РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТ Холодный период Теплый период Прием. Осмотр детей. самостоятельная игровая Совместная деятельность педагога и детей.). 7.00-8.20 7.00-8.50.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Радова Евдокия Ивановна Воспитатель Высшее Педагогическое образования Стаж работы – 7 лет Вторая квалификационная категория Кочановская Юлия Александровна.
Advertisements

Путилина Ирина Вячеславовна Помощник воспитателя Путилина Ирина Вячеславовна Помощник воспитателя Полонская Оксана Валерьевна Воспитатель Среднее педагогическое.
РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТВРЕМЯ Прием в группе. осмотр детей. самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры, строительно- конструктивные игры, игры по.
Кошененкова Ирина Ивановна – воспитатель Среднее педагогическое образование, первая квалификационная категория, Стаж работы – 22 года Баринова Екатерина.
Прием детей 7-00 – 7-15 Прогулка7-15 – 7-45 Игры детей7-45 – 8-00 Утренняя гимнастика 8-00 – 8-10 Игры 8-10 – 8-30 Подготовка к завтраку, завтрак 8-30.
Режим дня на холодный период года 2 младшая группа (3-4 лет) 2 младшая группа (3-4 лет) Подготовка к завтраку. Завтрак Развивающие образовательные.
Когда спать, когда вставать, когда работу начинать! Режимные процессы2 младшая группа Старшая группаПодготовительная группа ДОМА Подъем, утренний туалет.
Вид деятельности Прием, осмотр, игры, дежурство Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к образовательной деятельности Образовательная.
В детском саду Прием и осмотр, индивидуальная работа, игры Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Завтрак Игры, подготовка.
Режим дня Это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, образовательной и самостоятельной.
Приём и осмотр, игры, дежурство, ежедневная утренняя гимнастика Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Организованная.
МБОУ «Начальная школа-детский сад» Воспитатели: Махарандина С.В., Бучинская Г.В. Помощник воспитателя: Якушонок М.В.
Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда.
Холодное время 1. Прием, осмотр, игры 7.00 – Утренняя гимнастика 8.05 – Самостоятельная дея-ть, игра 8.10 – Подготовка к завтраку,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка»
ВОСПИТАТЕЛИ Погодина Елена Сергеевна Смирнова Елена Владиславовна МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Безсонова Эльвира Ивановна.
Приём, осмотр, игры, утренняя гимнастика, дежурство Подготовка к завтраку, завтрак Игры, самостоятельная деятельность 9.00-
Режим дня Приём детей Прогулка7.10 – 7.45 Игры детей7.45 – 8.28 Утренняя гимнастика Игры Подготовка к завтраку, завтрак
Воспитатель: Нагаева Лариса Александровна Помощник воспитателя: Ларионова Елена Александровна.
Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели
Транксрипт:

РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТ Холодный период Теплый период Прием. Осмотр детей. самостоятельная игровая Совместная деятельность педагога и детей.) УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА Самостоятельная игровая деятельность детей (игры по желанию детей в игровых зонах). Подготовка к завтраку. ЗАВТРАК Совместная деятельность педагога и детей (игры – занятия. интегрированные занятия, тренинги, викторины,) ВТОРОЙ ЗАВТРАК (сок, витаминизированный напиток) Динамическая пауза Подготовка к прогулке. ПРОГУЛКА (подвижные игры. игры – соревнования. Эстафеты, творческие игры по желанию детей, наблюдения. трудовая деятельность, индивидуальная работа, работа по развитию движений ) Возвращение с прогулки. Самостоятельная игровая деятельность детей (игры по желанию детей в игровых зонах). Подготовка к обеду. Обед Совместная деятельность педагога и детей (игры – занятия. занятия двигательного цикла) Подготовка ко сну. ДНЕВНОЙ СОН Постепенный подъем. Гимнастика, вводно-воздушные процедуры. Спокойные игры детей в игровых зонах. Подготовка к полднику. ПОДНИК Самостоятельная игровая деятельность детей взаимодействие с педагогам по интересам. Трудовая деятельность Подготовка к прогулке. ПРОГУЛКА. (самостоятельная игровая деятельность детей, трудовая деятельность, индивидуальное взаимодействие с педагогом)