Правописание гласных в корне слова Учитель-логопед Нерослова Ольга Николаевна ОГКОУ СКОШ 11 VIII вида Г.Димитровграда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint.
Advertisements

Выполнил учитель начальных классов МКОУ Новоусманская СОШ 3 Пятова Наталья Сергеевна.
Родственные слова. Цель урока Учиться распознавать и подбирать родственные слова, выделять корень.
Родственные – это слова, которые можно объяснить с помощью одного и того же слова. Корень хранит в себе общее для всех родственных слов значение. Лесок-
Урок с улыбки начинаем, Успех всех ждет, Мы точно знаем.
Правописание гласных в корне слова. Перевозкина Елена Леонидовна МОУСОШ 1 г. Кировград Свердловской области.
Учимся подбирать проверочные слова Орфограмма – безударная гласная в корне.
БЕЗУДАРНЫЕ ПРОВЕРЯЕМЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА. Работа ученицы 8 класса Трухачёвой Дарьи. Учитель-руководитель Самохина Марина Викторовна В мире русского.
Тест по теме: «Безударные гласные в корне слова». Данный тест является частью авторского мультимедийного продукта «Безударные гласные в корне слова»,
Презентация учителя МОУ Гребневской СОШ Гальцовой Ольги Ивановны.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Урок русского языка в 3 классе Урок- исследование Презентация выполнена учителем начальных классов КГОКУ « Школа - интернат для детей - сирот и детей,
Мин. 25 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Смысловые безударные гласные.
Урок русского языка во 2 «В» классе. Горох Огурец Коньки о о О.
Русский язык. рассада садовник садик сад Работа в группах 1. Допишите слова 2. Понаблюдайте за словами.
Путешествие в слово по воде. ? корень суффикс префикс окончание основа постфикс.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 9 Всего заданий Введите фамилию и имя Слова с безударными гласными ( написание корней с чередованием, написание.
Инсодене Светлана Александровна, учитель начальных классов МОУ Замковская СОШ п. Садовое МО «Нестеровский район» Калининградской области 2009/2010 учебный.
Урок русского языка в 1-м классе по УМК «Школа 2100» Учитель: Егорова О.Н. учитель начальных классов I квалификационной категории МБОУ «Болгарской средней.
ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА. УЧИТЕЛЬ САМОПАЛОВА Т. К.. ВСТАВЬ НУЖНЫЕ БУКВЫ Л…СНИК В…ДЯНОЙ М…ДЕЛЬ П…ЛЯ М…РЯ.
Транксрипт:

Правописание гласных в корне слова Учитель-логопед Нерослова Ольга Николаевна ОГКОУ СКОШ 11 VIII вида Г.Димитровграда

Назовите ласково воду. Обозначьте корень в словах вода, водичка, водица. Какие лилии растут на озере? Как называется транспорт, который осуществляет перевозки по воде?

Объясните значение слов: водопад водоём водяной

Что общего в словах лес, лесник, лесок, лесочек, лесная?

Что общего в словах лиса, лисичка, лисица, лисёнок, лисята, лис? Объясни их значение. Обозначь корень в этих словах. Поставь ударение в каждом слове. Какое слово будет проверочным?

? е или и пр_ мерить одежду пр_ мерить драчунов

? е или и пос_ деть от старости пос_ деть на берегу

? е или и зап_вать лекарство зап_ вать песню

? е или и св_ла гнездо св_ла по ступенькам

? е или и сл_зать с лестницы сл_зать варенье

? е или и сп_ ши домой сп_ ши пример

? а или о отв_ рить макароны отв_ рить окно

? е или и прож_ вал еду прож_ вал в доме

? а или о пол_ скал рот пол_ скал котёнка пол_ скал бельё