Программа построения институционального партнерства Тасис (IBPP) УКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИНУКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИН В КАЗАХСТАНЕ В КАЗАХСТАНЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа построения институционального партнерства Тасис (IBPP) УКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИНУКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИН В КАЗАХСТАНЕ В КАЗАХСТАНЕ.
Advertisements

Программа построения институционального партнерства Тасис (IBPP) УКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИНУКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИН В КАЗАХСТАНЕ В КАЗАХСТАНЕ.
Программа построения институционального партнерства Тасис (IBPP) УКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИНУКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИН В КАЗАХСТАНЕ В КАЗАХСТАНЕ.
2-3 Программа построения институционального партнерства Тасис (IBPP) УКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИН В КАЗАХСТАНЕУКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИН В КАЗАХСТАНЕ.
Программа построения институционального партнерства Тасис (IBPP) УКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИНУКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИН В КАЗАХСТАНЕ В КАЗАХСТАНЕ.
Программа построения институционального партнерства Тасис (IBPP) УКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИНУКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИН В КАЗАХСТАНЕ В КАЗАХСТАНЕ.
Программа построения институционального партнерства Тасис (IBPP) УКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИНУКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИН В КАЗАХСТАНЕ В КАЗАХСТАНЕ.
Программа построения институционального партнерства Тасис (IBPP) УКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИНУКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИН В КАЗАХСТАНЕ В КАЗАХСТАНЕ.
2-1 Программа построения институционального партнерства Тасис (IBPP) УКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИН В КАЗАХСТАНЕУКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИН В КАЗАХСТАНЕ.
Программа построения институционального партнерства Тасис (IBPP) УКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИНУКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИН В КАЗАХСТАНЕ В КАЗАХСТАНЕ.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
К ОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Лекция по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный.
Актуальность ВКР заключается в том, что аптечные организации должны принимать меры по продвижению товаров с целью удовлетворения нужд потребителей и увеличения.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Транксрипт:

Программа построения институционального партнерства Тасис (IBPP) УКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИНУКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИН В КАЗАХСТАНЕ В КАЗАХСТАНЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ ПО СНИЖЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ МАРГИНАЛЬНОСТИ И РАСШИРЕНИЮ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЯЗВИМЫХ ЖЕНЩИН В КОКЧЕТАУ, ШИМКЕНТЕ, ТАРАЗЕ И ЕНБЕКШИ-КАЗАХСКОМ РАЙОНЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ ПО СНИЖЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ МАРГИНАЛЬНОСТИ И РАСШИРЕНИЮ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЯЗВИМЫХ ЖЕНЩИН В КОКЧЕТАУ, ШИМКЕНТЕ, ТАРАЗЕ И ЕНБЕКШИ-КАЗАХСКОМ РАЙОНЕ Маркетинговые инструменты для Микробизнеса РИТА БОНУККИ Bonucchi & Associati srl 4-2

2 Marketing tools for microenterprises Упражнение Дефиниция маркетинга (20 мин.) Разделившись на 5 групп, попытайтесь дать определение маркетингу так, как вы его понимаете на данный момент Формулировка не должна превышать 20 слов Используйте большие листы бумаги

ИСХОДНАЯ СИТУАЦИЯ, В КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, СОБИРАЮЩИЙСЯ ПИСАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ЧЕГО ХОТЯТ МОИ КЛИЕНТЫ? КАКИЕ У НИХ ПОТРЕБНОСТИ? СКОЛЬКО ОНИ БУДУТ ПЛАТИТЬ? (В СОСТОЯНИИ ПЛАТИТЬ, ПРИВЫКЛИ ПЛАТИТЬ ЗА УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ) ГДЕ ОБЫЧНО ОНИ ПРИОБРЕТАЮТ ТОВАРЫ И КУДА ПРИВЫКЛИ ОБРАЩАТЬСЯ? КАК ОНИ ПОЛУЧАЮТ ИНФОРМАЦИЮ? ЧТО ВЛИЯЕТ НА ИХ РЕШЕНИЕ? КТО? КОМУ ПРЕДЛАГАТЬ УСЛУГИ? КТО МОЙ КЛИЕНТ?

МОДЕЛЬ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ЧТО Я ПРЕДЛАГАЮ: МОЯ ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В ОБМЕН НА ЧТО: МОЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ЧЕРЕЗ КАКИЕ КАНАЛЫ: МОЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ ПОЛИТИКА ЧЕРЕЗ КАКУЮ РЕКЛАМУ: МОЯ ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ СЕГМЕНТАЦИЯ

4-25 Marketing tools for microenterprises Товар или Услуга Опишите ваш товар или услугу так, чтобы аудитория поняла её назначение, функции и отличительные особенности и характеристики. Укажите в чём ценность для ваших потребителей/ клиентов. Представьте на какой стадии развития находится ваша идея и поясните ваши планы по полной эксплуатации вашего товара или услуги на рынке в потенциале. Опишите жизненный цикл вашего товара или услуги, (это новый товар? уже хорошо сформированный? это частная собственность? запатентован и защищён лицензией?

4-26 Marketing tools for microenterprises Конкретные рынки сбыта Продемонстрируйте спрос на ваш товар/услугу: какой объём вы можете продавать и по какой цене. Приведите аргументацию того, на чём основывались ваши выводы выше (на исследованиях рынка, настоящей покупательной способности клиентов.) Определите границы вашего рынка сбыта – кто ваши покупатели? (простые индивидуумы, государственные структуры, зарубежные партнёры) где находятся ваши потенциальные клиенты?

4-27 Marketing tools for microenterprises Конкретные рынки сбыта… Опишите, как вы планируете привлечь этих клиентов, (рассылка почты, реклама, торговые журналы, продажи; опишите сколько времени потребуется с момента первоначального контакта с клиентом до продажи ему товара или услуги и до получения прибыли (цикл продаж). Расскажите о способах представления вашего товара (дистрибьюторство). Как ваши клиенты будут производить оплату?

TACIS Institution Building Partnership Programme (IBPP) BOOSTING A CULTURE OF WOMENS RIGHTS IN KAZAKHSTAN INTEGRATED PROJECT TO REDUCE SOCIAL MARGINALITY AND EMPOWER VULNERABLE WOMEN IN KOKCHETAV, CHIMKENT, TARAZ, & ENBEKSHI-KAZAK INTEGRATED PROJECT TO REDUCE SOCIAL MARGINALITY AND EMPOWER VULNERABLE WOMEN IN KOKCHETAV, CHIMKENT, TARAZ, & ENBEKSHI-KAZAK Marketing tools for microenterprises Rita Bonucchi Bonucchi & Associati srl 4-2