Практикум 6. Разработка итогового отчета по результатам социологического / социального / маркетингового исследования; системы выводов, предложений, рекомендаций Цель практикума – освоение студентами на индивидуальном и командно-групповом уровне социально-профессиональной субъектности исследовательских и аналитических компетенций, перерастающих в исследовательскую и аналитическую компетентность. Электронная база данных: Итоговый аналитический отчет по результатам социологического или маркетингового исследования Одномерные и двумерные аналитические таблицы; графики и диаграммы. Анализ и интерпретация эмпирических данных. Система выводов, предложений и рекомендаций Исследовательская группа Отчет по результатам исследования Новосибирск Исследовательская группа Отчет по результатам исследования Новосибирск
Учебное задание: Практикум 6. Разработка итогового отчета по результатам социологического / социального / маркетингового исследования; системы выводов, предложений, рекомендаций Примеры, модели, схемы: 1. Разработка формы, структуры, логики и содержания итогового аналитического отчета по результатам социологического или маркетингового исследования, реализованного конкретной студенческой группой (командой). Разработка дизайн-концепции и презентационных качеств итогового аналитического отчета. 2. Распределение заданий среди участников группы (команды) по разработке и подбору текстовых и иллюстрационных материалов для итогового аналитического отчета. Исследовательская группа Отчет по результатам исследования « ________________________» Новосибирск Исследовательская группа Отчет по результатам исследования « ________________________» Новосибирск Исследовательская группа Отчет по результатам исследования «__________________________» Новосибирск Исследовательская группа Отчет по результатам исследования «__________________________» Новосибирск Дизайн и особенности оформления итогового аналитического отчета зависят от цели и задач исследования / заказчика исследования / целевых аудиторий / творческих способностей участников исследовательской группы (команды). Структура и содержание итогового аналитического отчета: 1) Титульный лист / Обложка. 2) Содержание отчета. 3) Введение / Резюме. 4) Программа исследования. 5) Анализ результатов исследования (логика: цели и задачи исследования, исследовательские гипотезы, вопросы исследовательского инструментария). 6) Выводы, предложения и рекомендации. 7) Приложения.
Учебное задание: Практикум 6. Разработка итогового отчета по результатам социологического / социального / маркетингового исследования; системы выводов, предложений, рекомендаций Примеры, модели, схемы: 3. Групповое обсуждение и утверждение системы выводов, предложений и рекомендаций итогового аналитического отчета; разработка окончательной версии отчета. 4. Проведите тестирование, апробацию итогового аналитического отчета. 5. Разработайте презентацию в формате PowerPoint основных положений итогового аналитического отчета, его системы выводов, предложений и рекомендаций. Разработайте доклад, сопровождающий электронную презентацию. Итоговый аналитический отчет состоит из иллюстративных и текстовых материалов: одномерных и двумерных аналитических таблиц; графиков и диаграмм; анализа и интерпретации эмпирических данных; системы выводов, предложений и рекомендаций; приложений.
Учебное задание: Практикум 6. Разработка итогового отчета по результатам социологического / социального / маркетингового исследования; системы выводов, предложений, рекомендаций Примеры, модели, схемы: 6. Презентация, представление итогового аналитического отчета по результатам социологического или маркетингового исследования, реализованного конкретной студенческой группой (командой), на семинарском занятии. 7. Сравнение ряда презентаций, выявление наилучших практик, примеров и элементов, работа над ошибками. Исследовательская группа Отчет по результатам исследования «__________________________» Новосибирск Исследовательская группа Отчет по результатам исследования «__________________________» Новосибирск
Материалы, подобранные и проработанные участниками исследовательской группы (команды) при выполнении Практикума 6, обобщаются и систематизируются, оформляются в виде информационного электронного ресурса. Каждый участник исследовательской группы должен получить полный доступ ко всем материалам информационного электронного ресурса «Практикум 6». Практикум 6. Практикум 6. Разработка итогового отчета по результатам социологического / социального / маркетингового исследования; системы выводов, предложений, рекомендаций