Использование инновационных методов обучения в организации производственного обучения Мастер п\о Андриянов И.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогические чтения 2007 год. « Использование новых активных форм и методов обучения в учебно- воспитательном процессе»
Advertisements

Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
Педагогический проект. Включенность каждого ученика в учебный процесс при помощи интерактивных методов обучения.
Соблюдение педагогических требований как фактор, повышающий профессиональную компетентность современного учителя Автор презентации: заместитель директора.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод (буквально - путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Семинар на тему: «МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ» «МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО.
Боровикова Екатерина Ивановна учитель математики высшей категории МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы»
Профессионально -педагогическая компетентность преподавателя Китайский язык.
Уразалина Айнагуль Болатовна Дата рождения: 8 августа 1987 года Преподаватель специальных дисциплин по квалификации «Повар» Образование: высшее Стаж работы:
Обобщение опыта Ольги Леонидовны Захаровой Технология проблемного обучения в условиях современной школы.
Педагогические требования как фактор, повышающий профессиональную компетентность современного учителя Подготовка учителя к уроку.
Мастер-класс-технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача.
Діяльність директора ПТНЗ щодо забезпечення внутріучилищного контролю за станом навчально- виробничого процесу: методичні аспекти РУСЛАНОВА Т.О., директор.
Методы и приемы активизации познавательной сферы учащихся.
Обобщение опыта учителя физики Масловской ООШ Масловской ООШ Линник Любови Александровны Линник Любови Александровны Использование технологий проблемного.
Методы профессионального обучения Лекция 4.. Глава 4. Методы профессионального обучения 4.1. Понятие о методах профессионального обучения 4.2. Методы.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Педагогическая профессия Общая характеристика педагогической профессии. Требования к учителю. Структура труда учителя.
Учебная фирма (студенческая компания) как педагогическая технология: теория вопроса.
Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко.
Транксрипт:

Использование инновационных методов обучения в организации производственного обучения Мастер п\о Андриянов И.А.

Форма организации деятельности – это система средств, с помощью которых мастер п\о добивается включения учащихся в активную деятельность на основе сочетания разных видов работы.

Четыре фактора, которые влияют на выбор метода обучения: Материально-дидактическая база Содержание учебного материала Уровень обученности и воспитанности учащихся Уровень методической подготовки преподавателя

Методы специфичные только для производственного обучения: показ приемов трудовых действий упражнения самостоятельные наблюдения учащихся методы обучения учащихся высокопроизводительным приемам и способам работы формирования творческого отношения к труду экскурсии на предприятие « активные» методы

Межпредметные связи: «Активные» методы производственного и теоретического обучения постановка учащихся в условия необходимости практического использования знаний и умений в новых непривычных для них условиях; вскрытие противоречий между теоретически или принципиально возможным путем решения задачи и практической неосуществимостью или нецелесообразностью этого способа; постановка учащихся перед необходимостью выбора правильного решения из ряда известных им решений; постановка учащихся в ситуацию, когда они осознают, что имеющихся у них знаний и умений недостаточно, чтобы решить поставленную задачу.

Традиции и новации в методической работе Сравнительная характеристика Признаки и сравнения ТрадицииНовации Позиция мастера п\о ОбучаемыйОбучающийся

Традиции и новации в методической работе Сравнительная характеристика Признаки и сравнения ТрадицииНовации Функции Информационная, компенсаторная, контрольно- коррекционная, адаптивная Диагностическая, прогностическая, проектировочная, мобилизационно- побудительная, исследовательская обучающая

Традиции и новации в методической работе Сравнительная характеристика Признаки и сравнения ТрадицииНовации Используемы е методы Информационно- обобщающие. Инструктивно- директивные. Объяснительно- побуждающие. В основном монологические методы (доклад, лекция, сообщение, рассказ, показ) Классические (имитационные). Решение педагогических (ситуативных) задач, т.е. абстрактных. Постепенные переход на диалогические методы (беседа, диспут, дебаты, дискуссия).

качество выполнения работы производительность труда профессиональная самостоятельность культура труда творческое отношение к труду экономическая целесообразность трудовой деятельности «Профессиональное мастерство»:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !