Как правильно инвестировать в Интернет-рекламу 2 февраля 2011 МАС-2011 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей Дмитрий Демидов, Компания Матрица 1.
Advertisements

Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет? Дмитрий Демидов Компания Матрица Конференция Интернет для бизнеса: Эффективный.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Что посеешь – то и пожнешь: возврат инвестиций из Интернета. Гуру про Интернет 31 марта 2011 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Рекламная кампания и оценка её эффективности. Дмитрий Демидов Компания Матрица Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Казань.
Контекстная реклама: технологии увеличения продаж «Матрица» г.Казань Докладчик: Дмитрий Демидов генеральный директор Интернет - корпорации «Матрица»
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Транксрипт:

Как правильно инвестировать в Интернет-рекламу 2 февраля 2011 МАС-2011 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица

Несколько фактов На российском ТВ вновь дефицит рекламного времени. Крупнейшие его продавцы группа "Видео Интернешнл" и альянс "Газпром-медиа" и "Алькасара" неверно оценили спрос, в результате федеральный эфир, как утверждают в рекламных агентствах, на весь 2011 год уже полностью распродан. Расценки, которые увеличились в среднем на 20%, могли бы оказаться еще выше. Рынок контекстной рекламы в России в 2010 г., вырос на 45% и составил 16,3 млрд. рублей или $537 млн. в пересчете на средневзвешенный годовой курс доллара. Основную долю рынка (67,5%) по-прежнему занимает Яндекс.Директ. Его обороты от контекстной рекламы в 2010 году составили 11 млрд. руб. ($362 млн.). В 2009 г. выручка Яндекса от контекстной рекламы составила 7,5 млрд. руб., что составило 66% от всего рынка контекстной рекламы, оцененного АКАР в 11, 3 млрд. руб. 2

Какая аудитория? Количество пользователей интернета в России составляет около 60 миллионов человек. Такие данные приводит Internet World Stats. Россия входит в десятку стран с наибольшим количеством пользователей Сети, занимая в этом списке седьмое место. Наибольшее количество интернет-пользователей (420 миллионов) проживают в Китае. На втором и третьем месте в списке идут США и Япония с показателями 234 и 99 миллионов человек соответственно. 3

Исходные условия 1. Есть бизнес и сайт 2. Есть бизнес 3. Планируется бизнес 4. Есть идея 4

5

1. Сайт сделан, а что дальше? новый сайт причина: не было чёткой цели, всё определялось в процессе создания сайта переделка сайта причина: цель сайта была нечётко выраженной, после формирования цели сайт затачивается под цель создание страниц "входа для продвижения сайта причина: не были проработаны запросы для продвижения запуск контекста поисковая оптимизация медийная реклама 6

2. Контекстная реклама или поисковая оптимизация? плюсы контекста: –быстрый запуск –быстрая остановка –мгновенный эффект –цена –показ на тематических площадках –поведенческий таргетинг минусы контекста: –нужно знать систему контекстной рекламы –при неправильной настройке быстрый нецелевой расход –охват только одной поисковой системы –при высокой конкуренции временное повышение затрат 7 Плюсы и минусы контекстной рекламы

плюсы поисковой оптимизации: –действует во всех поисковых системах –работает хорошо по НЧ запросам –цена целевого посетителя довольно низкая –с возрастом сайта и с его развитием, затраты на поисковое продвижение снижаются –на определённый регион - меньше затраты (Яндекс) минусы поисковая оптимизация –долгий период "старта" - от 1 до 4 месяцев –из-за частой смены алгоритма ранжирования ПС позиции могут "скакать" –можно попасть под фильтр или бан ПС –геозависимые запросы (Яндекс) 8 Плюсы и минусы поисковой оптимизации

3. Какие ещё методы продвижения сайта в Интернете ещё есть? Блоги, форумы – ведение корпоративных блогов и выступление на профессиональных форумах в качестве экспертов. Социальные сети – вовлечение аудитории нематериальной мотивацией в социальные процессы связанные с повышением лояльности к бренду. Организация тематической подписки – привлечение и удержание внимания клиентов, как к экспертов в своей области деятельности. Игры On-Line – повышение узнаваемости бренда. Мобильная реклама – реклама для мобильных устройств в Интернете 9

4. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке Сайт Бесплатно Засада: платная ежемесячная поддержка Бесплатное продвижение. Засада: нетоварные, редкие запросы, нет целевых клиентов или их мало. Мало клиентов или нет продаж. Дёшево и быстро Засада: попадание в бан, под фильтр Поисковой системы 10

5. Что значит эффективное продвижение? 11 Цель создания сайта Задачи продвижения Результат

Какие задачи продвижения могут быть? -заполнение анкеты -заявка на презентацию -звонок -покупка -объём продаж -… 12

Что важно (считают за результат) в рекламных кампаниях на Западе. 1.Маркетинговые затраты 2.Счета 3.Средний чек 4.Конверсия 5.Продажи 6.CTR 7.Уник. Пользователи 8.ROI 9.Посетители 10.… 13

6. Куда податься продвигаться? Попробывать самому фрилансеры web-студии профессиональные агентства 14

7. А дальше? Куда двигаться-развиваться? Всегда есть куда расти! Оглянитесь, есть новые направления! Нет предела совершенству! Развитие сайта, редизайн - раз в 2 года Рекомендации: –1. контекст –2. поиск –3. Медийная реклама –4. Блог + соц.сети Новые сайты. Каждому направлению - отдельный сайт и отдельную фирму! 15

7.1. Контекстная реклама. 16

7.2. Медийно-контекстный баннер 17

Медийная реклама

7.4. В чём отличие? 1. Контекстная реклама КР отличие: отвечает на запросы пользователей оплата: за клик 2. Медийно-контекстная реклама МКБ отличие: нишевой охват рынка оплата: за показы 3. Медийная реклама МР отличие: большой охват оплата: за показы 19

7.5. Рекомендуем! КР – всегда! Продажи нужны всегда. Бюджет – любой! КР+МКБ – акции, бОльший захват рынка Акционное увеличение продаж, продвижение бренда КР+МКБ + МР – акции, максимальный охват рынка Акции! Поддержка бренда. Имиджевая реклама. 20

8. Весь рынок наш, но конкурент не дремлет! Конкуренты, кто они? Мониторинг конкурентов Анализ деятельности конкурентов Выводы, что делать А где Ваше УТП? 21

9. Где сейчас идёт борьба на рынке за клиентов? Там где ходят клиенты. Поисковые системы, профессиональные форумы, тематические сайты, площадки Не забывать о качестве! Недовольный клиент может испортить репутацию кампании 22

10. Эффект нужно отслеживать всегда!!! Методы отслеживания эффективности Идеальное отслеживание С калькулятором в руках! Только точный расчёт! 23

11. Настоящее и будущее? Аренда сайтов сайт берётся в аренду, трафик клиентов генерируется арендодателем Плата за действие! за анкету, за звонок, за посещение сайта, … Плата за клиента! за покупку, за заказ, … CRM системы – полная интеграция с сайтом работа с клиентами на сайте, из любой точки мира 24

Показатели эффективности. Затраты на РК Кол-во целей 25 Стоимость достижения цели Прибыль с РК Затраты на РК ROI

Финансовый показатель ROI ROI (Return on Investments) – финансовый показатель эффективности рекламной кампании, процентное соотношение прибыли и затрат.

Зависимость ROI от затрат:

28 Контакты: Дмитрий Демидов Тел: м/к Адрес: г.Казань, ул.Табейкина, д.11а, оф 101 web-сайт: