KS.Clinic Программное обеспечение автоматизации деятельности клиники
Предназначение системы Программный комплекс KS.Clinic предназначен для автоматизации клиник, частных врачебных кабинетов в области учета обращений пациентов, хранения связанной с пациентом информации, планирования лечения и ведения расписания приема пациентов. Система предназначена для небольших и средних лечебных учреждений.
Функции системы Картотека пациентов: ведение картотеки по пациентам, функции поиска, сортировки и печати отчетов по списку пациентов, возможность ведения истории обращения по пациенту; Справочник видов работ, прайс-листа по всем видам услуг, расчет объема выполняемых работ по каждому обращению пациента; Учет данных осмотра пациентов, данных по выполненному лечению, врачебных данных, заметок по пациентам; Концепция планирования лечения и последующего его исполнения, все данные, относящиеся к лечению, будут привязаны к лечению, а общие для пациента – к пациенту.
Функции системы Предварительное планирование списка выполняемых работ для визита пациента, с последующей актуализацией карты оказанных услуг после лечения для расчета стоимости лечения; Планирование визитов посетителей, с ведением календарного расписания по каждому врачу, с возможностями перепланировки и гибкого изменения времени визита; Подготовка всех необходимых видов бумажных документов – договоров, анкет, медицинских карт и других документов (на основе шаблонов, предоставляемых предприятием);
Функции системы Работа в сети, в многопользовательском режиме; Разграничение доступа пользователей; Ведение справочников в системе.
Состав модулей системы Модуль работы с пациентом из одного окна Расписание приема пациентов Планирование лечение пациентов Папки данных с информацией о пациентах Учет обращений пациентов Справочник пациентов Справочник услуг клиники Справочник прайс-листов по услугам Справочник персонала клиники Справочник пользователей системы
Архитектура системы Система KS.Clinic разработана с использованием платформы Microsoft.NET Framework 3.5. В качестве СУБД используется Firebird SQL Server 2.5.
Основное окно программы В основном окне программы размещены кнопки меню, а также поисковая панель по пациенту и дате.
Справочник "Пациенты" В справочник пациентов заносятся регистрационная информация на поступающих в клинику пациентов.
Справочник "Услуги клиники" В справочнике услуг клиники формируется иерархическая структура папок и услуг, которые оказывает лечебное учреждение. Объединение в папки позволяет группировать схожие услуги. Иерархичность не ограничена по уровням.
Справочник "Прайс-листы" В справочнике прайс-листов для услуг учреждения назначается цена. Прайс- листов может быть несколько, при выборе цены выбирается необходимый прайс-лист. Цена задается в диапазоне.
Модуль "Работа с пациентом" Модуль "Работа с пациентом" реализует принцип работы с клиентом "из одного окна". Пользователь может делать добавлять любые объекты по пациенту в одном окне. Также отсюда удобно смотреть всю связанную с пациентом информацию
Модуль "Расписание" Модуль "Расписание" предназначен для формирования расписания приема пациентов и графика работы врачей.
Модуль "Расписание" Модуль "Расписание" позволяет просматривать информацию в различных удобных для пользователя форма (просмотр в виде "Карточки")
Модуль "Корзина" Любые удаленные пользователем объекты можно при необходимости восстановить.
Модуль "Планирование" Модуль "Планирование" позволяет задавать для пациентов планы лечения. Это полезно, когда для лечения планируется несколько визитов пациентов, или сложное лечение с несколькими вариантами.
Модуль "Планирование" - редактор плана На рисунке показан вид редактора плана. В частности здесь можно увидеть план сложного лечения зуба. Также при составлении плана автоматически считается стоимость лечения и есть печать плана.
Модуль "Папки пациентов" Модуль "Папки пациентов" позволяет прикреплять к пациенту любого рода произвольную информацию в виде файлов, создавать новые файлы с шаблонов (выходные формы), добавлять связанные внешние формы.
Выходные формы и отчетность Система использует настраиваемые шаблоны для выходных форм. Шаблоны могут быть в формате RTF и XLS. Допускается подстановка в шаблоны любых данных с программы и ввод новых параметров. В частности на данном рисунке отображен вызов отчета с параметрами.
Внешние формы в папках пациента Механизм "внешних форм" позволяет подключать дополнительные модули разработанные в.NET к существующему программному комплексу. Например можно создать дополнительную DLL расширяющую функционал.
Справочники "Врачи" и "Пользователи" Справочники "Врачи" и "Пользователи" позволяют задавать список докторов клиники и пользователей системы. Для пользователей предусмотрено разделение прав доступа.
Контакты По – По телефону – Web-сайт –