ТЕМА: «УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ».
ЦЕЛЬ УРОКА: закрепить, повторить и систематизировать знания по теме «Умножение десятичных дробей».
ЗАДАЧИ: повторение теоретического материала по данной теме; отработка навыков устного счёта; повышение интереса к предмету; развитие логического мышления.
СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ ПРЕДМЕТ МАТЕМАТИКИ НАСТОЛЬКО СЕРЬЁЗЕН, ЧТО ПОЛЕЗНО НЕ УПУСКАТЬ СЛУЧАЕВ ДЕЛАТЬ ЕГО НЕМНОГО ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ Б.ПАСКАЛЬ
ИЛИ ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ, ИЛИ…ОДНО ИЗ ДВУХ («СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ») Знатокам 5 класса МОСШ п.Сосновка от профессора Цифиркина заявление. 18 марта сего года у меня из кабинета исчезла ценная вещь. Это то, что есть у каждого отличника. У хорошиста же её может и не быть. Прошу принять срочные меры для розыска. С уважением профессор Цифиркин Подготовившись к розыску вы получите «след», который оставил преступник.
КРОССВОРД Прошу внимания! Сделайте, пожалуйста, умные лица! («Трое из Простоквашино»)
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ-ЗДОРОВЫЙ ДУХ +5, 2 * 0, ×? 23, 5 ×2 :10
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕСТРЕЛКА Вот что, ребята… Пулемёта я вам не дам. («Белое солнце пустыни»)
РАЗРЕШИТЕ ДОЛОЖИТЬ, ХРИСТОФОР БОНИФАТЬИЧ. ПО-МОЕМУ, ДЕЛО-ТАБАК! («ПРИКЛЮЧЕНИЕ КАПИТАНА ВРУНГЕЛЯ») Найдите значение выражения 26,9*а, если а=6,2; а=0,05; а=100; а=0,1; а=0,4. 166, 78 5,21, ,6910,76 АСАПТР ПАРТА
РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ (Х+2,73)*2=9,46 34*(m-1,2)=61,2 X=2 m=3
СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ (« МАЛЫШ И КАРЛСОН») ×0,31×0,1×3,5×0,01 87,78 0,95 × 0,45 × 0,01 ×6,2 55,35 2,43 1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ
ПОДУМАЙ!
АХ ТАК! АХ ВОТ ТЫ КАК! НА САМОМ ИНТЕРЕСНОМ МЕСТЕ! («ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПОПУГАЯ КЕШИ») ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1379(а, б, в) 1380(г, д, е)