Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Каменская средняя общеобразовательная школа 2 имени Героя Советского Союза П.К.Рогозина Каменского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среды жизни на Земле и экологические факторы. Среда обитания (окружающая среда) это все то, что окружает живой организм (совокупность сил и явлений природы,
Advertisements

«Использование программно- аппаратных комплексов в образовательном процессе. Биология.» учитель Пахомова Светлана Андреевна МКОУ «Кетовская СОШ имени контр-адмирала.
Среда жизни наземно-воздушная почвенная водная живой организм.
«Использование цифровой лаборатории «Prolog» в образовательном процессе. Биология.» гг. МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши.
Проектно-исследовательская работа по физике. Исследование физических процессов с помощью интерактивного комплекса учебно-исследовательского кластера «ФИЗИКА.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия искусств» Влияние факторов окружающей среды на здоровье человека Выполнил: Кирюшатов.А. ученик 9.
Кабинет для лабораторных работ в лицеи 103. Работа учащихся в лаборатории.
ГБОУ лицей 590 «Умение учиться – умение исследовать» (из опыта использования цифровой лаборатории "Архимед") Автор: Крутто Л.С., педагог дополнительного.
Выполнила: Головатова В.В.. Отдельные компоненты среды обитания, воздействующие на живые организмы, на которые они реагируют приспособительными реакциями.
Организация эколого- предметной среды в ДОУ.. Одним из важных условий реализации системы экологического образования в ДОУ является правильная организация.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тетюшская средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя Советского Союза Ханжина Павла Семеновича»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 35» Руководитель: Злодива А.И. – учитель биологии высшей квалификационной категории Город.
МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши Современное цифровое оборудование на службе образования: лаборатория PROLog в действии.
Водопады Жигалана Автор: Пермяшкин Евгений. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение водопадов реки Жигалан ЗАДАЧИ Провести измерения температуры воды, атмосферного давления,
Учитель географии: Горшкова Н.А. г.Тетюши, 2013г Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тетюшская средняя общеобразовательная школа 1.
Программа курса «Мой город» Курс «Мой город» относится к дисциплинам модуля «Экология окружающей среды»
ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА Автор урока: Самоличенко Наталья Викторовна, учитель географии МБОУ Орловской СОШ Татарского района Новосибирской области Муниципальное.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением химии и биологии Научно исследовательская.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Министерство образования Российской Федерации Муниципальное общеобразовательное учреждение Крутчанская основная общеобразовательная школа Каменского муниципального.
Транксрипт:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Каменская средняя общеобразовательная школа 2 имени Героя Советского Союза П.К.Рогозина Каменского муниципального района Воронежской области ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ АРХИМЕД И ПЕРЕНОСНОЙ МЕТЕОСТАНЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ГЕОГРАФИИ мастер-класс подготовила учитель географии ВКК Роговая В.А.

2 «Знания учителя нельзя перенести в голову ребёнка, только он сам в собственной деятельности может их усвоить.» С. Л. Рубинштейн

3 Человек запоминает до 90% того, что сделал сам.

Цифровые лаборатории на уроках географии и во внеурочное время Метеостанции (переносная и стационарная). Школьная лаборатория Архимед. Цифровой микроскоп.

Переносная метеостанция В основе цифровых метеостанций лежат цифровые датчики определения: температуры, влажности воздуха, атмосферного давления, скорость и направление ветра, прогноз погоды на следующие сутки. Главное достоинство переносной метеостанции – мобильность.

Стационарная метеостанция Плюсы и минусы: + работает круглосуточно, фиксирует состояние атмосферы, + данные о погоде передаются на ПК и сохраняются, + компьютерно-программное обеспечение выдает информацию в виде графиков и таблиц, - возможность сбора информации только в одном месте.

Метеостанция на уроках и внеурочной деятельности На уроках географии: Изучение состояния атмосферы, гидросферы, биосферы, природных комплексов. Внеурочная деятельность: - кружковая работа; - проектно- исследовательская деятельность.

Цифровая лаборатория Архимед Экологические исследования: - освещенность в помещениях школы; -кислотность различных напитков; - физических параметров воздуха в помещениях школы; - влияние проветривания на микроклимат класса; - влияние кислотности почвы на видовой состав растений. Абиотические факторы среды: - экология урбанизированных территорий; - концентрации кислорода в цветущей воде; - содержание кислорода в воздухе различных помещений города; - магнитное поле участка.

Проектно-исследовательская работа Исследование уровня шума различных видов транспорта

Исследовательская работа в профильном пришкольном лагере Определение кислотности воды Определение температуры воздуха в сурочьей норе

Исследование пересохшего участка реки Ольшанка Определение магнитного поля суходола Найдена окаменевшая жемчужина

Цифровой микроскоп Цифровая микроскопия - новейшее направление современной микроскопии: изучение растений, насекомых, морфоструктуры минералов, почвы и др.

Цифровой микроскоп и его использование На уроках: Изучение коллекции минералов, почвы, растений и др. В школьных исследовательских проектах по геологическим обнажениям: - исследование железистых конкреций; - меловые отложения. Палеонтологические находки: окаменелости белемнитов, иноцерамусов.

Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне, и я научусь.