Тема: «Действия с десятичными дробями» (сложение, вычитание и округление)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели. А. Маркушевич.
Advertisements

Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики 5 класс Учитель: Объедкова А.М.
Сложение и вычитание десятичных дробей.. Цель урока: Повторить, систематизировать и закрепить знания и умения по теме: Повторить, систематизировать и.
Математика 5 класс Выполнила Подколзина И.В. МОУ СОШ 7.
ГБОУ СОШ «ЦО» пос. Варламово, м.р. Сызранский, Самарская область Обобщающий урок в 5 классе по теме: «Десятичные дроби» Подготовила: учитель математики.
ГБОУ СОШ 1378 учитель: Заворотная Н.В.. 2 И,, Инструктаж Умная гора Крутой спуск Лихой вираж Трудный подъем Турбаза.
Учитель: Родионова В.П. Учитель: Родионова В.П. Тема урока: «Сложение, вычитание десятичных дробей»
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ИГРА – ЛАБИРИНТ 5 класс.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Укажите правильную запись десятичной дроби а) 0 целых 5 сотых 0,5 - 0,05 – 0,005 – б) 40 целых 9 тысячных 4, , ,009 – в) 3 целых 17 десятитысячных.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Действия с десятичными дробями. Найти сумму дробей Вариант 1 1,25 и 0,24 Вариант 2 5,48 и 0,18.
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Транксрипт:

Тема: «Действия с десятичными дробями» (сложение, вычитание и округление)

Назовите меньшее из чисел Выполни устно 5,997,5 ? 18,04 ? 18,4 0,30,300 4,806? 5,93 ? 9,4469,404 ? =

Прочитать и округлить число 367,8159 до Выполни устно Десятых Единиц (целых) Тысячных Сотых.

Какой кошке поклонялись древние индейцы? Гепард Ягуар Рысь 2,5 -0,3-3,1-0,9+1,1+4,7 2,26,93,82,94 4 1,4 0,4 2,5 -0,3-3,1-0,9+1,1+4,7 2,26,93,82,94

Физкультминутка Аккуратно потянулись, Раз нагнулись, два нагнулись. Три разочка мы присели И за парты тихо сели.

Самостоятельная работа «3» - Вариант АI АII «4» - Вариант ВI ВII : задания 1 – 3 «5» - Вариант ВI ВII : задания 1 – 4

А I 1.Сравнить числа: а) 0,026 и 0,27 б) 1,5 и 1,51 в) 2,1 и 1,85 г) 0,5 и 0,50 2. Выполнить действия: а) 2,3+15,4 б) 8,3-5,42 в) 5,7+0, Округлить число 35,631 до: а) сотых б) единиц В I 1.Сравнить числа: а) 0,01 и 0,0101 б) 4,01 и 4,0099 в) 0 и 0,014 г) 2,3 и 2,03 2, Выполнить действия: а) 4,57+12,16+3 б) 20,01-9,08 в) 83-82,877+13,75 3. Округлите число 135,724 до: а) сотых б) десятков 4. Вычислите: 14 – (3,96 +7,85) А II 1. Сравнить числа: а) 0,53 и 0,54 б) 2,3 и 2,31 в) 3,2 и 2,75 г) 1,2 и 1,20 2. Выполнить действия: а) 3,5+12,4 б) 5,6-1,73 в) 2,8+0, Округлить число 27,325 до: а) десятых б) единиц В II 1.Сравнить числа: а) 0,0202 и 0,54 б) 0,024 и 0 в) 3,01 и 3,0099 г) 5,1 и 5,011 2, Выполнить действия: а) 3,68+13,15+4 б) 11,04-5,49 в) 25-2,647+0, Округлите число 246,623 до: а) десятых б) сотен 4. Вычислите: 12 – (1,95 + 7,86)

Проверь себя: А I 1.а) 0,026 < 0,27 б) 1,5 < 1,51 в) 2,1 > 1,85 г) 0,5 = 0,50 2. а) 2,3 + 15,4 = 17,7 б) 8,3 – 5,42 = 2,88 в) 5,7 + 0,332 = 6, а) 35,63 б) 36 А II 1.а) 0,53 < 0,54 б) 2,3 < 2,31 в) 3,2 > 2,75 г) 1,2 = 1,20 2. а) 3,5 + 12,4 = 15,9 б) 5,6 – 1,73 = 3, 87 в) 2,8 + 0,227 = 3, а) 27,3 б) 27 В I 1. а) 0,01 4,0099 в) 0 2,03 2.а) 4, , = 19,73 б) 20,01 – 9,08 = 10,93 в) 83 – 82, ,75 = 13, а) 135,72 б) – (3,96 +7,85) = 2,19 В II 1. а) 0, в) 3,01 > 3,0099 г) 5,1 > 5, а) 3, , = 20,83 б) 11,04 - 5,49 = 5,55 в) , ,081 = 22, а) 246,6 б) – (1,95 + 7,86) = 2,19

Восстановите в записи примеров запятые. Выбери наименьшее и наибольшее число среди результатов: = = = – 17 = 513 4,8 + 2,2 = ,08 = 4, – 545 = 49,45 – 5,45 = 4 53 – 1,7 = 51, ,2 = 21,2

Д/З п Д/М (1-В) 254, 264 Дополнительное задание: Составить и оформить задание для устного вычисления

Спасибо за урок

Какую птицу называли птицей-легендой? Венценосный журавль 7,5 -3,8+4,2 -1,1 +2,9 +0,3 9,7 10,8 7,93, Священный ибис 11 Белый и черный аисты 10

Из шкурок какого зверька шилась королевская мантия? БелкаСоболь 10 +6,3-9,8+4,2 -5,6 +2,9 810,716,3 6,55,1 9 Горностай 8 10