятельности преподавателя 14 декабря ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Ресурсный центр Сибирева.
Разработчики: Петров В.И.,Мингулова Э.Г., Хамаганова А.Б.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
Транксрипт:

I.Информационное общество II.Зачем? III.Потенциальная аудитория IV.Типы сайтов V.Структура сайта VI.Конкурсы и фестивали VII.Экспертная оценка VIII.Конструкторы сайтов

Персональный сайт учителя: является новым инструментом в педагогической деятельности; интегрирует учителя в единое образовательное пространство. Новые возможности учителя: презентация своего профессионального уровня; интерактивное взаимодействие с учителями, родителями и административными работниками; использование дистанционных форм обучения; повышение уровня ИКТ компетенций; диссеминация опыта на широкую аудиторию; создание систематизированного архива собственных материалов, хранящихся на сервере; участие в профессиональных конкурсах Web-сайтов педагогов; создание мотивации и условий для профессионального роста и творческого развития (процесс поиска новых ресурсов для сайта сопровождается открытиями и для самого учителя). получение баллов за сайт и участие в конкурсах для аттестации.

1. Сайт-визитка (имиджевый тип сайта) Пример (гиперссылка на сайт). 2. Сайт-портфолио (имиджевый тип сайта) Пример (гиперссылка на сайт). 3. Предметный сайт. Пример (гиперссылка на сайт). 4. Сайт «Учитель – ученику». Пример (гиперссылка на сайт). 4. Сайт класса. Пример (гиперссылка на сайт).

1. Фестиваль образовательных сайтов и блогов. Центр образовательных технологий Томского ГПУ; 2. Общероссийский рейтинг школьных сайтов Открытый конкурс сайтов на Web-Resurs.ru По баннерам вы можете перейти на сайты предлагаемых ресурсов.

1 1. Качество информационного наполнения сайта. образовательная направленость материалов сайта; наличие информационных зон для педагога, учащегося и родителя; наличие ссылок на сайты коллег-учителей; наличие ссылок на сайты по образовательной тематике; использование различных форм представления информации (видео, фоторафии, карты, опросы) Актуальность информации на сайте. отражение информации о последних обновлениях; регулярность обновлений (не реже раза в месяц); наличие раздела новостей. 3. Интерактивность сайта. 3 наличие системы обратной связи для личной переписки с посетителями; наличие форума или гостевой для организации взаимодействия с пользователями сайта; наличие разделов опросов и голосования Удобство интерфейса. интуитивно-понятное меню; наличие сквозного меню (которое присутствует на каждой странице сайта); присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу; наличие карты сайта; наличие раздела с гиперссылками к самым новым документам (например «Актуально»); возможность скачать или распечатать интересующие ресурсы Привлекательность дизайна сайта. использование единого стиля (шапка, шрифты, заставки, иное оформление); использование единой цветовой палитры; наличие авторских графических решений (заголовки, кнопки, картинки, таблицы, схемы и т.п.); использование оптимизированных графических объектов; наличие и вписывание логотипа в дизайн сайта; наличие и вписывание баннеров в дизайн сайта. Интерфейс Интерфейс – это внешний вид программы, в котором различные элементы управления программой представлены в виде графических изображений (меню, кнопки, значки, списки и т.п.)

Дистанционные курсы по работе в конструкторе Ucoz на сайте «Педагогическая планета». Дистанционные курсы по работе в конструкторе Ucoz на сайте «Педагогическая планета». По баннерам вы можете перейти на сайты предлагаемых ресурсов.