* МЦКО * Диагностики сопровождения введения ФГОС ООО и СОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Татур А.О., МЦКО. Документы, регламентирующие разработку диагностических работ 1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Advertisements

Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
Перечень мероприятий: Внутришкольный мониторинг (3, 6, 8, 10 классы) Диагностические работы в системе «СтатГрад» Диагностика МЦКО.
Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 3 СЕНТЯБРЯ 2014 Г.
О возможностях развития системы диагностики учебных достижений обучающихся в учебном году в направлении классических проверочных работ Директор.
Физика 7 класс 10 класс Количество ОУ Количество классов Количество учащихся
Перспективы развития системы диагностики образовательных достижений обучающихся в соответствии с ФГОС Зозуля Е.С., заместитель директора ГАУ МЦКО.
Диагностика учебных достижений обучающихся начальной школы в учебном году.
Методическое объединение ( 7) «Система воспитательных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФГОС ООО». (6 февраля 2015 года)
Подготовка к 3 этапу диагностики март-май 2014 г. МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Внешний мониторинг учебный год. Участие в диагностике образовательных достижений обучающихся является добровольным и проводится исключительно.
Московский центр качества образования Система внешней оценки качества образования в общеобразовательных учреждениях г. Москвы Августовский интернет-форум.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
ФГОС : особенности системы ОКО Нормативная основа оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических.
Готовность педагогического коллектива школы к введению федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
МЦКО ФГОС НОО В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие: результаты промежуточной аттестации обучающихся; результаты итоговых работ, характеризующие.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Развитие системы оценки качества образования в условиях введения ФГОС Рытов А.И., директор ГАУ МЦКО.
ТРЕТИЙ ЭТАП ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ 28 января 2015 г.
Диагностика знаний учащихся по английскому языку в учебном году МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

* МЦКО * Диагностики сопровождения введения ФГОС ООО и СОО

Нормативная основа оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений - требования Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы. Требования ФГОС Планируемые результаты Система измерительных материалов Программы

НЕЗАВИСИМАЯ ВидДата Метапредметные (познавательные) умения (5 класс) 18 сентября Метапредметные (познавательные) умения (6 класс) 19 марта ВМКО ВидДата Русский языкмай Математикамай Английский языкмай Литературамай Историямай Географиямай Биологиямай Обществознаниемай Технология (5 класс) май * Диагностики, 5-6 классы

НЕЗАВИСИМАЯ ВидДата Метапредметные (познавательные) умения 18 сентября Межпредметная диагностика на основе предметов естественнонаучного цикла 5 февраля Обществознание (базовый уровень) 3 апреля Физика (профильный уровень)16 апреля ВМКО ВидДата Русский языкмай Математикамай Английский языкмай ОБЖмай Физика (базовый уровень) май * Диагностики, 10 классы