Использование современных технологий на уроках математики
Выполните тест: 1. Найдите правильную дробь.1. Найдите правильную дробь. 2. Найдите неправильную дробь: 3. Сократите дробь : 4. Приведите дробь к знаменателю 28:4. Приведите дробь к знаменателю 28: 5. Выделите целую часть :5. Выделите целую часть : 5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4, 3 «+» отметка 3.
Добрый день! Прозвенел звонок. Начинаем урок.
Устный счет. Сколько минут: 1.В трети часа; 2.В четверти часа; 3.В половине часа; 4.В десятой доле часа; 5.В двенадцатой доле часа; 6.В шестой доле половины часа?
Решите задачу: Мама поделила между четырьмя детьми поровну 12 ягод. По сколько ягод получил каждый ребенок? 12 : 4 = 3(я)
Решите задачу: Мама поделила поровну между шестью членами семьи арбуз. Сколько получил каждый?
долями. Арбуз разрезали на шесть равных частей. Эти равные части называют долями. Одна шестая доля Одна шестая доля арбуза или, короче, одна шестая одна шестая арбуза. Пишут: 1 6
Решите задачу: Торт разрезали на 8 равных частей. За обедом съели 3 доли. Какая часть пирога осталась?
Ответьте на вопрос устно Какая часть фигуры закрашена?
+ = 630 г + = 740 г + + = 910 г груша? апельсин? лимон? + = 630 г + = 740 г + + = 910 г груша? апельсин? лимон?
Домашнее задание: П. 23 прочитать на стр.175 Ответить на вопросы стр , 901, 907
Мультимедийные уроки помогают решить дидактические задачи: - усвоить базовые знания по предмету; -систематизировать усвоенные знания; -сформировать мотивацию к учению в целом и к математике в частности; -оказать учебно-методическую помощь.