Проект студентов Харьковской Государственной Академии культуры Куратор проекта: Сытник Ольга Геннадьевна (преподаватель кафедры менеджмента СКД). Участие: КФСР,2011 КрымСФР,2011 SocialADV
Ищу активную работу Сытник Ольга Нагорная Ольга Сафонов Евгений SocialADV
Проблема: Инфантильное отношение молодежи к проблеме трудоустройства SocialADV
Проведенные нами исследования показали, что 60% трудоспособной молодежи не работают после окончания ВУЗов при отсутствии реальных причин. SocialADV
Коммуникационная стратегия Основывается на чувстве безобразия, которое связано с отсутствием реальных причин нетрудоспособности молодежи SocialADV
Рекламная стратегия Цель: побудить трудоспособную молодежь искать работу SocialADV
Задачи: разработать социальную рекламную кампанию; актуализация проблемы безразличия молодежи к трудоустройству; популяризовать сайт государственной службы занятости; использовать, кроме других, нестандартные медианосители. SocialADV
Посыл : Ничто не мешает молодым людям найти работу. SocialADV
Целевая аудитория : трудоспособная молодежь от 20 до 30 лет. SocialADV
Идея: люди с ограниченными физическими возможностями ищут работу, на которой фактически не могут работать (для партизанской рекламы: выбор профессий больше,чем ты думаешь). SocialADV
Рекламные средства: видеоролики; печатная реклама; наружная реклама (ситилайты); партизанская реклама SocialADV
Механизмы реализации: видеоролики размещаем на рейтинговых телеканалах страны и регионов SocialADV
Кадр 1 Крупний план. Артем рассказывает о профессиях, которые ему нравятся: «Мне всегда нравилась работа гида...Я хочу работать пи-джеем в клубе...Играть в футбол- это круто сек. SocialADV
Кадр 2 …но…». Камера удаляется и мы видим, что Артем инвалид. 4 сек. SocialADV
Кадр 3 Пек шот. Черный экран. В центре надпись «А ЧТО МЕШАЕТ ТЕБЕ?». Ниже адрес сайта. 4 сек. SocialADV
печатная реклама – в молодежных журналах: «Oops», «Mini», «Стена», «Palindrome» и т.д. SocialADV
Артем 1 (нижняя часть страницы отгинается) SocialADV
Артем 2 SocialADV
Катя 1 (верхняя часть страницы отгинается) SocialADV
Катя 2
Денис 1 (правая часть страницы отгинается) SocialADV
Денис 2 SocialADV
наружная реклама: на роллерах в местах скопления молодежи – метрополитен, площади, центральные улицы города SocialADV
Роллер 1 SocialADV
Роллер 2 SocialADV
партизанская реклама: распространение стикеров на досках объявлений, в ВУЗах города, клубах, интернет-кафе, фаст фудах, вагонах метро SocialADV
Стикеры с названиями необычных профессий SocialADV
Стикеры с названиями необычных профессий SocialADV
Ожидаемая эффективность заинтересованность молодежи в трудоустройстве; посещяемость сайта государственной службы занятости должна увеличиться на 30%; увеличение количества заявок на трудоустройство. SocialADV
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ SocialADV