Рекламная кампания на тему: «Донорство крови». Цель проекта: Информировать будущих доноров Побудить ЦА на сдачу крови.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Номинация: B1 акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т. д.) Подготовлено TDI Group Специально для.
Advertisements

PR-проект «Возьми за правило творить чудо» Авторы: Яна Бобровская, Катя Широкова.
«День открытых дверей» для будущих первоклассников и их родителей. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! школа 19 открывает вам свои двери.
Креативная группа «Паприка» Андрей Крюков (АлтГУ) Валентина Падалко (АлтГТУ)
Киноклуб «Кадры» показывает классику кино, арт-хаус и избранные свежие фильмы. Основная аудитория – интеллектуалы, любители кино.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
План рекламной кампании для вывода ТМ «Gepard» Заказчик: «Биохим групп» Исполнитель: «Lsee group»
Информационная поддержка проведения скрининговых осмотров Каржаубаева Ш.Е., НЦ ПФЗОЖ.
Понимать, что нет ничего важнее жизни
Stack Group Серия макетов в прессу. ПОСТАВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ Целевая аудитория: 2 группы ЦА: Большой бизнес и средний/малый бизнес. Руководители предприятий.
«ОТОПИТЕЛЬНЫЙ КОТЕЛ ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК» рекламная кампания для сервисного центра по обслуживанию отопительного оборудования Заказчик: Котельный центр Исполнитель:
Мы провели исследование «Отношение к благотворительности», в ходе которого были изучены различные аспекты отношения к благотворительности среди жителей.
Открой новый паб «Beer Point» Категория М6 Интегрированные медиа-решения.
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
Внимание, акция!!! Уважаемые коллеги! Февраль – очень важный месяц для спортивно- оздоровительной индустрии, именно сейчас начинается сезон, и именно в.
Предлагаем рекламную услугу! Всем, кому нужен рост продаж (не в разы, но 25-30% точно) Нужную! … И новую!
Человек из стали. «Человек из стали» (Man of Steel) – это долгожданный фантастическо- приключенческий боевик, который создал популярный голливудский режиссер.
«Донорство - это «тихий подвиг» во имя других…» Выполнили студенты 133 группы: Распутина Любовь Анатольевна Акулина Юлия Андреевна Лысикова Вера Николаевна.
СЕКРЕТЫ УСПЕХА В2В И В2С Айсулу Сембина РЕТАРГЕТИНГ.
!!! Направления деятельности Рекламные коммуникации (дизайн, полиграфическая и сувенирная продукция, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, транзитная.
Транксрипт:

Рекламная кампания на тему: «Донорство крови»

Цель проекта: Информировать будущих доноров Побудить ЦА на сдачу крови

Целевая аудитория (ЦА): От лет со средним и выше среднего доходом, здоровые, энергичные

Основная проблема: Снижение популярности донорства среди ЦА Боязнь заражения при сдаче крови Не информированность

Концепция: Промоутеры в костюмах кровяных телец ходят по местам массового скопления людей и совершают «добрые дела» по отношению к прохожим (помочь открыть двери и т.п.). Посыл:«Помощь может понадобиться не только тебе», тоесть сейчас мы вам пригодились, а потом вы кому-нибудь пригодитесь. + раздают конфеты(после сдачи крови дают шоколад) + листовки с контактной информацией + наружная имиджевая реклама

Место проведения проекта: Крупные торговые и развлекательные центры города в холодное время года Места массового скопления людей в теплое время года

Конфеты-шоколадки:

Билборд:

Ситилайт:

Листовка:

Вывод: В ходе проведенной РК планируется: Информировать ЦА о положительных сторонах донорства Повысить уровень лояльности к организации Поднять уровень доверия будущих и имеющихся доноров