РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТВРЕМЯ Прием в группе. осмотр детей. самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры, строительно- конструктивные игры, игры по желанию детей в игровых зонах). Индивидуальная работа. Дежурство УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА Подготовка к завтраку. ЗАВТРАК Самостоятельная игровая деятельность детей (игры по желанию детей в игровых зонах) Непосредственная образовательная деятельность ВТОРОЙ ЗАВТРАК (сок, витаминизированный напиток) Динамическая пауза Подготовка к прогулке. ПРОГУЛКА (подвижные игры. игры – соревнования. Эстафеты, творческие игры по желанию детей, наблюдения. трудовая деятельность, индивидуальная работа, работа по развитию движений ) Возвращение с прогулки. Самостоятельная игровая деятельность детей (игры по желанию детей в игровых зонах). Подготовка к обеду (к занятию) Непосредственная образовательная деятельность (при условии сокращенного количества занятий в утренний отрезок времени, проводятся занятия по физкультуре или музыке ) Подготовка к обеду ОБЕД Подготовка ко сну. ДНЕВНОЙ СОН Постепенный подъем. Гимнастика, вводно-воздушные процедуры. Спокойные игры детей в игровых зонах Подготовка к полднику. ПОДНИК Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах. Художественно -продуктивная деятельность, индивидуальная работа, хозяйственно-бытовой труд. Занятия с педагогами дополнительного образования Подготовка к прогулке. ПРОГУЛКА. (игры высокой подвижности, игры с выносным материалом по желанию детей, творческие игры, наблюдения, трудовая деятельность. Индивидуальная работа)
РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТ Прием на улице. осмотр детей. самостоятельная игровая деятельность Индивидуальное взаимодействие педагога с детьми УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА Приход в группу. Подготовка к завтраку. ЗАВТРАК Самостоятельная игровая деятельность детей ВТОРОЙ ЗАВТРАК (сок, витаминизированный напиток) Подготовка к прогулке. ПРОГУЛКА (совместная деятельность педагога и детей. Подвижные игры. игры – соревнования. Эстафеты, творческие игры по желанию детей, наблюдения. трудовая деятельность, индивидуальная работа, работа по развитию движений Возвращение с прогулки. Самостоятельная игровая деятельность детей (игры по желанию детей в игровых зонах). Подготовка к обеду. ОБЕД Подготовка ко сну. ДНЕВНОЙ СОН Постепенный подъем. Гимнастика, вводно- воздушные процедуры. Спокойные игры детей в игровых зонах. Подготовка к полднику. ПОДНИК Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах. Художественно -продуктивная деятельность, Подготовка к прогулке ПРОГУЛКА. (игры высокой подвижности, игры с выносным материалом по желанию детей, творческие игры, наблюдения,
ПОНЕДЕЛЬНИК Познавательное развитие ( Экологическое воспитание) / художественное творчество ФИЗКУЛЬТУРА ВТОРНИК Познавательно-речевое (развитие речи/ познание окружающего мира)/ художественное творчество МУЗЫКА СРЕДА Познавательно-исследовательская деятельность (РЭМП)/ продуктивная деятельность Познавательно-речевое (развитие речи) ФИЗКУЛЬТУРА ЧЕТВЕРГ Познавательно-исследовательская деятельность (РЭМП) ФИЗКУЛЬТУРА (У) ПЯТНИЦА Познавательно-речевое (художественная литература) / художественное творчество МУЗЫКА