Комиссар О.Н., председатель комитета «28» февраля 2012 г. Отчет комитета по бюджету, финансам и налогам о проделанной работе за 2011 г. ОБНИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о работе Комитета по экономической политике за 2011год ОБНИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ Березнер Л.А., председатель Комитета 28 февраля 2012 года.
Advertisements

1 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ Т.П. Карнюшина.
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Контрольно-счетная палата Ленинградской области. Контрольно-счетная палата Ленинградской области является постоянно действующим органом государственного.
1 Бюджет и бюджетный процесс. Доступ к информации.
Отчет Комитета по социальной политике о работе за период январь 2011г. - декабрь 2011г. Председатель комитета Светлаков В.Б. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛУЖСКАЯ.
Финансовая деятельность государства и муниципальных образований.
Администрация Носовского сельского поселения. В структуру Администрации Носовского сельского поселения входит сектор экономики и финансов. Численность.
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ при отделе образования и молодежной политики администрации города Канаш.
Реестр расходных обязательств муниципального образования городской округ город Омск Омской области Администрация города Омска Одним из принципов бюджетной.
Министерство образования Московской области Организация работы по эффективному использованию средств субсидии, выделенной бюджетам муниципальных образований.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Заместитель председателя Контрольно - счётной палаты Пермского края Скорняков Юрий Павлович.
Методические рекомендации по составлению программы управленческих действий по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Статус контрольно-счетной палаты В соответствии с Законом Нижегородской области от З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области»
«Общественные советы и общественный контроль» 1. Механизмы вовлечения общественности в процессы взаимодействия с органами власти (особенно активизировались.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
Н ОРМАТИВНАЯ БАЗА ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Л.С. Ведерникова, заведующая.
О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА А ЛТАЙСКОГО КРАЯ В ГОДАХ И ПЕРСПЕКТИВАХ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ О СИПОВ А НДРЕЙ Г ЕННАДЬЕВИЧ заместитель председателя.
Транксрипт:

Комиссар О.Н., председатель комитета «28» февраля 2012 г. Отчет комитета по бюджету, финансам и налогам о проделанной работе за 2011 г. ОБНИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ

Комиссар О.Н., депутат, председатель КБФН Сухарев А.Е., депутат, зам. председателя КБФН Березнер Л.А., депутат, председатель КЭП Бачина Н.В., депутат Сергеева Л.А., депутат Морозов В.В., депутат Состав комитета по бюджету, финансам и налогам в 2011 году Фрай Ю.В., депутат, зам. председателя КЭП Разумовский Е.Р., депутат

Направления работы Комитета в 2011 году 1. Рассмотрение проекта бюджета города на отчетный год. 2. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета города. 3. Внесение дополнений и изменений в бюджет города. 4. Контроль за исполнением бюджета города в форме: - предварительного контроля – в ходе обсуждения и утверждения проектов решения по бюджетно-финансовым вопросам; - текущего контроля – в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета; - последующего контроля – в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета. 5. Получение от Администрации города, управления финансов Министерства финансов Калужской области по городу Обнинску необходимой информации по вопросам бюджета в соответствии с Положением «О Бюджетном процессе в городе Обнинске» и действующим бюджетным законодательством. 6. Привлечение (по необходимости) специализированных организаций и специалистов, для осуществления вопросов ведения на договорной основе. 7. Вынесение оценки деятельности юридических лиц, исполняющих бюджет города. 8. Подготовка предложений по установлению, изменению и отмены местных налогов (анализ, статистика, корректировка, социальные льготы): - единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности; - земельный налог; - налог на имущество физических лиц. 9. Содействие реализации программ развития наукограда; 10. Обеспечение гласности бюджетного процесса через подготовку: - публикаций в открытой печати проекта бюджета города Обнинска на очередной финансовый год, утвержденного бюджета города и отчетов об его исполнении за квартал, полугодие и год; - публикация графика рассмотрения проекта бюджета города на очередной год; - участие в общественных слушаниях по проекту бюджета, отчету Администрации города об исполнении бюджета за истекший год, о бюджетной и налоговой политике органов городского самоуправления; - проведение по инициативе депутатов городского Собрания независимой экспертизы проекта бюджета города и опубликование ее результатов в открытой печати; - открытый характер заседаний комитета при рассмотрении проекта бюджета; - публикация и размещение на сайте городского Собрания объявлений, протоколов заседаний комитета, информации о работе комитета, плана работ комитета; 11. Совершенствование Положения «О бюджетном процессе в городе Обнинске».

Городская общественность Законодательство Российской Федерации Региональное законодательство Нормативно-правовые акты органов местного самоуправления г. Обнинск Финансовое управление Администрации города (Коновалова Л.И.) Экономический комплекс Администрации Обнинска (Твердохлеб Ю.С.) Функционально-хозяйственные комплексы Администрации города (Лежнин В.В., Козлов А.П., Попова Т.С., Шапша В.В.) КСП Схема работы комитета в 2011 году Комитет по бюджету, финансам и налогам

Участие в работе членов комитета в 2011 году В 2011 году проведено 19 заседаний комитета

Участие в работе членов комитета в 2010 году В 2010 году проведено 20 заседаний комитета 69 % Средняя посещаемость 14 заседаний 2006 г. – 72%

Активность депутатов в решении вопросов по бюджету, финансам и налогам в 2011 г.

Реестр решений заседаний Комитета по бюджету, финансам и налогам Обнинского городского Собрания Подготовлен реестр решений комитета и направлен в феврале 2012 года в Администрацию города для анализа и принятия мер. (новая форма работы введена с 2007 года) п/пРешение по протоколу Номер заседания КБФН Дата заседания КБФН Степень выполнения 1 Восстановить льготный проезд для пенсионеров и инвалидов на пригородных маршрутах, осуществляемых МП «ОПАТП». Протокол г.не выполнено 2 Включить в расходную часть проекта бюджета при рассмотрении во втором чтении поправки, согласованные с Администрацией города, рассмотренные на заседании комитета по бюджету финансам и налогам Протокол г.Выполнено

Анализ исполнения плана работы комитета за 2011 год (контроль наиболее сложных и ответственных процессов в MS Project)

Анализ исполнения плана работы комитета за 2011 год

Формирование плановых показателей доходной части бюджета города Обнинска и мониторинг их исполнения (пример по состоянию на года) На сайте Обнинского городского Собрания htpp/ комитетом по бюджету и финансам в разделе «Бюджетные показатели на 2011год» ведётся мониторинг показателей доходной части бюджета

Формирование плановых показателей расходов бюджета города Обнинска и мониторинг их исполнения (пример по состоянию на года) На сайте Обнинского городского Собрания htpp/ комитетом по бюджету и финансам в разделе «Бюджетные показатели на 2011год» ведётся мониторинг показателей расходной части бюджета

Показатели эффективности работы комитета в 2011 г. (в скобках указаны показатели 2010 г.) Количество принятых решений на заседаниях Комитета 105 (86) Количество выполненных решений 102 (68) Эффективность реализации принятых решений 97 % (79%) Средняя посещаемость заседаний депутатами 63% (69%) Количество принятых решений ОГС 15 (12) Количество отклоненных решений ОГС 0 (0) Эффективность вынесения решений ОГС 100% (100%) Количество поправок в бюджет 2012 (всего/принято) 72/47 (59/37) Количество полученных писем 31 (20) Количество подготовленных писем 46 (10)