«Школа развития личности» как одна из форм предоставления образовательных услуг Г.В.Ехлакова, заведующая высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад 4» П. Куеда
Школа развития личности Куединский филиал Пермского негосударственного образовательного учреждения Функционирует с октября 2010 года на базе МДОУ «Детский сад 4»
Проект «Мамин выбор» Цель проекта: Организовать работу с детьми раннего и дошкольного возраста, не посещающими детский сад и для детей, посещающих ДОУ поселка с целью предоставления дополнительных образовательных услуг
Встреча с директором «ШРЛ» кандидатом педагогических наук Ириной Васильевной Красильниковой в феврале 2010 г. Родительское собрание в МДОУ «Детский сад 4» в марте 2010 г. Родители получили информацию о занятиях, оплате, программах Администрация детского сада занималась подбором педагогов для работы в «ШРЛ»
Высококвалифицированные педагоги «Детский сад 4 » и педагог КСШ 1
Класс раннего обучения 2 группы детей с 2 до 3 лет в количестве 23 человек Класс интеллектуального развития для детей с 4 до 7 лет в количестве 15 человек
Класс раннего обучения Организованное время пребывания ребенка: вторник и пятница по 40 минут Все занятия нацелены на формирование: - физических и сенсорных качеств - количественных представлений - эстетических и речевых качеств -творческой продуктивной -деятельности
Класс интеллектуального развития Режим занятий: суббота, продолжительность каждого занятия– 25минут, всего 5 занятий между ними перемена 5минут Проводятся занятия : - развитие речи и обучение чтению - основы математических знаний и развитие логического мышления - развитие творческих способностей - занятие с психологом - английский язык
Занятия Проводятся по авторским методикам, которые разработаны, успешно апробированы в ШРЛ и опубликованы Педагогами используются готовые листы с заданиями для детей, дома дети с родителями продолжают по ним закреплять пройденный материал Педагоги проверяют задание, поощряют выполнение картинками, наклейками Педагоги предлагаемые занятия разнообразят различными методами, приемами и формами организации детей
Занятие: Обучение чтению и развитие речи Как хорошо уметь читать! Дети учатся этому в нашей школе, а еще мы учим их проводить звуковой анализ слова, составлять слова из букв. Специальные игры и упражнения помогают развивать связную речь Вашего ребенка, обогащать его словарь
Занятие: Основы математических знаний и развитие логического мышления На этих занятиях в игровой занимательной форме дети знакомятся с основами арифметики и даже геометрии, учатся решать арифметические и логические задачи
Занятие: Английский язык Вы говорите по-английски? Нет? Вы можете научиться этому вместе со своим ребенком
На занятиях с психологом Детям предлагаются игры, развивающие коммуникативную, эмоциональную и познавательную сферы
Занятие на развитие творческих способностей На этих занятиях ребята учатся лепить, рисовать, вырезать и складывать из бумаги, развивают творческое воображение
Результаты диагностики класса раннего обучения октябрь 2010г.: 60% - с высоким, 40% - со средним и 20% детей с низким уровнем развития апрель 2011г.: 72% - с высоким и 18% со средним уровнем развития
Результаты тестирования класса интеллектуального развития Обучение чтению и развитие речи, основы математических знаний и развитие логического мышления Высокий уровень44% (4 чел.) Средний уровень44% (4 чел.) Низкий уровень12% (1 чел.) Основы социального поведения Высокий уровень 56% (5чел.) Средний уровень 33% (4 чел.) Низкий уровень11% (1 чел.)
«Школа развития личности» является одной из вариативных форм предоставления образовательных услуг
Благодарю за внимание !