Франшиза сети уникальных магазинов подарков и товаров для путешествий «ЭКСПЕДИЦИЯ» www.franshiza-expedition.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Франшиза сети уникальных магазинов подарков и товаров для путешествий «ЭКСПЕДИЦИЯ»
Advertisements

«Мы делаем работу образом жизни, а образ жизни – работой».
Франшиза сети магазинов трогательного удовольствия
Магазин «Ведьмино счастье» это пространство волшебства, преображения и творческой силы. Мы те, кто работает в нем, сами живем в колдовских потоках и знаем.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Франшиза GAMMY MARMELAD. Наша компания Наша компания специализируется на продаже лучших европейских брендов по производству жевательного мармелада, других.
Франшиза сети магазинов трогательного удовольствия
Интерьерная Лавка представлена 47 франчайзинговыми магазинами и 10 собственными салонами. В 35 городах в 2 странах (Россия и Казахстан )
Предложение о франчайзинге от ООО «Шахтер Трейдинг»
Франшиза сети магазинов трогательного удовольствия
Франшиза Dessert Boutique. Dessert Boutique – европейский вкус сладостей! Dessert Boutique – это более ста различных видов десертов, тортов и пирожных,
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
Турагентство «География» Франчайзинг турагентства «География»
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
Совершенство образа Франшиза студии стайлинга. NAMASHINU.RU – Студия стайлинга, лидер рынка. Стайлинг класса Люкс. Создание «шоу-каров». Авторское брендирование.
Возраст целевой аудитории Уровень цен средний Бюджетные франшизы в Тюмень.
«Петбург» сеть доступных зоомагазинов Франшиза. Зообизнес сегодня- это прибыльная и высокодоходная сфера деятельности Объем рынка зоотоваров в России.
Вид деятельности: Розничная торговля мужской и женской одеждой, обувью и аксессуарами. Позиционирование: FiNN FLARE – один из лидеров российского рынка.
Франчайзинг сети минимаркетов «Хорошие новости». Сеть минимаркетов «ХОРОШИЕ НОВОСТИ» и ФРАНЧАЙЗИНГ Сеть минимаркетов «ХОРОШИЕ НОВОСТИ» - сеть магазинов.
1 ДОКЛАД Обратный франчайзинг супермаркет «Перекресток»
Транксрипт:

Франшиза сети уникальных магазинов подарков и товаров для путешествий «ЭКСПЕДИЦИЯ»

«Мы делаем работу образом жизни, а образ жизни – работой». Сначала мы «производим» настоящие, захватывающие истории, а уже из них выводим товарные категории. Бизнес для нас – это движение от легенды к эмоциональному товару и к мечте человека. Компания делает ставки на собственные бренды, которые по идеологии и по содержанию мы определяем как – бренды образа жизни.

Компания «РУЯН» основана 23 января 1995 года. Специализировалась на создании и дистрибуции брендов (средства от насекомых Раптор, Москитол, Gardex; обувная косметика Salton, Твист, Patisson; товары для пикника и шашлыка Forester; термобелье Norveg). С 2002 года концентрируется на развитии зонтичного бренда «Экспедиция». В настоящее время осуществляет проекты в направлениях: - Производство и дистрибуция снаряжения - Ресторанная деятельность (сеть ресторанов и банных комплексов «Экспедиция») - Розничная сеть (магазины «Экспедиция») - Рекламно-издательская деятельность (журнал «Экспедиция») - Event-мероприятия («Севморпуть 2011» - экспедиция на парусных катамаранх по Северному морскому пути, гонка «Экспедиция-Трофи», проект Expedition Around The World, путешествие «НАША АЛЯСКА» и многое другое) - HR активность (Бизнес серфинг школа «Экспедиция») - Руян-город – товарищество соинвесторов; духовный суперпроект компании, цель которого – объединение ЖИВЫХ людей. Построение столицы молодежного предпринимательства, развиваемого по франчайзингу.

СТАНЬ ЧАСТЬЮ ЛЕГЕНДЫ!

Магазины «Экспедиция» - это сеть унифицированных магазинов с постоянно обновляемым ассортиментом и единой ценовой политикой. «Экспедиция» - это история про любовь к дороге и открытиям, история про настоящие отношения между людьми. «Экспедиция» - это выбор целеустремленных, бросающих себе вызов людей, готовых к самым сложным испытаниям, ценящих надежность и высокое качество во всем. Компания делает ставки на собственные бренды, которые по идеологии и по содержанию мы определяем как БРЕНДЫ ОБРАЗА ЖИЗНИ. Важной особенностью франчайзинговых магазинов «Экспедиции» является то, что жизнь в них не останавливается ни на мгновение, создание новых «зажигательных» товаров-образов происходит постоянно. В этом процессе задействована огромная интеллектуальная и творческая составляющая личности.

