Проект студентов Харьковской Государственной Академии культуры Куратор проекта: Сытник Ольга Геннадьевна (преподаватель кафедры менеджмента СКД). Участие:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное.
Advertisements

Выполнили: студенты группы ГМУ-51 Домнина Ю.А. Носова К.М. Сорокин А.А.
Афиша и плакат.. Представьте, никто ничего не знает о спектакле, который, стараясь изо всех сил, делали артисты. Значит, театр пуст, зрителей нет. Эй,
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
Университетский портал Универсальная электронная площадка проект команды студентов Стерлитамакского филиала ГОУ ВПО «МГГУ им. М.А. Шолохова»
Red Apple, сделай жизнь ярче! Александр Сухотин и Андрей Аликимович.
Sportmarketing OPTIMA Концепция – П Л А Н. Спортивные мероприятия Спортивные мероприятия становятся по- настоящему эффективным инструментом развития бренда.
1 Рейтинг учебных заведений начального профессионального образования по уровню обращений выпускников 2011 года в службу занятости населения.
Название фирмы: Наличие годового плана на продвижение за 2012 год Текст.
Точка роста Творческий проект слушателей 1 ступени МАГУ Кировской области Суханова Виталия Сергеевича Хорошавиной Марии Александровны.
Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Андрей Денисов, «Пронто-Самара», сайт IRR.RU.
Взгляд через объектив. Школьный музей МБОУ Ильичевской СОШ.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Повышение лояльности посетителей ресторана (на примере ресторана «Волга»)
Первый музыкальный интернет канал Мы предлагаем разместить Вашу рекламу у нас портале Notan creative agency | Kiev, Ukraine | SEE.ua - Смотри,
Донецкий областной совет молодых учёных План работы на 2012 год.
Заявка на соискание Премии Молодой инноватор-2011 Кандидат : соискатель ученой степени кандидата технических наук ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»
« Хочу быть нужным » Мосина Светлана ученица 9 класса «Б» МОУ СОШ 52.
ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЛЮДЕЙ.
Коммерческий образовательный проект г. Новосибирск.
«Участие студентов в общественной и политической жизни города» Результаты социологического исследования.
Транксрипт:

Проект студентов Харьковской Государственной Академии культуры Куратор проекта: Сытник Ольга Геннадьевна (преподаватель кафедры менеджмента СКД). Участие: КФСР,2011 КрымСФР,2011 SocialADV

Ищу активную работу Сытник Ольга Нагорная Ольга Сафонов Евгений SocialADV

Проблема: Инфантильное отношение молодежи к проблеме трудоустройства SocialADV

Проведенные нами исследования показали, что 60% трудоспособной молодежи не работают после окончания ВУЗов при отсутствии реальных причин. SocialADV

Коммуникационная стратегия Основывается на чувстве безобразия, которое связано с отсутствием реальных причин нетрудоспособности молодежи SocialADV

Рекламная стратегия Цель: побудить трудоспособную молодежь искать работу SocialADV

Задачи: разработать социальную рекламную кампанию; актуализация проблемы безразличия молодежи к трудоустройству; популяризовать сайт государственной службы занятости; использовать, кроме других, нестандартные медианосители. SocialADV

Посыл : Ничто не мешает молодым людям найти работу. SocialADV

Целевая аудитория : трудоспособная молодежь от 20 до 30 лет. SocialADV

Идея: люди с ограниченными физическими возможностями ищут работу, на которой фактически не могут работать (для партизанской рекламы: выбор профессий больше,чем ты думаешь). SocialADV

Рекламные средства: видеоролики; печатная реклама; наружная реклама (ситилайты); партизанская реклама SocialADV

Механизмы реализации: видеоролики размещаем на рейтинговых телеканалах страны и регионов SocialADV

Кадр 1 Крупний план. Артем рассказывает о профессиях, которые ему нравятся: «Мне всегда нравилась работа гида...Я хочу работать пи-джеем в клубе...Играть в футбол- это круто сек. SocialADV

Кадр 2 …но…». Камера удаляется и мы видим, что Артем инвалид. 4 сек. SocialADV

Кадр 3 Пек шот. Черный экран. В центре надпись «А ЧТО МЕШАЕТ ТЕБЕ?». Ниже адрес сайта. 4 сек. SocialADV

печатная реклама – в молодежных журналах: «Oops», «Mini», «Стена», «Palindrome» и т.д. SocialADV

Артем 1 (нижняя часть страницы отгинается) SocialADV

Артем 2 SocialADV

Катя 1 (верхняя часть страницы отгинается) SocialADV

Катя 2

Денис 1 (правая часть страницы отгинается) SocialADV

Денис 2 SocialADV

наружная реклама: на роллерах в местах скопления молодежи – метрополитен, площади, центральные улицы города SocialADV

Роллер 1 SocialADV

Роллер 2 SocialADV

партизанская реклама: распространение стикеров на досках объявлений, в ВУЗах города, клубах, интернет-кафе, фаст фудах, вагонах метро SocialADV

Стикеры с названиями необычных профессий SocialADV

Стикеры с названиями необычных профессий SocialADV

Ожидаемая эффективность заинтересованность молодежи в трудоустройстве; посещяемость сайта государственной службы занятости должна увеличиться на 30%; увеличение количества заявок на трудоустройство. SocialADV

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ SocialADV