Форма обращенияСпособы подачи заявки Вид документа (способ получения информации) Сроки исполнения обращений Личное обращение застрахованного лица в территориальный орган ПФР (по месту жительства или места работы) 10 дней Запрос застрахованного лица о предоставлении выписки из ИЛС Выписка из ИЛС (выдается на бумажном носителе) 10 дней Выписка из ИЛС, извещение (направляется почтовым отправлением) Запрос застрахованного лица о предоставлении сведений о состоянии ИЛС Письменный запрос застрахованного лица, направленный почтовым отправлением или в электронном виде в территориальный орган ПФР в режиме Он-лайн в режиме Он-лайн Извещение о состоянии ИЛС (выдается на бумажном носителе или в электронной форме) Извещение о состоянии ИЛС (в электронной форме) Запрос застрахованного лица о предоставлении информации Электронный запрос услуги Электронный запрос услуги (после регистрации на портале государственных услуг) Через кредитные организации, с которыми у ПФР заключены соглашения об информировании застрахованных лиц о состоянии ИЛС (через операциониста, устройства самообслуживания, банкоматы с использованием действующих банковских карт, интернет-банкинг) Через Единый портал государственных услуг ( ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ О СОСТОЯНИИ ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ Планируется: С использованием Универсальной электронной карты (УЭК) Электронный запрос услуги Извещение о состоянии ИЛС (в электронной форме) в режиме Он-лайн Приложение 3