Практикум 5. Ввод и обработка эмпирических результатов социологического / социального / маркетингового исследования Цель практикума – освоение студентами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практикум 4. Организация и реализация полевого этапа социологического / социального / маркетингового исследования Цель практикума – освоение студентами.
Advertisements

Практикум 6. Разработка итогового отчета по результатам социологического / социального / маркетингового исследования; системы выводов, предложений, рекомендаций.
Практикум 3. Разработка программы социологического / социального / маркетингового исследования Цель практикума – освоение студентами на индивидуальном.
Практикум 2. Определение направления и концепции социологического / социального / маркетингового исследования Цель практикума – освоение студентами на.
Практикум 1. Формирование студенческой исследовательской группы (команды) Цель практикума – освоение студентами на индивидуальном и командно-групповом.
Практикум 7. Презентация / демонстрация результатов социологического / социального / маркетингового исследования перед заинтересованными аудиториями Цель.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Кафедра истории и теории социологии КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Всего направлено 158 студентов КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ.
Общие сведения Научно-исследовательский семинар 2 курса «Методы социологических исследований»
Модель исследовательской магистратуры. 2 Формируемые компетенции.
Информационные технологии как средство представления проекта на предметном содержании Основы ученического исследования.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Учебный проект по краеведению (кружковая работа) «Редкие и исчезающие виды птиц нашей местности».
Лекция 3. Методы этносоциологических исследований.
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
Тема проекта. Проект ориентирован на изучение темы «Основы логики на уроках информатики». Программа проекта разделена на отдельные тематические модули.
«Организация эффективной защиты информации в кабинете ИКТ образовательного учреждения». Выполнил:Носов К.А Проверил:Гончаров В.Б.
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Транксрипт:

Практикум 5. Ввод и обработка эмпирических результатов социологического / социального / маркетингового исследования Цель практикума – освоение студентами на индивидуальном и командно-групповом уровне социально-профессиональной субъектности исследовательских и аналитических компетенций, перерастающих в исследовательскую и аналитическую компетентность. Первичные документы исследования Специальные программы для ввода и обработки данных Электронная база данных:

Учебное задание: Практикум 5. Ввод и обработка эмпирических результатов социологического / социального / маркетингового исследования Примеры, модели, схемы 1. Результатам полевого этапа исследования является массив эмпирических данных, первичных документов, которые необходимо подвергать обработке. Проведите окончательную проверку полученных эмпирических данных, определите их готовность к вводу и обработке специальными компьютерными программами. 2. Определитесь с компьютерными программами, в которых вы будете обрабатывать массив первичных эмпирических данных (Excel, SPSS, Да-Система, Статистика и другие). Первичные документы исследования Электронная база данных: Специальные программы для ввода и обработки данных

Учебное задание: Практикум 5. Ввод и обработка эмпирических результатов социологического / социального / маркетингового исследования Примеры, модели, схемы: 3. Распределите среди участников группы задания по вводу и обработке эмпирических данных; введите и обработайте эмпирические данные; создайте электронную базу первичных эмпирических данных. 4. Изучите программные аналитические возможности обработки эмпирических данных; разработайте модель аналитического изучения и вывода эмпирических данных с помощью программных инструментов (Excel, SPSS, Да-Система, Статистика и другие).

Учебное задание: Практикум 5. Ввод и обработка эмпирических результатов социологического / социального / маркетингового исследования Примеры, модели, схемы: 5. Разработайте презентацию в формате PowerPoint основных положений модели ввода и обработки эмпирических данных, реализуемой вашей исследовательской группой (командой). Представьте модель аналитического изучения и вывода эмпирических данных с помощью специальной компьютерной программы (при количественных исследованиях), а так же систему аналитических методов и приемов, которые могут быть использованы при обработке информации, полученной с помощью качественных методов исследования. Разработайте доклад, сопровождающий электронную презентацию.

Учебное задание: Практикум 5. Ввод и обработка эмпирических результатов социологического / социального / маркетингового исследования Примеры, модели, схемы: 6. Презентация, представление особенностей ввода и обработки результатов конкретного эмпирического исследования на семинарском занятии. 7. Сравнение ряда презентаций, выявление наилучших практик, примеров и элементов, работа над ошибками.

Практикум 5. Ввод и обработка эмпирических результатов социологического / социального / маркетингового исследования Примеры, модели, схемы:

Практикум 5. Ввод и обработка эмпирических результатов социологического / социального / маркетингового исследования Примеры, модели, схемы:

Практикум 5. Ввод и обработка эмпирических результатов социологического / социального / маркетингового исследования Примеры, модели, схемы:

Материалы, подобранные и проработанные участниками исследовательской группы (команды) при выполнении Практикума 5, обобщаются и систематизируются, оформляются в виде информационного электронного ресурса. Каждый участник исследовательской группы должен получить полный доступ ко всем материалам информационного электронного ресурса «Практикум 5». Практикум 5. Ввод и обработка эмпирических результатов социологического / социального / маркетингового исследования Практикум 5.