Проект « Школьное радио » Автор проекта : ученица 10 класса Алимаханова Асемгуль Руководитель : Юденко И. В. Учитель технологии и валеологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Школьное радио» Автор проекта: менеджер III степени Мумина Алина Координатор: Ананьева О.А.
Advertisements

Школьное радио Проект команды ГБОУ гимназии 148 имени Сервантеса Калининского района Санкт-Петербурга.
Проект на конкурс «Я – гражданин России» МОУ Полюдовская средняя школа 2007.
Социальный проект « Ученический радиоузел» Участники проекта: учащиеся 9 классов. Руководитель проекта : Белкина Н.Н, учитель русского языка и литературы.
МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 1» Кружок «Юный журналист» Школьная газета Автор работы: учитель русского языка и литературы МОУ «Вурнарская.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
С ОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Ш КОЛЬНОЕ РАДИО » Авторы проекта: Кашицина Анастасия Высоцкая Екатерина Ученицы 9 «А» класса МАОУ СОШ 53.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ СОШ 13 города Костромы города Костромы Педагогический совет
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Школьное самоуправление – это процесс конструктивного взаимодействия школьников и администрации школы; Школьное самоуправление – это участие школьников.
Воспитательная система МОУ Рымникской СОШ « Вместе создадим наше будущее» Автор Голдова Ирина Георгиевна, заместитель директора по воспитательной работе,
Работа ученического самоуправления. Цель самоуправления: Воспитание гражданина, обладающего морально-правовой, политической, информационной культурой,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
Презентация школьной газеты «Наша школа 56». Общие положения Школьная газета «Наша школа 56» создана как средство массовой информации МОУ «СОШ 56». Финансирование.
Классный час Классный час - форма воспитательной работы в классе, которая способствует формированию у учащихся системы отношений к окружающему миру.
Под принципами деятельности мы понимаем те ее основания, которые определяют главные направления, всю систему функционирования органов общественного управления.
Транксрипт:

Проект « Школьное радио » Автор проекта : ученица 10 класса Алимаханова Асемгуль Руководитель : Юденко И. В. Учитель технологии и валеологии

Актуальность В каждой школе несомненно должны быть какие - либо средства массовой информации. Одной из эффективных форм образовательной деятельности учащихся в школе является создание школьной радиостанции. Работа по созданию школьных радиопрограмм помогает выявить активных, талантливых и увлечённых детей. Участие в работе школьной радиостанции влияет на развитие личности ребёнка, его качеств, умений и навыков, сплачивает учащихся разного возраста. Школьное радио будет нести информацию для ребят, учитывая их интересы и настроения, одновременно с этим музыкально - развлекательный блок сможет немного их отвлечь от трудных уроков.

Проблема Недостаток средств массовой информации у учащихся МБОУ « Городецкая СОШ »

Цель Школьное радио создается в целях повышения результативности учебно - воспитательного процесса, организации на её базе различных форм образовательной деятельности учащихся и развития их личностных качеств.

Задачи 1. Получить договорённость со школьной администрацией ; 2. Подобрать штат и распределить по должностям ; 3. Подобрать материал ; 4. Наладить регулярный выпуск программы на радио ;

Задачи Информационная. Школьное радио - самая оперативная и многогранная форма передачи информации о событиях и фактах из жизни школы и села. Образовательная. Школьное радио используется в процессе преподавания школьных предметов - для централизованной подачи в школьные кабинеты необходимой учебной звуковой информации. Воспитательная. Организация внеклассной воспитательной работы с учащимися на базе школьной радиостанции позволяет с пользой занять их свободное время, классным руководителям воспитывала слушателей, учиться подавать любую информацию заинтересованно, внося в сообщения своё личное отношение

Структура школьной радиостанции. Управление. Во главе радиостанции ( студии ) стоит редактор, который входит в состав Совета школы, Совета старшеклассников. Радиостанция может объединять несколько редакций. Например, редакция тематических, литературных, спортивных, музыкальных передач. Редакция имеет свой актив или Совет радиостанции. Кроме редактора ( редакторов ) в состав Совета входят : корреспонденты, звукооператоры, дикторы, режиссёры ( в больших школах ).

Структура Структура Директор радио – Директор информационного центра – Корреспонденты Радиотехник – Заведующий радиорубкой DJ –

Время эфира ( большая перемена ) Продолжительность эфира -15 минут Заставка : – Блок новостей : Информационно – музыкально - развлекательный блок : – Заставка : – 10.39

Содержание эфира Содержание эфира Информационно – музыкально – развлекательный блок Объявления, Реклама, агитация Интервью, викторины Музыка Гороскопы, анекдоты Новости Sms - сообщения Заставка

Оценка перспектив модели. Школьное радио может стать важным органом школьного самоуправления, надежным помощником педагогического коллектива в воспитании учащихся, визитной карточкой школы. Использовать школьное радио для централизованной подачи аудиоматериалов во время проведения тематических классных часов и внеклассных мероприятий. Радио - это общественный голос школы, отражающий реальные проблемы сегодняшней жизни и воспитывающий стремление сообща решать возникающие вопросы и проблемы, что способствует формированию общественного мнения, воспитанию гражданской позиции учащихся, сплачивает коллектив в единое целое.

Коммуникативная. Подготовка радиопрограмм - дело коллективное, в процессе работы над выпуском дети общаются с разными людьми. Коллегиальное решение всех вопросов работы радиостанции, общение со слушателями способствуют развитию коммуникативных качеств учащихся. Управленческая. Школьная радиостанция - это самая оперативная форма передачи необходимой информации от управленческой структуры к подразделениям школы. Целесообразно использование радиостанции для совершенствования руководства ученическими организациями. Координирующая. Различные подразделения школы через радио согласуют свои действия, пропагандируют свои успехи и достижения, обсуждают свои трудности и проблемы.

Механизмы реализации проекта Организовать подготовку учащихся - корреспондентов школьного радио через кружок школьной газеты « Зеркало ». Обучение дикторов радио через тесное сотрудничество с учителями русского языка и литературы. Педагогическое сопровождение деятельности учащихся по созданию и функционированию школьной радиостанции.

Необходимое оборудование : Настенные громкоговорители -8 шт. Соединительные кабели и антенна Уличный громкоговоритель -1 шт. Микрофон – 2 шт. Микшер - усилитель Ноутбук Радиоузел сельской школы РУШ 6102 РУ

Сроки реализации