ТЕМА: «УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ».. ЦЕЛЬ УРОКА: закрепить, повторить и систематизировать знания по теме «Умножение десятичных дробей».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ ПРЕДМЕТ МАТЕМАТИКИ НАСТОЛЬКО СЕРЬЁЗЕН, ЧТО ПОЛЕЗНО НЕ УПУСКАТЬ СЛУЧАЕВ ДЕЛАТЬ ЕГО НЕМНОГО ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ Б. ПАСКАЛЬ.
Advertisements

Классная работа. Умножение и деление десятичных дробей.
СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ ПРЕДМЕТ МАТЕМАТИКИ НАСТОЛЬКО СЕРЬЁЗЕН, ЧТО ПОЛЕЗНО НЕ УПУСКАТЬ СЛУЧАЕВ ДЕЛАТЬ ЕГО НЕМНОГО ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ Б. ПАСКАЛЬ.
Игра « Следствие ведут знатоки» Тема: Способы решения тригонометрических уравнений.
НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ «Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая,сделать его занимательным» Б. Паскаль«Предмет математики настолько.
«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, сделать его немного занимательным» Блез Паскаль.
Подведение итогов «Недели математики» Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б. Паскаль.
Обобщение по теме «Квадратные уравнения» Цели урока : обобщить и систематизировать знания и умения по теме «Квадратные уравнения»; ликвидировать пробелы.
Деление на десятичную дробь.. Устно : Упростите 3 х + 2 х + 5 х ; 4 у -2 у ; 6 х + 3 х + 4; 2 х + 6 х - 4 х + 2; 8 а + 5 а ; а + 4 а + 5 а.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Математический бой Учитель математики Барсукова Н.Н. Югорск 2008г (внеклассное мероприятие в рамках недели математики)
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ. 3,6,9,…,…,18,…,…,…,30 Лети, лети, лепесток, через запад на восток,
ЛОГАРИФМ И ЕГО СВОЙСТВА. Цели: Закрепить понятие логарифма. Повторить основное логарифмическое тождество. Повторить свойства логарифма. Отработка практического.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
«В гостях у Шерлока Холмса и доктора Ватсона». «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с Марфино Аткарского района Саратовской области. Урок – презентация с применением.
Умножение десятичных дробей. Подготовила Учитель математики МОУ СОШ 1 Шарикова И.Е.
Решение неравенств с одной переменной Цель урока: систематизировать, обобщить,расширить знания и умения учащихся связанные с решением неравенств с одной.
Садовникова Надежда Борисовна учитель математики Шегарской СОШ1 для учащихся 6 классов.
Деление на десятичную дробь Урок в 5 классе Учитель :Швед С.М., МОУ СОШ 5 г.Ейск, Краснодарский край
Транксрипт:

ТЕМА: «УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ».

ЦЕЛЬ УРОКА: закрепить, повторить и систематизировать знания по теме «Умножение десятичных дробей».

ЗАДАЧИ: повторение теоретического материала по данной теме; отработка навыков устного счёта; повышение интереса к предмету; развитие логического мышления.

СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ ПРЕДМЕТ МАТЕМАТИКИ НАСТОЛЬКО СЕРЬЁЗЕН, ЧТО ПОЛЕЗНО НЕ УПУСКАТЬ СЛУЧАЕВ ДЕЛАТЬ ЕГО НЕМНОГО ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ Б.ПАСКАЛЬ

ИЛИ ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ, ИЛИ…ОДНО ИЗ ДВУХ («СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ») Знатокам 5 класса МОСШ п.Сосновка от профессора Цифиркина заявление. 18 марта сего года у меня из кабинета исчезла ценная вещь. Это то, что есть у каждого отличника. У хорошиста же её может и не быть. Прошу принять срочные меры для розыска. С уважением профессор Цифиркин Подготовившись к розыску вы получите «след», который оставил преступник.

КРОССВОРД Прошу внимания! Сделайте, пожалуйста, умные лица! («Трое из Простоквашино»)

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ-ЗДОРОВЫЙ ДУХ +5, 2 * 0, ×? 23, 5 ×2 :10

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕСТРЕЛКА Вот что, ребята… Пулемёта я вам не дам. («Белое солнце пустыни»)

РАЗРЕШИТЕ ДОЛОЖИТЬ, ХРИСТОФОР БОНИФАТЬИЧ. ПО-МОЕМУ, ДЕЛО-ТАБАК! («ПРИКЛЮЧЕНИЕ КАПИТАНА ВРУНГЕЛЯ») Найдите значение выражения 26,9*а, если а=6,2; а=0,05; а=100; а=0,1; а=0,4. 166, 78 5,21, ,6910,76 АСАПТР ПАРТА

РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ (Х+2,73)*2=9,46 34*(m-1,2)=61,2 X=2 m=3

СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ (« МАЛЫШ И КАРЛСОН») ×0,31×0,1×3,5×0,01 87,78 0,95 × 0,45 × 0,01 ×6,2 55,35 2,43 1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ

ПОДУМАЙ!

АХ ТАК! АХ ВОТ ТЫ КАК! НА САМОМ ИНТЕРЕСНОМ МЕСТЕ! («ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПОПУГАЯ КЕШИ») ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1379(а, б, в) 1380(г, д, е)