Коллективный проект 2 а класса «Детская косметика : за или против»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «ДЕТСКАЯ КОСМЕТИКА: ЗА И ПРОТИВ» Автор проекта: Клименко Виктория Научный руководитель: Хомут С.Н. учитель начальных классов.
Advertisements

Исследовательский проект 5klass.net. Руководители проекта: Бородина Т.А, Заярнюк О.Н Участники проекта: ученики 2 «А» и 2 «В» классов.
Синенькая юбочка, ленточка в косе. Кто не знает Любочку? Любу знают все. Но однажды с девочкой случилась вдруг беда. Не узнали Любочку в собственном дворе!
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска» Исследование качества фруктовых соков. Автор: Прихожий Антон, ученик 6 класса Руководитель: Прихожая.
Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
Работу выполнил ученик 2 «В» класса МБОУ «Гимназия 1» г.о. Балашиха Гвоздев Валерий Руководитель: Коваленко Е.В. Влияние компьютера на детей.
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.
Речевой этикет как показатель культуры общения Тема:
«Мой друг - школьный портфель» Авторы: Бетехтина Валерия Васильевна Пятак Екатерина Игоревна Руководитель: Духанина Елена Владимировна.
Тема: Связь между физиологическими особенностями организма, состоянием здоровья учащегося и его успеваемость в школе и методические подходы к формированию.
Шпаргалка: вред или польза ?. Цель работы: определение степени актуальности использования шпаргалки в школьной среде и выявление отношения к ней обучающихся.
Федосова Валерия Носова Анастасия МОУ «Лицей 4» Учитель: Новикова С.В. высшая квалификационна я категория.
Цели и задачи: 1. Изучить научную литературу (советских и зарубежных ученых) о факторах, влияющих на воспитание подростка. 2. На основе анализа анкет.
Москва, 2013 год Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 222 Разработали: Казакова Ирина, Катюхина Мария,
Областная научно-исследовательская конференция ПРОЕКТ Минеральная вода: полезная и вредная моу сош 3 моу сош 3 г. Похвистнево 2006 г.
Исследовательский проект 4 класса МОУ «Медико-биологический лицей» Руководитель: Широких Ирина Геннадиевна.
Транксрипт:

Коллективный проект 2 а класса «Детская косметика : за или против»

Цель и задачи проекта Цель:Задачи: выяснить, необходимы ли детям специальные косметические средства для детей; определить виды детских косметических средств; узнать, в чем польза и вред декоративной косметики для девочек. проанализировать данные и определить для себя совместно с родителями за и против; провести опрос среди родителей, учащихся и специалистов.

МЕТОДЫ ИСЛЕДОВАНИЯ подумать самостоятельно изучить литературу получить информацию из сети Интернет связаться со специалистами провести анкетирование

Изучили образцы детской косметики 20 сентября 2011 г.

АССОРТИМЕНТ ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ

Выявили 3 вида косметических средств Выявили 3 вида косметических средств КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ ГИГИЕНИЧЕСКАЯ КОСМЕТИКА ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА ЛЕЧЕБНАЯ КОСМЕТИКА 20 сентября 2011 года

Гигиенические

Лечебно-профилактические

Декоративные

Составили паспорта косметических средств 21 сентября 2011 года

ПОЛУЧИЛИ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ СЕТИ ИНТЕРНЕТ Детская косметика подлежит обязательной сертификации. Детская косметика -обязательная натуральная основа, хорошая переносимость, безопасность. Выбор косметического средства индивидуален. Реклама – не первый сове тчик. С 20 по 27 сентября 2011 года

ИЗУЧИЛИ ЛИТЕРАТУРУ Энциклопедии для девочек мальчиков Детские журналы для девочек С 20 по 27 сентября

Обобщили найденный материал Арсентьева Ангелина Яковлева Екатерина Удинцева Алина Коршак Анастасия Миронов Дмитрий 4 октября 2011 года

Разработали анкеты и провели опрос среди родителей, учителей и учеников. Работа в группах по разработке анкет 4 октября Проводим опрос 7 октября

В опросе приняли участие все ученики класса. в кабинетахв коридорах Опрос проводили:

Анализ опроса Разрешение пользоваться гигиенической косметикой детям. Разрешают Родители – 12 чел. Учителя – 4 чел. Ученики – 9 чел. Не разрешают Родители – 4 чел. Учителя – 3 чел. Ученики – 3 чел. Пользуюсь взрослой – 2 чел.

Анализ опроса Вред или пользу приносит косметика. Пользу Родители-12 чел. Учителя – 4 чел. Ученики – 12 чел. Медсестра школы Вред Родители - 4 чел. Учителя – 3 чел. Ученики – 9 чел.

Итог проекта Итог проекта Детская косметика не роскошь, а необходимость для здоровья детей. Детская косметика должна быть рН-нейтральной, не аллергенной, без консервантов, красителей и ароматических отдушек Перед покупкой детской косметики внимательно изучите информацию, которая должна присутствовать на упаковке: для какого возраста предназначено средство; срок годности и как долго можно использовать средство после его открытия; кто производитель. Желательно применять различные средства из одной и той же линии детской косметики Товары детской продукции обязательно должны быть сертифицированы. Косметика должна причинять вреда жизни и здоровью И самое главное: высокая цена это не всегда гарантия отличного качества!