Кошененкова Ирина Ивановна – воспитатель Среднее педагогическое образование, первая квалификационная категория, Стаж работы – 22 года Баринова Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Радова Евдокия Ивановна Воспитатель Высшее Педагогическое образования Стаж работы – 7 лет Вторая квалификационная категория Кочановская Юлия Александровна.
Advertisements

Путилина Ирина Вячеславовна Помощник воспитателя Путилина Ирина Вячеславовна Помощник воспитателя Полонская Оксана Валерьевна Воспитатель Среднее педагогическое.
РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТВРЕМЯ Прием в группе. осмотр детей. самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры, строительно- конструктивные игры, игры по.
РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТ Холодный период Теплый период Прием. Осмотр детей. самостоятельная игровая Совместная деятельность педагога и детей.)
Прием детей 7-00 – 7-15 Прогулка7-15 – 7-45 Игры детей7-45 – 8-00 Утренняя гимнастика 8-00 – 8-10 Игры 8-10 – 8-30 Подготовка к завтраку, завтрак 8-30.
Непосредственно организованная образовательная деятельность ПОНЕДЕЛЬНИК 1.Развитие речи 2.Физическая культура ВТОРНИК 1. Музыка 2. Ознакомление с окружающим.
Группа «Солнышко» Мы приветствуем Вас в нашем доме! Наша группа – первая ступенька Ваших детей в большой социальный мир. Мы искренне постараемся помочь.
ВОСПИТАТЕЛИ Погодина Елена Сергеевна Смирнова Елена Владиславовна МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Безсонова Эльвира Ивановна.
«СОЛНЫШКО» Вторая младшая группа. Здравствуйте! Наши воспитатели Теплых Олеся Юрьевна, высшее профессиональное образование, молодой специалист. Илларионова.
Режим дня Приём детей Прогулка7.10 – 7.45 Игры детей7.45 – 8.28 Утренняя гимнастика Игры Подготовка к завтраку, завтрак
МБОУ «Начальная школа-детский сад» Воспитатели: Махарандина С.В., Бучинская Г.В. Помощник воспитателя: Якушонок М.В.
Педагоги: Лисицына И.Л. Коротиченко К.В. младший воспитатель: Нуруллаева М.Н.
Группа 4 «Звездочка» Воспитатели: Иванова Милана Владимировна Большакова Ольга Сергеевна Младший воспитатель: Мушараф Свита.
Режим дня Это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, образовательной и самостоятельной.
Режим дня на холодный период года 2 младшая группа (3-4 лет) 2 младшая группа (3-4 лет) Подготовка к завтраку. Завтрак Развивающие образовательные.
Любим мы толстых, Глазастых детишек- Младших сестренок И младших братишек. Сами когда-то Такими же были. Старшие тоже Нас очень любили.
В детском саду Прием и осмотр, индивидуальная работа, игры Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Завтрак Игры, подготовка.
В нашей группе воспитываются дети ясельного возраста (от 2-3 лет). Количественный состав группы-27 детей.
Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда.
Вот он – хлебушко душистый, Вот он – тёплый, золотистый. В каждый дом, на каждый стол, Он пожаловал – пришел. В нем – здоровье наше, сила, В нем – чудесное.
Транксрипт:

Кошененкова Ирина Ивановна – воспитатель Среднее педагогическое образование, первая квалификационная категория, Стаж работы – 22 года Баринова Екатерина Викторовна Помощник воспитателя

РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТ 1Прием в группе. осмотр детей. самостоятельная игровая Совместная деятельность педагога и детей УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА Самостоятельная игровая деятельность детей (игры по желанию детей в игровых зонах). Подготовка к завтраку. ЗАВТРАК Совместная деятельность педагога и детей (развивающие игры,) ВТОРОЙ ЗАВТРАК (сок, витаминизированный напиток) Динамическая пауза Подготовка к прогулке. ПРОГУЛКА (подвижные игры. игры по желанию детей, наблюдения., индивидуальная работа, работа по развитию движений ) Возвращение с прогулки. Самостоятельная игровая деятельность детей (игры по желанию детей в игровых зонах). Подготовка к обеду. Обед 8Совместная деятельность педагога и детей (развивающие игры,) Подготовка ко сну. ДНЕВНОЙ СОН Постепенный подъем. Гимнастика, вводно-воздушные процедуры. Спокойные игры детей в игровых зонах. Подготовка к полднику. ПОДНИК Самостоятельная игровая деятельность детей взаимодействие с педагогам по интересам Совместная деятельность педагога и детей Подготовка к прогулке. ПРОГУЛКА. (самостоятельная игровая деятельность детей, индивидуальное взаимодействие с педагогом) РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТ 1 Прием в группе. осмотр детей. самостоятельная игровая деятельность Индивидуальное взаимодействие педагога с детьми УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА Приход в группу. Подготовка к завтраку. ЗАВТРАК Самостоятельная игровая деятельность детей ВТОРОЙ ЗАВТРАК (сок, витаминизированный напиток) Подготовка к прогулке. ПРОГУЛКА (совместная деятельность педагога и детей. Подвижные игры. творческие игры по желанию детей, наблюдения. индивидуальная работа, работа по развитию движений Возвращение с прогулки. Самостоятельная игровая деятельность детей (игры по желанию детей в игровых зонах). Подготовка к обеду. ОБЕД 8Подготовка ко сну. ДНЕВНОЙ СОН Постепенный подъем. Гимнастика, вводно-воздушные процедуры. Спокойные игры детей в игровых зонах. Подготовка к полднику. ПОДНИК Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах. Художественно - продуктивная деятельность, Подготовка к прогулке ПРОГУЛКА. (игры высокой подвижности, игры с выносным материалом по желанию детей, творческие игры, наблюдения,

Утром в садик все пришли Играть с друзьями будем мы

Вкусный на столе обед, Не болтает мой сосед И тарелки опустели, Весь обед мы дружно съели

Пришли родители за нами Мы спешим домой, к маме День прошел, мы не устали, С друзьями весело играли!

Играть нам очень интересно, многому научимся Любознательны мы очень, с нами не соскучишься Играть нам очень интересно, многому научимся Любознательны мы очень, с нами не соскучишься ПОНЕДЕЛЬНИК ФИЗКУЛЬУТРА Развитие речи, ознакомление с окружающим миром ВТОРНИК МУЗЫКА Сенсорное воспитание. Действие с предметами и дидактическими игрушками СРЕДА ФИЗКУЛЬТУРА Развитие речи. Ознакомление с окружающей действительностью ЧЕТВЕРГ МУЗЫКА Конструирование из строительного материала ПЯТНИЦА Сенсорное воспитание. Действие с предметами Рисование/лепка