обучение на расстоянии; обучение в удобное время; обучение по индивидуальной программе. обучаемый преподаватель - тьютор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение по необходимости и по желанию Не все школьники первого сентября с букетом цветов и красивым портфелем пойдут в школу. Есть и такие дети, для которых.
Advertisements

Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Дистанционное обучение содержание, формы, средства МБОУ ДПО (ПК)С ИМЦ города Белово, Иванова Г.А.
«Информационное пространство школы надомного обучения»
Электронная коммерция. Виртуальное обучение Выполнила: ученица 11 «Б» класса Яковлева Юля.
Стёпкина И. Е. МБОУ « Гимназия 74», г. Барнаул, Алтайский край.
Городской методический совет Руководители профессиональных объединений Заместители директоров по УВР, старшие воспитатели Психолого–педагогическая служба.
Технологии дистанционного обучения
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Дистанционное обучение. Что такое дистанционное обучение? Дистанционное обучение – это получение образовательных услуг без посещения учебного заведения.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

обучение на расстоянии; обучение в удобное время; обучение по индивидуальной программе. обучаемый преподаватель - тьютор

1.Учебный центр (учебное заведение) 2. Информационные ресурсы учебные курсы; справочные материалы; методические материалы 3. Средства обеспечения технологии ДО (организационные, технические, программные) 4. Преподаватели (тьюторы) 5. Обучающиеся (студенты, школьники)

- Создать модель обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях частичной интеграции в общеобразовательной школе

- Экономия времени! Не нужно тратить время на дорогу. - Экономия денег! Е-курсы стоят заметно дешевле обычных. - Свой темп в учебе! Можно учиться в удобном режиме, в любом месте, при этом глубина и скорость изучения материала по вкусу и потребностям. - Знания доступны в любом уголке мира! Через интернет могут учиться все, независимо от совпадения с местом жительства преподавателя.

обеспечение возможности дополнительного образования; обеспечение возможности получения общего образования с использованием дистанционных технологий (например, учащиеся, временно находящиеся в другом от основного места проживания городе: длительная командировка родителей, участие в спортивных соревнованиях и творческих и интеллектуальных конкурсах и т.п.). 8

Экономия времени! Не нужно тратить время на дорогу и проведение занятий. Постоянный доход! Можно один раз записать электронный курс, а потом продавать его бесконечное число раз. Свободное время для новых проектов! Пока ваш «электронный клон» обучает, вы можете создать новый курс. Широкая география учеников! Через интернет у вас могут учиться все желающие со всех концов мира.

Дистанционное обучение позволяет: снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.); проводить обучение большого количества человек; повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т.д. создать единую образовательную среду (что актуально для корпоративного обучения).

Индивидуальное дистанционное обучение Дистанционное обучение на базе нескольких образовательных учреждений Групповое дистанционное обучение Модели дистанционного обучения

1.Построение навыка обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. 2.Формирование профессиональных знаний у педагогов 3.Использование участниками эксперимента индивидуально-ориентированного подхода в работе с детьми. 4.Повышение степени информированности. 5.Осмысление общественностью социальной значимости дистанционного обучения.

Критерием результативности являются положительные изменения в чувствах, эмоциях, мышлении, практической деятельности педагогов, учащихся и их родителей, их комфортное состояние в учебном процессе и образовательном пространстве в целом. Отношение всех к школе. 6

Личностно – ориентированная система образования Индивидуальный образовательный маршрут 14

Интерактивности Гибкости и открытости Принцип педагогической целесообразности применения новых информационных технологий Индивидуализации

Компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его. А применение информационных технологий следует рассматривать, как одно из эффективных способов организации учебного процесса, и одно из основных требований к профессиональной деятельности учителя - информационной компетентности.

- недостаточно разработанная нормативно – правовая база - неготовность учителей использовать дистанционные технологии - проблема финансирования инновационной работы преподавателя по созданию электронного контента

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!