Развитие сервисной поддержки оборудования, как важнейший фактор обеспечения лояльности пользователей. Алексей Кукушкин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание 1.Определения. 2.Виды работ. 3.Типы договоров на обслуживание. 4.Документация при техническом обслуживании. 5.Нормы времени при техническом.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМ ИНЖЕНЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АС ФК В ЧАСТИ ИСТОЧНИКОВ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ Всероссийское совещание «О ходе реализации основных.
ДД.ММ.ГГГГ, SI BIS, Семинар_________ Андрей Литвиненко Технический директор SI BIS.
Расширяйте свой сервис вместе с ИВС Пермь, 2012 г. Информационные технологии доступны каждому.
Пример презентации сервисной фирмы. Презентация для услуг компании. Разработка и создание презентаций для сервисных компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Управление данными об изделии в процессе их эксплуатации Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Управление затратами по обслуживанию и ремонту оборудования Эксперт ЦКР ПАРУС Василий Ловыгин.
Основными обязанностями работников энергетических предприятий, обслуживающих электрические объекты, являются: обеспечение бесперебойного энергоснабжения.
Европейский центр автоматики Официальный дилер. Европейский центр автоматики Официальный дилер.
«ГАЛАКТИКА ЕАМ». Эффективное управление промышленными активами ГАЛАКТИКА ЕАМ Выбор стратегии эксплуатации Возможные цели проекта toro.galaktika.ru Достижение.
Фискализация устройства самообслуживания новое решения для активно растущего рынка SystemGroup.
МАЦКЕВИЧ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, Руководитель проекта. ДП «CETAB Auto Group» Решение для автомобильного дилера.
Сервисный центр « Айн Момент » - специализированная организация, основной целью которой является: ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО.
Инструменты дистанционного обучения Автоматизированное рабочее место ученика Высокоскоростной Интернет.
Модель Насколько оптимально подобрана офисная техника для вашего документопотока? В каком состоянии находится парк оргтехники? Насколько эффективно загружен.
Сервис-директ Эффективная поддержка офисной печати.
СофтБаланс Вперед! «Технологии решения управленческих и маркетинговых задач в современном ресторане» Обеспечение бесперебойной работы ресторана Борщов.
Оборудование. Цели изучения По окончании этой части курса Вы сможете: Перечислить факторы, которые нужно учитывать при покупке оборудования в лабораторию.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Транксрипт:

Развитие сервисной поддержки оборудования, как важнейший фактор обеспечения лояльности пользователей. Алексей Кукушкин

Услуги сервисного центра. 1.Ремонт оборудования. -весь спектр оборудования GE; -гарантийный и не гарантийный ремонт как у Заказчика, так и в сервисном центре компании «Абитех». 2.Инсталляция оборудования. -выполнение пуско-наладочных работ. 3.Сервисные работы. - обслуживание оборудования Заказчика по индивидуальному контракту.

Обучение в сервисном центре. 1.Обучение Заказчика. -основы выполнения пуско-наладочных работ; -основы использования оборудования. 2. Начальный курс для сервис-инженеров. -пуско-наладочные работы; -техническое обслуживание; -замена быстроизнашивающихся деталей. 3. Расширенный курс для сервис-инженеров. -диагностика и ремонт; -модернизация оборудования.

Необходимость сервисного обслуживания. Что Вы получите при сервисном обслуживании оборудования? Предсказуемость затрат - Вы точно сможете планировать эксплуатационные расходы на оборудование. Предсказуемый результат - Вы будете знать, что оборудование будет восстановлено за минимально короткое время- минимум простоя бизнеса. Квалифицированное обслуживание - работы по сервисному обслуживанию выполняются инженерным составом, прошедшим обучение у производителя, с использованием оригинальных запасных частей. Не требуются собственные инженерные ресурсы. Это позволит Вам – чувствовать себя защищенным !

Составляющие сервисного обслуживания. 1.Регулярное техническое обслуживание оборудования. 2.Диагностика оборудования. 3.Предварительная замена быстроизнашивающихся элементов. 4.Своевременное обновление (модернизация) и замена оборудования.

Регулярное техническое обслуживание оборудования. –Визуальная проверка состояния плат, теплоотводов, соединительных проводников и разъемов на отсутствие механических повреждений, следов перегрева и загрязнения контактных поверхностей. –Сухая чистка плат, теплоотводов, контактных поверхностей, аккумуляторных батарей. –Чистка вентиляторов. –Проверка контактных соединений. –Проверка и регулировка (при необходимости) параметров ИБП. –Калибровка параметров, отображаемых на ЖК дисплее. –Проверка и анализ журнала событий и сообщений в памяти ИБП. –Проверка световой и звуковой индикации на панели управления. –Проверка состояния АКБ. –Анализ состояния ИБП и выдача рекомендаций по дальнейшей эксплуатации оборудования. Регулярное техническое обслуживание позволяет предотвращать отказы оборудования и быстро их устранять.

Диагностика оборудования 1.Оптимизация работы оборудования. 2.Раннее определение отказов и нестабильной работы оборудования. 3.Считывание информации из памяти устройства (журнала событий). 4.Упрощение поиска отказа при неисправностях. 5. Предварительный заказ ЗИП для проведения ремонта.

Замена изнашивающихся элементов. Замена элементов перед окончанием их срока службы: аккумуляторные батареи; конденсаторы; вентиляторы. Замена элементов, испытывающих повышенные нагрузки (механические /электрические): контакторы; рубильники; автоматические выключатели. Профилактическая замена изнашивающихся элементов повышает операционную надёжность оборудования.

Следствия отсутствия сервисного обслуживания. -необученный обслуживающий персонал, не имеет технической возможности полноценно оценить работоспособность оборудования в целом; -отсутствие компонентов и ЗИП с длительными сроками поставки. - ущерб здоровью персонала; - повреждение оборудования. Ведет к отключению систем питания и к большим потерям и рискам!

Виды сервисного обслуживания. 1.Базовое сервисное обслуживание. 2.Корректирующее сервисное обслуживание. 3. Расширенное сервисное обслуживание.

Базовое обслуживание. Basic 1. Профилактическое техническое обслуживание по рабочим дням с до Включает телефонную поддержку с 09:30 до 18:30 по рабочим дням 3. Включает выезд инженера к заказчику по заявке для диагностики неисправности -3 рабочих дня 4. Сроки восстановления неисправного оборудования - от 3х до 5 рабочих дней, при наличии ЗИП на складе Исполнителя. 5. Включает оплату работ по диагностике с 09:30 до 18:30 6. Работы проводимые в нерабочее время и в выходные дни, оплачиваются дополнительно. 7. Не входит: стоимость работ по ремонту, стоимость всех запчастей и АКБ.

Корректирующее сервисное обслуживание. 1. Профилактическое техническое обслуживание по рабочим дням с до Включает телефонную поддержку с 09:30 до 18:30 по рабочим дням 3. Включает выезд инженера к заказчику по заявке для диагностики неисправности -3 рабочих дня 4. Сроки восстановления неисправного оборудования - от 3х до 5 рабочих дней, при наличии ЗИП на складе Исполнителя 5. Включает оплату работ по ремонту и диагностике с 09:30 до 18:30 6. Работы проводимые в нерабочее время и в выходные дни, оплачиваются дополнительно. 7. Не входит: стоимость всех запчастей и АКБ, работы по замене АКБ.

Расширенное сервисное обслуживание. 1. Профилактическое техническое обслуживание в согласованное с Заказчиком время. 2. Включает телефонную поддержку 24/7 3. Включает выезд инженера к заказчику по заявке для диагностики неисправности-3 рабочих дня 4. Сроки восстановления неисправного оборудования – от 3х до 5 рабочих дней, при наличии ЗИП на складе Исполнителя 5. Включает оплату работ по ремонту и диагностике с 09:30 до 18:30 6. Не входит: стоимость АКБ, работы по замене АКБ.

Преимущества сервисного обслуживания. Приоритетное обслуживание. Консультация по телефону. Выезд на диагностику и ремонт. Планирование выездов на техническое обслуживание. Поставка оригинальных запчастей для ремонта с минимальными сроками поставки. Сокращение времени прибытия специалиста (до одного дня). Формирование механизма работы по принципу 24/7.

Мы рекомендуем: Заключать сервисные договора на ТО совместно с покупкой нового оборудования. Продлевать гарантию на уже купленное оборудование (максимум до 3х лет). Заключать сервисные договора на уже установленное оборудование.

География обслуживания. Вся территория Российской Федерации.

Спасибо за Внимание!