1 EAN Proprietary & Confidential Expedia Package Best Practices Ноябрь 2013
Примеры тарифов Стандартный тариф Промо тариф(DRR) Пакетный тариф 2 EAN Proprietary & Confidential
Обычный тариф, включает только отель 3 Стандартный тариф
Стандартный тариф: промо-акция 4
Пакетный тариф – цена со скидкой, доступная для продажи ТОЛЬКО в связке с транспортом (перелетом) 5 Пакетные тарифы
Психология -40% от цены 6
Как партнеры могут использовать пакетные цены Клиент бронирует поездку из Бостона из Сан-Франциско Перелет:$600 3 ночи в 3* $1,130 Те же даты, тот же перелет Цена за пакет: $1,400 Связка перелет и обычный тариф: Связка перелет + отель с пакетным тарифом Всего за поездку: $1, Экономия: $330 Мы получаем специальные тарифы с пакетными скидками от наших отелей- партнеров Мы, в свою очередь, предлагаем эти цены партнерам и их клиентам Экономия в среднем составляет до 17 %
«Package Deals» Source: EAN, Active Property List, based on LPS markets definition ; Lodging Transaction, Feb.2013 По всему миру, 39% наших отелей предлагают специальные цены га пакеты.
Общие правила Упростите шаги, которые должен сделать ваш покупатель: тем проще, тем лучше. Выбор отеля Выбор перелета Checkout Дайте понять, что купить нужно прямо с сейчас Четко покажите преимущества
10 EAN Proprietary & Confidential 10 Шаг 1: выбор отеля 1.Сначала предложите отель 2.«Склейте » предложения по отелю с ЕДИНСТВЕННЫМ предложением по перелету 3.Используете сортировку EAN 4.Покажите все варианты отеля 5.Предоставьте инструменты по принятию решений : карты, фильтры, сортировка 6.Включайте контент: фото, обзоры, описания 7.Названия отелей можно выбрать для просмотра в отдельном окне Подход Expedia к пакетированию
11 EAN Proprietary & Confidential 11 Шаг 2: Выбор перелета 1.Перелет ПОСЛЕ отеля 2.Предлагайте пакет без возможности кастомизации перелета 3.Показывайте надбавки к цене ( + $0) 4.Сортируйте по цене 5.Разделяйте сегменты перелета ( туда и обратно) Подход Expedia к пакетированию
12 EAN Proprietary & Confidential Формирование цены 1.Цены на отель и перелет СКРЫТЫ – показывается единая сумма 2.Сортировка по самому дешевому отелю 3.Показывайте сумму экономии в деньгах, не в % 4.Показывайте увеличение цены при выборе другого рейса 5.Создайте ощущение срочности покупки 6.Указывайте что включено в цену Подход Expedia к пакетированию
13 EAN Proprietary & Confidential Подход Expedia : In path hotel x-sell