Кошененкова Ирина Ивановна – воспитатель Среднее педагогическое образование, первая квалификационная категория, Стаж работы – 22 года Баринова Екатерина Викторовна Помощник воспитателя
РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТ 1Прием в группе. осмотр детей. самостоятельная игровая Совместная деятельность педагога и детей УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА Самостоятельная игровая деятельность детей (игры по желанию детей в игровых зонах). Подготовка к завтраку. ЗАВТРАК Совместная деятельность педагога и детей (развивающие игры,) ВТОРОЙ ЗАВТРАК (сок, витаминизированный напиток) Динамическая пауза Подготовка к прогулке. ПРОГУЛКА (подвижные игры. игры по желанию детей, наблюдения., индивидуальная работа, работа по развитию движений ) Возвращение с прогулки. Самостоятельная игровая деятельность детей (игры по желанию детей в игровых зонах). Подготовка к обеду. Обед 8Совместная деятельность педагога и детей (развивающие игры,) Подготовка ко сну. ДНЕВНОЙ СОН Постепенный подъем. Гимнастика, вводно-воздушные процедуры. Спокойные игры детей в игровых зонах. Подготовка к полднику. ПОДНИК Самостоятельная игровая деятельность детей взаимодействие с педагогам по интересам Совместная деятельность педагога и детей Подготовка к прогулке. ПРОГУЛКА. (самостоятельная игровая деятельность детей, индивидуальное взаимодействие с педагогом) РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТ 1 Прием в группе. осмотр детей. самостоятельная игровая деятельность Индивидуальное взаимодействие педагога с детьми УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА Приход в группу. Подготовка к завтраку. ЗАВТРАК Самостоятельная игровая деятельность детей ВТОРОЙ ЗАВТРАК (сок, витаминизированный напиток) Подготовка к прогулке. ПРОГУЛКА (совместная деятельность педагога и детей. Подвижные игры. творческие игры по желанию детей, наблюдения. индивидуальная работа, работа по развитию движений Возвращение с прогулки. Самостоятельная игровая деятельность детей (игры по желанию детей в игровых зонах). Подготовка к обеду. ОБЕД 8Подготовка ко сну. ДНЕВНОЙ СОН Постепенный подъем. Гимнастика, вводно-воздушные процедуры. Спокойные игры детей в игровых зонах. Подготовка к полднику. ПОДНИК Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах. Художественно - продуктивная деятельность, Подготовка к прогулке ПРОГУЛКА. (игры высокой подвижности, игры с выносным материалом по желанию детей, творческие игры, наблюдения,
Утром в садик все пришли Играть с друзьями будем мы
Вкусный на столе обед, Не болтает мой сосед И тарелки опустели, Весь обед мы дружно съели
Пришли родители за нами Мы спешим домой, к маме День прошел, мы не устали, С друзьями весело играли!
Играть нам очень интересно, многому научимся Любознательны мы очень, с нами не соскучишься Играть нам очень интересно, многому научимся Любознательны мы очень, с нами не соскучишься ПОНЕДЕЛЬНИК ФИЗКУЛЬУТРА Развитие речи, ознакомление с окружающим миром ВТОРНИК МУЗЫКА Сенсорное воспитание. Действие с предметами и дидактическими игрушками СРЕДА ФИЗКУЛЬТУРА Развитие речи. Ознакомление с окружающей действительностью ЧЕТВЕРГ МУЗЫКА Конструирование из строительного материала ПЯТНИЦА Сенсорное воспитание. Действие с предметами Рисование/лепка