"Эргономичный дизайн - рекламный трюк" 2
3
4
5
6
7
8 скорее закипит, если перед нагреванием температура их была одинаковой? скорее закипит, если перед нагреванием температура их была одинаковой? Оказалось, что раньше закипит вода сырая, так как она содержит воздух, который ускоряет кипение. Вода, из которой предварительным кипячением выгнан весь растворенный в ней воздух, закипит позднее. И конечная температура предварительно прокипячённой воды выше. Количество кипячений С Сырая (t=20С) С Кипяченная (t=20С) 1 95 С 95 С за 57,3 с 97 С 97 С за 62,3с 2 95 С 95 С за 57,3 с 97 С 97 С за 62,36 с 3 97 С 97 С за 62,2 с 100 С 100 С за 68,4 с
"Эргономичный дизайн - рекламный трюк" 9 почемуметаллические чайники чаще делают блестящими? почему металлические чайники чаще делают блестящими? Оказывается, блестящая поверхность испускает меньше тепловых лучей. Поэтому в чайниках с такой поверхностью вода быстрее нагревается и медленнее остывает.
"Эргономичный дизайн - рекламный трюк" 10 отчего крышка чайника, иногда начинает на нем подпрыгивать? Когда упругость пара в чайнике с кипящей водой достигает такой величины, что будет в состоянии преодолеть вес крышки чайника, то она приподнимается и дает выход пару. Затем это явление будет повторяться.
"Эргономичный дизайн - рекламный трюк" 11 когда в чайнике начинает кипеть вода, то сам чайник несколько увеличивается в объеме от нагревания. Увеличивается ли в это время дырочка в его крышке и носике? Оказывается, дырочка на крышке чайника и на носике увеличится, так как отверстия при нагревании металлических предметов увеличиваются в той же мере, как и окружающий их материал.
"Эргономичный дизайн - рекламный трюк" 12 Сравнительный анализ пакетированного черного чая
"Эргономичный дизайн - рекламный трюк" 13 Лимон вступает в реакцию с красящими веществами самого чая, в соответствии с этим можно судить о том, что чем больше произошло обесцвечивание чая по сравнению с исходной окраской, тем более вероятно, что чай как таковой в пакетике всё же присутствует. Наиболее подверглись обесцвечиванию по сравнению с исходными характеристиками образцы чая «Майский»(1), «Принцесса Нури»(2), «Гринфилд»(3) и «Джамбо»(4). что говорит о лучшем качестве чая, т.е. в них меньше красителей. Больше всего красителя в чае «Принцесса Канди».
"Эргономичный дизайн - рекламный трюк" 14
"Эргономичный дизайн - рекламный трюк" 15 В данном интервале температур существенное влияние на скорость остывания оказывают конвекционные потоки и теплопроводность, а не излучение.В данном интервале температур существенное влияние на скорость остывания оказывают конвекционные потоки и теплопроводность, а не излучение. А конвекция и теплопроводность от цвета и формы не зависят. А конвекция и теплопроводность от цвета и формы не зависят. Эргономичный дизайн – рекламный трюк.Эргономичный дизайн – рекламный трюк. Цвет и форма – это дизайн. Цвет и форма – это дизайн.
"Эргономичный дизайн - рекламный трюк" 16