Вы не задумывались насколько глубоки и таинственны природные явления? Если да – то разгадку вы найдете в физике. Ведь физика наука о природе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Путешествие в сказки о скорости и массе » Урок физики В 7 классе.
Advertisements

Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" -
Вы не задумывались насколько глубоки и таинственны природные явления? Биттиров Ахмат ученик МОУ «Лицей 7 имени Шуры Козуб с. Новоивановского», Майский.
Урок повторения по теме «Силы» МБОУ «Никольская СОШ им. Н. М. Рубцова» Автор: Воронина Надя Руководитель: учитель физики Т. М. Новоселова.
Урок физики в 7 классе. Тема: Плотность вещества.
ТЕМЫ Важные буковки Движение – это жизнь! А ну-ка, посчитай! Куда мы направимся? БАЛЛЫ ПРАВИЛА ИГРЫ СВОЯ.
Блиц -турнир Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества.
Физика вокруг нас Цель: показать, что знание основ физики необходимо каждому; показать, что физика повсюду вокруг нас; продолжать развитие умений наблюдать,
Презентация к уроку по физике (7 класс) на тему: презентация к уроку "вес тела" 7класс
Если к телу приложена некоторая сила, то скорость его движения меняется.
Тестовые задания по физике 7 класс. Единицы измерения Первичные понятия Из приведённых ниже слов выберите то, которое обозначает физическое тело –Гром.
Расчет массы и объема тела по его плотности. 1 7 класс Учитель физики МБОУ СОШ 18 п. Теплоозерск Логвиненко Любовь Аркадьевна повторить плотность тела.
Физика в сказках
Ващенко Наталия Васильевна Учитель физики ГБОСКУ школы-интерната 2 VII вида.
1.Длина траектории, по которой движется тело. 2.Изменение с течением времени положения тела относительно других тел. 3.Линия по которой движется тело.
Природа так обо всём позаботилась, что повсюду находишь чему учиться. Леонардо да Винчи Урок физики в 7 классе на тему : «Единицы силы. Связь между силой.
Расчет пути и времени движения. 7 класс Окладова Лариса Витальевна.
Наумова Светлана Петровна, учитель начальных классов Математика 4 класс.
7 класса Провела: учитель физики Набатова Л. В.. Длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени. Изменение с течением.
Измерение объема тела. ρ масса плотность кг с время t m м/с путь скорость инерция v км/ч год г м мин s.
Транксрипт:

Вы не задумывались насколько глубоки и таинственны природные явления? Если да – то разгадку вы найдете в физике. Ведь физика наука о природе.

Урок по теме «Занимательные задачи о скорости, массе и силе…» Цель урока: повторить материал, связанный с данными понятиями, путем решения задач с использованием «сказочных» фрагментов.

Карточка 1 Вечером, когда Кай был уже дома и почти совсем разделся, собираясь лечь спать, он вскарабкался на стул и поглядел в маленький оттаявший на оконном стекле кружочек. За окном порхали снежинки, одна из них, побольше, упала на край цветочного горшка и начала расти… Определите скорость падения снежинки, если за 2 мин она пролетела путь, равный 72 м.

Карточка 2 Санки его точно приросли к большим саням и продолжали нестись вихрем. Кай громко закричал – никто его не услышал! Снег валил, санки мчались, ныряя в сугробах, прыгая через изгороди и канавы. Какой путь пролетел Кай на своих санках вместе с санями Снежной королевы за 15 мин, если их скорость была 20 м/с?

Класс слушает отрывок из сказки «Гуси-лебеди» и решаем задачу: …Бежала, бежала Маша и прибежала к дремучему лесу. Стала на опушке и не знает, куда теперь идти, что делать. Смотрит под пеньком ёж. - Ёжик, ёжик, спрашивает Маша, не видал ли ты куда гуси лебеди полетели? Ёжик говорит: - Куда я покачусь, туда и ты иди! ? Сколько времени (в секундах, минутах и часах) были в пути Маша и ёжик, если ёж катился со скоростью 3 м/с и преодолели они путь в 1,8 км?

Просмотр отрывка из мультфильма «Колобок» Экспериментальное задание Остальные ребята выполняют задания по карточкам Определите цену деления: Ц.Д.= Объём жидкости в мензурке: V1= Объём жидкости в мензурке, после того как погрузили тело: V2= Объём тела: Vт= Плотность тела смотри в таблице 2, стр. 50 Определите массу тела: m=

Рассмотрите фрагмент из сказки «Лиса и журавль». Ответьте, какие физические тела изображены? Какие физические явления, вы видите? Какова сила тяжести лисицы, если её масса равна 2 кг? (запишите формулу по которой вы будете рассчитывать) Можно ли, не используя формулу, найти силу тяжести, действующую на тело?

Исключите лишнее слово: - весы рычажные, жесткость, мензурка, ареометр; - масса, объём, плотность, сила; - миллиграмм, тонна, литр, пуд; - железо, вода, пробка, фарфор.

Домашнее задание будет творческим, на выбор: 1. Написать небольшой рассказ или сказку о физической величине или явлении. 2. Определить свою среднюю скорость движения, а также скорость при ходьбе мамы или папы. (Попробуйте определить скорость любимой кошки или собачки) (вам понадобятся секундомер и измерительная лента)

Сегодня вы вновь встретились уже изученными нами физическими явлениями, решили задачи, применяя знакомые формулы. Но… Впереди вас ждут новые открытия. А для тех кто хочет много знать я предлагаю просмотреть следующие фото и рисунки с вопросами. Ответы на поставленные вопросы вы получите при дальнейшем изучении курса физики.

Почему лисе трудно поймать зайца, который спасаясь, делает прыжки в сторону? Почему лисе трудно поймать зайца, который спасаясь, делает прыжки в сторону?

При езде на велосипеде без заднего крыла грязь с колеса попадает на спину велосипедисту. Как получается, что грязь «догоняет» велосипедиста?

Почему при поворотах водители снижают скорость?

На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы только в такой интересной, но далеко не легкой науке – Ф И З И К Е.