Подготовка к собеседованию собеседование это наилучший способ продемонстрировать работодателю свои лучшие качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Упражнение «Кто Я?» Плужник Татьяна Алексеевна Педагог-психолог Классный руководитель Любящая мать Верный друг Гражданин своей страны.
Advertisements

Вы решили устроиться на работу? Шпаргалка : как подготовиться к собеседованию.
Об организации работы службы содействия трудоустройству выпускников Заведующая производственной практикой Юркевич Г.М.
Подготовка к собеседованию Основы самопрезентации.
Начало трудовой деятельности. Резюме Резюме (от фр. résumé или лат. curriculum vitae «течение жизни», жизнеописание, произносится: кури́кулюм ви́тэ, часто.
Прежде всего обратите внимание на свой внешний вид. (!)Абсолютно недопустимо появляться на собеседовании в спортивном костюме, майке и шортах, с авоськами.
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
Подготовка к собеседованию Российский государственный социальный университет.
Как быть эффективным при поиске работы Поиск работы – целая наука, требующая специальных знаний.
Управление временем Планирование. Для выполнения задач не отводится конкретного времени и места в расписании. Необходимо что бы в вашем расписании или.
Выполнила : студентка УПо Ичёва Маринка Сергеевна.
К АК УСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ ВЫПУСКНИКУ. Долгие годы не утихает вопрос о том, как устроиться на работу вчерашнему выпускнику ВУЗа. Это обусловлено рядом.
Вы идёте на интервью (собеседование). Что делать? Составлено учителем ГБСКОУ 613 Санкт - Петербурга Авдониной Ольгой Александровной.
Интервью Интервью – это разговор журналиста с собеседником, предназначенный для средств массовой информации; журналист задает вопросы, а собеседник на.
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ
ИНТЕРВЬЮ Марина Максимова Медиа –тренер -фрилансер.
Подготовили студенты 3 курса группы ОБ 13-7 ИГСУ ГМУ РАНХиГС Мелёхин Никита Александрович Соловьёва Мария Сергеевна.
Занятие 3. Десять заповедей неудачника, или Как стать счастливчиком.
1 КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» МОЛОДЁЖЬ В ДЕЙСТВИИ КИЕВ МАРТ 2002 Надежда Иванова.
Презентацию подготовили ученики 6 «В» класса Чашников Кирилл Мамаева Елена Смекалова Ирина Забаранилов Владислав.
Транксрипт:

Подготовка к собеседованию собеседование это наилучший способ продемонстрировать работодателю свои лучшие качества.

Разузнайте подробнее о компании, в которую собираетесь устраиваться. Проведите пару тренировочных занятий с друзьями. Пускай они сыграют роль злобных и хищных работодателей. Заранее подготовьте ответы на наиболее вероятные вопросы.,

Не относитесь слишком серьезно к возможным неудачам. Они неизбежны. Воспринимайте их как данность. Помните, что среднестатистическое соотношение неудачных и удачных собеседований составляет 20 к 1

Если Вы испытываете тревогу перед началом интервью, попытайтесь привести себя в более-менее устойчивое равновесие. Вам это крайне необходимо, чтобы сохранить силы и нервы. Страх ни в коем случае не должен стать угнетающим

Вопросы которые Вы встретите в каждом интервью: Расскажите немного о себе. Как Вы могли бы описать самого себя? Расскажите о Вашем последнем месте работы. Расскажите о Вашем бывшем начальнике. Причина увольнения с предыдущего места работы. Что Вы знаете о нашей компании? Что Вас привлекает в нашей компании? Почему Вы хотите работать именно у нас? Какое отношение Ваше образование или трудовой опыт имеют к данной работе? Чем Вы сможете быть полезны нашей фирме? Каковы Ваши сильные стороны? В чем заключаются Ваши главные недостатки? Какого типа работу Вы больше всего любите (не любите) выполнять? Что Вам нравилось больше всего, а что меньше всего на Вашей прежней работе? Какова была Ваша самая серьезная ошибка на прежней работе? Каковы Ваши интересы вне работы? Каковы Ваши цели в жизни? Как Вы планируете их достичь? Что бы Вы хотели изменить в своем прошлом? На какое жалование Вы рассчитываете? Что Вы будете делать, если... (далее обычно следует описание какой-либо критической ситуации из Вашей деятельности)?

При подготовке ответов обязательно обратите внимание на манеру своей речи. Вы должны говорить спокойно и уверенно как опытный специалист, знающий себе цену.

Так, установлено, что как бы долго не длилась беседа, положительное или отрицательное мнение о кандидате складывается в течение первых 3-4 минут разговора. После этого интервьюер задает вопросы в зависимости от сложившегося мнения: при положительном позволяющие человеку раскрыться с лучшей стороны, при отрицательном «на засыпку».

Положительные сигналы Сидите (стоите) прямо, немного подавшись вперед, с выражением настоящего интереса. Во время разговора спокойно и уверенно смотрите на говорящего. Фиксируете на бумаге ключевые моменты беседы. Когда Вы слушаете, у Вас имеет место «открытая поза»: руки на столе, ладони вытянуты вперед. Используете «открытые жесты»: руки открыты или подняты вверх, словно Вы растолковываете какую-то мысль своим коллегам. Улыбаетесь и шутите, чтобы снизить напряжение. Отрицательные сигналы.

Ерзаете на стуле. Смотрите не на говорящего, а разглядываете потолок или вывески за окном. Чертите бессмысленные линии. Отворачиваетесь от собеседника и избегаете встречаться с ним взглядом. Скрещиваете руки на груди и закладываете ногу за ногу (защитная поза). Используете закрытые, угрожающие жесты, например, машете указательным пальцем, чтобы отстоять свое мнение. Сидите с безучастным видом, ворчите или скептично ухмыляетесь.

Выполнил студент группы 53 Керимов Александр