Рекламная кампания на тему: «Донорство крови»
Цель проекта: Информировать будущих доноров Побудить ЦА на сдачу крови
Целевая аудитория (ЦА): От лет со средним и выше среднего доходом, здоровые, энергичные
Основная проблема: Снижение популярности донорства среди ЦА Боязнь заражения при сдаче крови Не информированность
Концепция: Промоутеры в костюмах кровяных телец ходят по местам массового скопления людей и совершают «добрые дела» по отношению к прохожим (помочь открыть двери и т.п.). Посыл:«Помощь может понадобиться не только тебе», тоесть сейчас мы вам пригодились, а потом вы кому-нибудь пригодитесь. + раздают конфеты(после сдачи крови дают шоколад) + листовки с контактной информацией + наружная имиджевая реклама
Место проведения проекта: Крупные торговые и развлекательные центры города в холодное время года Места массового скопления людей в теплое время года
Конфеты-шоколадки:
Билборд:
Ситилайт:
Листовка:
Вывод: В ходе проведенной РК планируется: Информировать ЦА о положительных сторонах донорства Повысить уровень лояльности к организации Поднять уровень доверия будущих и имеющихся доноров