Введение в системы автоматизации и механизации сортировочных горок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология работ по переработке вагонов на сортировочных станциях Занятие 2.
Advertisements

Доклад Главного инженера Департамента автоматики и телемеханики Г.Д. Казиева.
Особенности составления схематического и двухниточного планов сортировочных горок Особенности составления схематического и двухниточного планов сортировочных.
Приложение 3 Развитие микропроцессорных средств горочной автоматизации ГАЦ МП и АРС МП 240.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
Порядок построения суточного план-графика работы участковой, сортировочной станций. Преподаватель спец.дисциплин: Бексеитова Д.М.
Анализ эксплуатационной работы станции n выявление недостатков в работе отдельных участков n предотвращение возникающих затруднений n постоянное наблюдение.
Женева Работа проводится в рамках Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года. Реализуются программы развития пассажирского.
Слайд-лекция Дисциплина: «Автоматика,телемеханика и связь» Для студентов специальности 5 В «Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта»
Доклад на семинаре-совещании «Совершенствование методов взаимодействия сетей электросвязи» ( г., п. Ольгинка, Краснодарского края) В.Д.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
ТОРМОЗНАЯ ГОРОЧНАЯ ТЕХНИКА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ И РАЗВИТИЯ СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА В.
ПРОЕКТ Физическая основа железнодорожного объекта- горка НОУ «СОШ 44» ОАО «РЖД» Исполнитель: Инишева Кристина Руководитель: Коновалова Галина Владимировна.
TRANSPORT Предложение компании ALSTOM по системам железнодорожной автоматики и телемеханики (СЖАТ) Андрей ГАЛАХОВ.
И = 7-6= 10-0=
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Январь 2012 г. ЕДИНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (ИСУЖТ)
Транксрипт:

Введение в системы автоматизации и механизации сортировочных горок

В соответствии со стратегическими целями развития ОАО «РЖД» на период до 2010 года поставлена задача резкого повышения производительности труда, сокращения эксплуатационных расходов, перехода на малолюдные технологии работы сортировочных станций с одновременным повышением безопасности прохождения технологических процессов формирования- расформирования составов на сортировочных станциях. Особое внимание обращается на необходимость концентрации сортировочной работы на крупных сортировочных станциях сетевого и регионального значения, на которых должны быть обеспечены высокопроизводительная переработка вагонов и выполнение жестких нормативов простоя вагонов.

Одним из решающих звеньев в цепи технологического процесса переработки вагонов на сортировочных станциях является процесс расформирования составов на сортировочных горках, который состоит из следующих операций: Надвиг состава на горку, расцеп его на маршрутные группы – отцепы. Управление маршрутами скатывания отцепов путем перевода стрелок. Регулирование скорости движения отцепов путем торможения их на замедлителях тормозных позиций с целью обеспечения необходимых интервалов между скатывающимися отцепами и соединения их на путях сортировочного парка с допустимой скоростью. Подсистемы комплекса горочной автоматизации полностью охватывают процесс расформирования составов на сортировочной горке и организацию информационного обмена с системами информационно планирующего уровня сортировочной станции ИПУ СС, передачи оперативной информации диспетчерскому персоналу станции, ШЧ и другим абонентам. Для организации двустороннего информационного обмена между подсистемами КСАУ СС и ИПУ СС предусмотрен шлюз, который также обеспечивает защиту локальной сети управляющих подсистем от несанкционированного доступа из внешней сети.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЙ Таблица 1

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СИСТЕМ ГОРОЧНОЙ АВТОМАТИКИ

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ГОРОЧНЫХ УСТРОЙСТВ

СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЭЦ – 37 ст. ГАЦ – 41 ст. ГАЦ КР – 13 ст. КГМ – 11 ст. ГАЦ М – 1 ст. АСУ МД – 1 ст. Всего системами централизации оборудовано 104 станции Диаграмма 1 Релейные - 87,4% Процессорные - 12,6%

Диаграмма 2

ПУТЕВЫЕ ДАТЧИКИ ПБМ – 1598 шт. ДП-50-80, ДП-50 – 898 шт. ДМ – 190 шт. Штанке – 40 шт. ИД ГПЗУ – 8 шт. Общее число путевых датчиков шт. Диаграмма 3

Диаграмма 4

Общее число датчиков – 1572 шт. Диаграмма 5

Диаграмма 6

Общее число стрелочных приводов шт. Диаграмма 7

Диаграмма 8

Общее число замедлителей шт. Диаграмма 9

Диаграмма 10

Общее число компрессоров шт. Диаграмма 11

Диаграмма 12

ЭЦГАЦГАЦ КРКГМГАЦ МАСУ МД СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ Диаграмма 13 Системами централизации оборудовано 109 станции

Диаграмма 14

СРЕДСТВА МЕХАНИЗАЦИИ - ЗАМЕДЛИТЕЛИ КВ-2КВ-3 ВЗПГКНПТ-50РНЗРНЗ-2МКЗ Диаграмма 15

Выработавшие ресурсМорально устаревшиеНовые системы ДИНАМИКА ОЗДОРОВЛЕНИЯ СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ Диаграмма 16

ВП 20/8ВП 20/9ВМВП-30Другие КОМПРЕССОРЫ Новые Диаграмма 17

Выработавшие ресурсМорально устаревшиеНовые системы ДИНАМИКА ОЗДОРОВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРОВ Диаграмма 18

Работа сортировочной горки Видео - фрагмент

Домашнее задание В.И. Шелухин. Автоматизация и механизация сортировочных горок.Стр.3-5; Конспект лекции.