Р АБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ П РЕЗЕНТАЦИЯ ПОЗНАКОМИТ ВАС С ОСОБЕННОСТЯМИ ПОСТРОЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Ларкина А.С.
Н ЕСКОЛЬКО ФРАГМЕНТОВ УРОКОВ : What is on the picture? Its a butterfly. Its the sky. Its a tree. Its the sun. Its a garden. Its a meadow. Fly, fly, fly the butterfly. In the meadow its flying high. In the garden its flying low. Fly, fly, fly the butterfly. Изучаем конструкции : What is … ? It is = Its Yes, it is. Is it ….? No, it isnt. Играем и учимся! Is it a tree on the picture?? No, it isnt
W HAT IS MISSING ? O NE, TWO, THREE … A cat A dog A pig A bear A lion A monkey… How many toys have you got? What toys have you got? Изучаем конструкцию: I have got … Давайте проверим кто знает больше названий животных на английском? Кто же выиграл?? Изучаем цвета, цифры, названия животных; Что пропало?
О Б УРОКЕ. КАК ПОСТРОЕН, КАК ПРОХОДИТ. Целью каждого урока является усвоение детьми определенного грамматического материала. Этот материал является ядром урока, на которое опирается остальной учебный материал. Подбираются песни, стихи, поговорки, пословицы, считалки, которые содержат грамматическую структуру, предназначенную для усвоения. Учебный материал преподносится в игровой не навязчивой форме, что способствует формированию интереса к изучению языка и делает материал доступным для усвоения детьми. Индивидуальный подход обеспечивается не большим количеством детей в группе.