Способствовать обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход к образованию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ» Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических наук, доцент Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических.
Advertisements

Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Компетентностный подход в образовательном процессе Г.А.Бурдина Рук. ШМО учителей математики МОУ СОШ г Оханск 2010 г.
Тема методического семинара: Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Критерии эффективности реализации образовательных программ в контексте компетентностного подхода.
Компетентностный подход в образовании. Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования отбора содержания образования.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Компетентностный подход в проектировании ООП ВПО.
Ч ЕСНОКОВА Ю ЛИЯ А НАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЭКОЛОГИИ 1 КАТЕГОРИИ.
Классификация компетентностей Теоретическое закрепление.
Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Педсовет - семинар Компетентностный подход в образовании как необходимое условие перехода на новые стандарты МОУ «СОШ7 имени В.Н.Пушкарева г.Острова 11.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Выполнил: Чугуевская Надежда Игоревна учитель начальных классов,
Компетентностный подход в образовании - основа мастерства учителя Доклад учителя математики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Бескровной Светланы Игоревны.
«От знаний, умений, навыков – к универсальным учебным действиям» МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Педсовет 17 декабря 2012 г.
Индивидуальный подход – основа развития личности Цель педсовета : * Акцентировать внимание учителей на технологиях обучения, способствующих формированию.
Методология проектирования Программы развития универсальных учебных действий.
ОПЫТ В УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ТЕКСТОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ВТОРОМ ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ Шаркади Е. В.
Самообразование учителя Материалы к школьной методической конференции 2009 года.
Транксрипт:

Способствовать обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход к образованию.

Овладение понятийным аппаратом по заявленной теме.

-выпускник школы должен практически уметь применять изучаемые знания; -решать многообразные проблемы; -действовать продуктивно; -ориентироваться в новых научных технологиях; -уметь не только адаптироваться в быстро меняющемся мире, но и быть способным к преобразованиям мира.

Усваивается не готовое знание; Учебная деятельность становится предметом усвоения; «Компетентность», как результат обучения, является следствием саморазвития индивида; Компетентностный подход не отрицает необходимости формировать знаниевую базу и комплекс навыков и умений.

- (от лат. Сompetentio добиваюсь, соответствую, подхожу) – это личная способность специалиста решать определенный класс профессиональных задач; -это совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности).

-совокупность компетенций; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области; -это владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности.

Компетентность формируется и проявляется только в самостоятельной деятельности. Составляющими компонентами ее являются: когнитивная, операциональная и ценностно-личностная.

Не транслятор информации, а организатор учебно-познавательной, коммуникативно- информационной, рефлексивной деятельности на уроке и во внеурочное время.

-должен работать с учеником,а не с предметом; -должен не только научить предмету, но и помочь ученику реализовать себя в мире; -должен поддерживать в ребенке стремление к самостоятельности, самопознанию, самоанализу и самооценке.

В каждом последующем звене продолжается закрепление и углубление тех компетенций, которые составляли содержание образовательной деятельности на предшествующем этапе.

- постоянно меняются; -ориентированы на будущее; -имеют деятельностный характер обобщенных умений в сочетании с предметными умениями и знаниями в конкретных областях; -проявляются в умении осуществлять выбор исходя из адекватной оценки себя в конкретной ситуации; -связаны с мотивацией на непрерывную самообразовательную деятельность.

-формирование умений выпускника видеть, осознавать и оценивать различные проблемы; - конструктивно разрешать их в соответствии со своими ценностными ориентациями; - рссматривать любую трудность как стимул к дальнейшему развитию.

- определения целей урока; -отбора содержания образования; -организации образовательного процесса; -выбора образовательных технологий; -оценки результатов.

- связанные с традиционной ориентацией математики на усвоение «объемных» конкретных знаний или специфической деятельности; - связанные с разработкой системы оценивания овладения учащимися компетентностей;

Цели: закрепить умение решать задачи с помощью уравнений. Вид деятельности: решение задач с комментированием. Результативность: формирование интеллектуальной компетентности.

Спасибо за внимание!