Форма обращенияСпособы подачи заявки Вид документа (способ получения информации) Сроки исполнения обращений Личное обращение застрахованного лица в территориальный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» Федеральный.
Advertisements

«О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» Федеральный.
Предоставление государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного.
По информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего государственную услугу, а так же их должностных лиц.
Презентация «Личного кабинета застрахованного лица» 1.
Предоставление государственной услуги по приему анкет с целью регистрации в системе ОПС и заявлений о добровольном вступлении в правоотношения в целях.
1 Презентация электронного сервиса ПФР «Личный кабинет застрахованного лица»
Регистрация на Едином Портале государственных и муниципальных услуг и пример получения государственной услуги через Портал.
Опыт Астраханской области в использовании социальных карт граждан для предоставления государственных услуг Заместитель председателя Правительства Астраханской.
Пенсионное и Налоговое приложение «Социальной карты Башкортостана»
Портал государственных услуг РФ. Портал является единой точкой доступа к информационным системам ведомств. В соответствии с законодательством Российской.
Универсальная электронная карта. На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных.
Заявитель обращается за получением государственной услуги в территориальный орган ПФР лично (через представителя) Должностное лицо клиентской службы территориального.
Госуслуги в электронном виде. СНИЛС. Регистрация на сайте госуслуг., (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Электронные сервисы Пенсионного фонда РФ»
Электронные универсальные карты как средство развития системы предоставления государственных и муниципальных услуг Семинар - тренинг « Организация предоставления.
Урок знаний на тему: Место государства и гражданина в современном интернет- пространстве. Госуслуги и электронное правительство. Для учащихся старших классов.
Предоставление государственных и муниципальных услуг.
Государственные ПАМЯТКА: ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ Единый Портал доступа к государственным услугам в электронном виде открылся 15 декабря 2009 года "Об.
Транксрипт:

Форма обращенияСпособы подачи заявки Вид документа (способ получения информации) Сроки исполнения обращений Личное обращение застрахованного лица в территориальный орган ПФР (по месту жительства или места работы) 10 дней Запрос застрахованного лица о предоставлении выписки из ИЛС Выписка из ИЛС (выдается на бумажном носителе) 10 дней Выписка из ИЛС, извещение (направляется почтовым отправлением) Запрос застрахованного лица о предоставлении сведений о состоянии ИЛС Письменный запрос застрахованного лица, направленный почтовым отправлением или в электронном виде в территориальный орган ПФР в режиме Он-лайн в режиме Он-лайн Извещение о состоянии ИЛС (выдается на бумажном носителе или в электронной форме) Извещение о состоянии ИЛС (в электронной форме) Запрос застрахованного лица о предоставлении информации Электронный запрос услуги Электронный запрос услуги (после регистрации на портале государственных услуг) Через кредитные организации, с которыми у ПФР заключены соглашения об информировании застрахованных лиц о состоянии ИЛС (через операциониста, устройства самообслуживания, банкоматы с использованием действующих банковских карт, интернет-банкинг) Через Единый портал государственных услуг ( ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ О СОСТОЯНИИ ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ Планируется: С использованием Универсальной электронной карты (УЭК) Электронный запрос услуги Извещение о состоянии ИЛС (в электронной форме) в режиме Он-лайн Приложение 3