право использования товарного знака «Экспедиция» в магазине (название, стиль, оформление), ноу-хау в области создания и эксплуатации успешного магазина, стандарты отбора и обучения персонала, специальные условия по поставке эксклюзивного товара, разработку архитектурно-планировочного решения для помещений магазина, единые стандарты мерчендайзинга, размещение информации о магазине в информационных ресурсах компании: печатные и он-лайн издания, выставки, телевидение и т.д. совместная разработка программы продвижения магазина и участие в акциях.

Товар предоставляется на условиях 100% предоплаты. Партнер обязан поддерживать рекомендуемый неснижаемый товарный остаток в размере руб./кв.м. Розничная цена товаров устанавливается компанией «Экспедиция» и не может быть изменена без ее согласия. Партнер обязан продавать в магазинах только продукцию франчайзера. Продажа любого другого товара в магазинах запрещена. Партнер за свой счет приобретает и обеспечивает установку, обслуживание и ремонт торгового оборудования, согласно требованиям дизайн-проекта. Логистика товара и оборудования осуществляется за счет партнера любой выбранной транспортной компанией.

Получение заявки на открытие магазина. Получение плана торгового центра, торгового помещения под магазин, дополнительных размеров и фотографий торгового центра, а также фотографий будущего магазина либо его местоположения. Оценка эффективности работы будущего магазина. Возможен выезд уполномоченного представителя для оценки эффективности будущего магазина либо содействие в проведении переговоров с торговым центром по возможной аренде торговой площади. Разработка дизайн-проекта торгового оборудования и разработка вывески открываемого магазина. Помощь в составлении заказа менеджерами по отгрузкам, заключение договоров. Возможен выезд специалиста по мерчендайзингу для подготовки магазина к открытию. Открытие магазина под торговой маркой «Экспедиция» вместе с подготовкой дизайн-проекта и изготовлением оборудования, подбором и поставкой товара, обучением персонала в среднем занимает 30 дней.

ТЕРРИТОРИЯ ЯРКИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ (полноформатный магазин, торговое помещение площадью кв.м., находящееся в оживленном торговом центре или отдельно стоящем проходимом месте города). ОРАНЖЕВЫЙ ДЖИП (островной магазин, торговое помещение площадью 6-14 кв.м., находящееся в торговой галерее оживленного торгового центра).

Expedition WorldWild (формат Премиум-класса. Рассчитан на аудиторию с доходом выше среднего. Особенностью этого формата является специальное торговое оборудование с использованием массива дерева.)

Объем инвестиций: от рублей. - в ремонт и отделку помещения, приобретение торгового оборудования, освещения и оборудования для автоматизации торговли: от рублей. - первоначальные вложения в товар: от рублей. Роялти отсутствует. Паушальный взнос в зависимости от города, тыс. руб. Срок окупаемости: 1-2 года в зависимости от месторасположения магазина. Период подготовки магазина к открытию: от 30 дней.

Объем инвестиций: от рублей - средства для приобретения оборудования и освещения: от рублей. - первоначальные вложения в товар: от рублей. Роялти отсутствует. Паушальный взнос в зависимости от города, тыс. руб. Период подготовки магазина к открытию: от 30 дней. Срок окупаемости: 0,5-1 год в зависимости от месторасположения магазина.

Объем инвестиций: от рублей - средства для приобретения оборудования и освещения: от рублей. - первоначальные вложения в товар: от рублей. Роялти отсутствует. Паушальный взнос в зависимости от города, тыс. руб. Период подготовки магазина к открытию: от 45 дней. Срок окупаемости: 2-3 года в зависимости от месторасположения магазина.

Фляга в чехле с мехомГамак Фляга бурдюк Доска для разделки рыбы Набор посудыНабор «Ништяк»

"Экспедиция" занимает 11-е место в рейтинге ФРАНШИЗ 2013 года ПО МНЕНИЮ FORBES В настоящее время насчитывается более 320 магазинов, открытых под брендом «Экспедиция» в России, Казахстане, Украине, Белоруссии, Молдавии, Азербайджане, Сербии, США и т.д. Открыт интернет-магазин в Нью-Йорке и Гонконге. В ближайших планах открытие франчайзинговых магазинов в Нью-Йорке (США), Шанхае, Гонконге (Китай), Лондоне (Великобритания), Праге (Чехия).

«Мы не воюем, мы побеждаем»! Строй вместе с нами достойное будущее! Спасибо за интерес, проявленный к «Экспедиции»! Пишите нам на