РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТВРЕМЯ Прием в группе. осмотр детей. самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры, строительно- конструктивные игры, игры по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Радова Евдокия Ивановна Воспитатель Высшее Педагогическое образования Стаж работы – 7 лет Вторая квалификационная категория Кочановская Юлия Александровна.
Advertisements

Путилина Ирина Вячеславовна Помощник воспитателя Путилина Ирина Вячеславовна Помощник воспитателя Полонская Оксана Валерьевна Воспитатель Среднее педагогическое.
РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТ Холодный период Теплый период Прием. Осмотр детей. самостоятельная игровая Совместная деятельность педагога и детей.)
Кошененкова Ирина Ивановна – воспитатель Среднее педагогическое образование, первая квалификационная категория, Стаж работы – 22 года Баринова Екатерина.
Прием детей 7-00 – 7-15 Прогулка7-15 – 7-45 Игры детей7-45 – 8-00 Утренняя гимнастика 8-00 – 8-10 Игры 8-10 – 8-30 Подготовка к завтраку, завтрак 8-30.
Режим дня Приём детей Прогулка7.10 – 7.45 Игры детей7.45 – 8.28 Утренняя гимнастика Игры Подготовка к завтраку, завтрак
ВОСПИТАТЕЛИ Погодина Елена Сергеевна Смирнова Елена Владиславовна МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Безсонова Эльвира Ивановна.
Непосредственно организованная образовательная деятельность ПОНЕДЕЛЬНИК 1.Развитие речи 2.Физическая культура ВТОРНИК 1. Музыка 2. Ознакомление с окружающим.
Группа 4 «Звездочка» Воспитатели: Иванова Милана Владимировна Большакова Ольга Сергеевна Младший воспитатель: Мушараф Свита.
Режим дня Это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, образовательной и самостоятельной.
Воспитатели: Абрамова Мария Евгеньевна Богоявленская Полина Николаевна.
Педагоги: Лисицына И.Л. Коротиченко К.В. младший воспитатель: Нуруллаева М.Н.
ВОСПИТАТЕЛИ Оболенская Каролина Сергеевна Магомедогаева Джульетта Рамазановна МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Шевель Инна Геннадьевна.
Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда.
МБОУ «Начальная школа-детский сад» Воспитатели: Махарандина С.В., Бучинская Г.В. Помощник воспитателя: Якушонок М.В.
Вид деятельности Прием, осмотр, игры, дежурство Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к образовательной деятельности Образовательная.
Режим дня на холодный период года 2 младшая группа (3-4 лет) 2 младшая группа (3-4 лет) Подготовка к завтраку. Завтрак Развивающие образовательные.
«Волшебники» «Волшебники» Подготовительная группа Воспитатели Ёда И.И. Репичева О.И.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка»
Воспитатели: Король Оксана Геннадьевна Младший воспитатель: Сергеева Алена Валерьевна С детьми работают: Березинская Наталья Григорьевна.
Транксрипт:

РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТВРЕМЯ Прием в группе. осмотр детей. самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры, строительно- конструктивные игры, игры по желанию детей в игровых зонах). Индивидуальная работа. Дежурство УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА Подготовка к завтраку. ЗАВТРАК Самостоятельная игровая деятельность детей (игры по желанию детей в игровых зонах) Непосредственная образовательная деятельность ВТОРОЙ ЗАВТРАК (сок, витаминизированный напиток) Динамическая пауза Подготовка к прогулке. ПРОГУЛКА (подвижные игры. игры – соревнования. Эстафеты, творческие игры по желанию детей, наблюдения. трудовая деятельность, индивидуальная работа, работа по развитию движений ) Возвращение с прогулки. Самостоятельная игровая деятельность детей (игры по желанию детей в игровых зонах). Подготовка к обеду (к занятию) Непосредственная образовательная деятельность (при условии сокращенного количества занятий в утренний отрезок времени, проводятся занятия по физкультуре или музыке ) Подготовка к обеду ОБЕД Подготовка ко сну. ДНЕВНОЙ СОН Постепенный подъем. Гимнастика, вводно-воздушные процедуры. Спокойные игры детей в игровых зонах Подготовка к полднику. ПОДНИК Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах. Художественно -продуктивная деятельность, индивидуальная работа, хозяйственно-бытовой труд. Занятия с педагогами дополнительного образования Подготовка к прогулке. ПРОГУЛКА. (игры высокой подвижности, игры с выносным материалом по желанию детей, творческие игры, наблюдения, трудовая деятельность. Индивидуальная работа)

РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТ Прием на улице. осмотр детей. самостоятельная игровая деятельность Индивидуальное взаимодействие педагога с детьми УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА Приход в группу. Подготовка к завтраку. ЗАВТРАК Самостоятельная игровая деятельность детей ВТОРОЙ ЗАВТРАК (сок, витаминизированный напиток) Подготовка к прогулке. ПРОГУЛКА (совместная деятельность педагога и детей. Подвижные игры. игры – соревнования. Эстафеты, творческие игры по желанию детей, наблюдения. трудовая деятельность, индивидуальная работа, работа по развитию движений Возвращение с прогулки. Самостоятельная игровая деятельность детей (игры по желанию детей в игровых зонах). Подготовка к обеду. ОБЕД Подготовка ко сну. ДНЕВНОЙ СОН Постепенный подъем. Гимнастика, вводно- воздушные процедуры. Спокойные игры детей в игровых зонах. Подготовка к полднику. ПОДНИК Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах. Художественно -продуктивная деятельность, Подготовка к прогулке ПРОГУЛКА. (игры высокой подвижности, игры с выносным материалом по желанию детей, творческие игры, наблюдения,

ПОНЕДЕЛЬНИК Познавательное развитие ( Экологическое воспитание) / художественное творчество ФИЗКУЛЬТУРА ВТОРНИК Познавательно-речевое (развитие речи/ познание окружающего мира)/ художественное творчество МУЗЫКА СРЕДА Познавательно-исследовательская деятельность (РЭМП)/ продуктивная деятельность Познавательно-речевое (развитие речи) ФИЗКУЛЬТУРА ЧЕТВЕРГ Познавательно-исследовательская деятельность (РЭМП) ФИЗКУЛЬТУРА (У) ПЯТНИЦА Познавательно-речевое (художественная литература) / художественное творчество МУЗЫКА