PR-интересности компании «Премьер-Игрушка». Выпуск 2 Москва 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PR-активность компании «Премьер-Игрушка». Выпуск 1 Москва 2013.
Advertisements

PR-интересности компании «Премьер-Игрушка» Выпуск 5 Москва 2013.
PR-интересности компании «Премьер-Игрушка» Выпуск 9.
PR-интересности компании «Премьер-Игрушка». Выпуск 3 Москва 2013.
PR-интересности компании «Премьер-Игрушка» Выпуск 8(2013)
PR-интересности компании «Премьер-Игрушка» Выпуск 4 Москва 2013.
PR-интересности компании «Премьер-Игрушка» Выпуск 6.
Программа летнего промо Energizer в 2013 году. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Увеличить объем продаж Energizer в период высокого сезона, фокус на обновленных.
Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
« Бисер надежды». Цель проекта: Поддержать веру в лучшее, помочь каждому проявить свои таланты через творческую самореализацию.
Proprietary1 Механика Купи промо-канистру Mobil 1 (4л) с промо стикером Зарегистрируй код на сайте и получи памятный подарок – брендированный.
Конкурс «Бухгалтер-Профессионал 2013». Территориальные органы Федеральной службы государственной статистики по городу Москве и Московской области Палата.
Мода и интернет Почему мода уходит в интернет? Быстрый поиск и получение информации; Первым узнаешь обо всех горячих трендах; Есть обратная связь; Возможность.
20 ноября 2008 года мы стали участниками соревнований «Класс свободный от курения!»
, ! МАМА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
Мероприятия Клуба до конца 2009 г. Мы подходим к концу этого весьма не плохого года и предлагаем ознакомиться с мероприятиями клуба на оставшиеся месяцы:
CLUBBING EVENTS ДЛЯ БРЕНДА «БОБРОВ». ЗАЧЁТНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ «СВЕЖИЙ СЕЗОН». Номинация: Лучший ивент для бренда.
Продвижение автобрендов в Интернете. Спецпроект Volvo C30 на Цель: презентация нового автомобиля Volvo C30. Рекламная кампания: спецпроект,
© ООО Агентство "Реклама ФМ" 2008 г.. Авторадио представляет Самая Веселая Народная Новогодняя Суперигра ДЕД МОРОЗ И… ЛЕТО.
Транксрипт:

PR-интересности компании «Премьер-Игрушка». Выпуск 2 Москва 2013

Рады приветствовать вас! Мы продолжаем работать как конвейер по производству конкурсов и активностей! Читайте в этом номере о мероприятиях, которые мы устраиваем в поддержку торговых марок «Делай с мамой», «My Blue Nose Friends» и «Autotime». В этом номере:

Конкурс «Дружба – это…» продолжается! Вот какие ответы на вопрос «Что для тебя дружба?» присылают нам участники конкурса в нашу группу Вконтакте: «…Друзья - это те с кем можно сфотографироватся и сделать безбашенную фотку и выложить её на сайт (любой) и он не будет возрожать а другой бы сразу перестал с тобой дружить» «…Это когда вы звоните кому нибудь и прикалываетесь» «…У меня есть лучшая подруга это тоже дружба..И она у меня псих. Но я её люблю очень сильно…» «Дружба - это когда никогда не бросаешь человека. Это когда уезжая, поддерживаешь связь.» * орфография и пунктуация авторов сохранены My Blue Nose Friends

Конкурс «Дружба – это…» ещё не закончился, а мы уже устраиваем новый! Он называется «Возьми друзей в лето!» Для того, чтобы поучаствовать в конкурсе, ребятам нужно будет прислать фотографию с флокированной фигуркой My Blue Nose Friends на фоне своего летнего отдыха! Победители получат зеркальный фотоаппарат, планшет или дорожный рюкзак c мишкой Татти Тедди! My Blue Nose Friends

И в поддержку конкурса у нас есть вот такой плакат! My Blue Nose Friends

Автотаймеры считают часы, когда откроется обновлённый сайт «AUTOTIMECLUB». Это будет грандиозное событие в жизни членов нашего клуба. А сколько их станет, когда запустится обновленный сайт! А пока до решающего момента осталось не так много времени, мы готовим сюрприз - масштабный конкурс, главным призом которого, между прочим, станет поездка заграницу с посещением знаменитого автомобильного концерна! Autotime

Конкурс «Autotime: путешествие по стране» Что же необходимо сделать, чтобы принять участие в этом конкурсе? Купить машинку Autotime Сфотографироваться с машинкой на фоне любой достопримечательности своего города Загрузить фотографию на сайт Autotime Авторы 30 лучших работ будут награждены эксклюзивными моделями Autotime, а победитель поедет в Европу и посетит известный автомобильный музей. Autotime

С помощью это конкурса мы рассчитываем увеличить лояльность покупателей, привлечь внимание к нашим интернет-площадкам и, конечно, повысить продажи ТМ «Autotime».

На сайте стартовал конкурс «Мама и я – творческий дуэт!» Победители, которых выберут зарегистрированные пользователи, получат большие подарочные корзины с наборами для творчества «Делай с мамой». Делай с мамой

Приглашаем вас зарегистрироваться на сайте и поучаствовать в этом конкурсе! Примеры фотографий, которые уже размещены на сайте: Делай с мамой

Спасибо за внимание!