Оптимизируя сайт, думай о пользователях. 31 марта 2011г. Рахимьянов Артур Компания Матрица
План доклада Основные участники интернет – рекламы Роль пользователя в интернет рекламе. Проблемы при оптимизации сайтов Факторы, которые надо учесть при оптимизации Рекомендации при оптимизации сайта для пользователей.
Основные участники интернет - рекламы Пользователи Поисковые системы Веб ресурсы
Роль пользователя в интернет рекламе ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ приносит основной доход Оценка ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ – главный показатель для дальнейшего развития. Нет ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ – нет поисковых систем и веб- ресурсов.
Проблемы при оптимизации сайтов Нет ясности и цели оптимизации. - для чего? - для кого? Нет анализа пользовательских запросов (плохой анализ) Отсутствие желания развивать свой сайт
Факторы, которые надо учесть при оптимизации Релевантность запросу. - ключевое слово (фраза) - снипет - содержимое страницы сайта Актуальность и уникальность информации Удобство и понятность (Usability) Поведенческие факторы - посещаемость - кликабельность в выдаче - глубина просмотра на сайте - время пользователя на сайте
Рекомендации при оптимизации сайта Определите цель оптимизации Проведите анализ запросов Используйте ключевое слово Размещайте уникальный контент Бейтесь за привлекательный сниппет Доведите до ума дизайн, и удобство на сайте Отслеживайте поведение пользователей Развивайте Ваш сайт
8 Спасибо за внимание