ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЯЗЫКОВОГО МОДУЛЯ программы подготовки персонала Игр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принципы обучения – это исходные положения, которые определяют цели, содержание, технологию и проявляются во взаимосвязи и взаимообусловленности.
Advertisements

Обзор и оценка возможностей электронных учебников по иностранным языкам.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
Методика обучения иностранным языкам « Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет.
Активный лексический минимум – Рецептивный (пассивный) лексический минимум – Активный речевой лексический навык – Рецептивный лексический навык – Семантизация.
Воронцова Л.В. учитель немецкого языка учебный год Тема самообразования:
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Стандарты нового поколения Реализация ФГОС НОО и ООО на занятиях по английскому языку Ибятова Л.З.
История методов преподавания иностранных языков Составлено: учителем иностранных языков МБОУСОШ 32 г.Белово Силивановой Н.П.
Мастер-класс « Виртуальное путешествие в Лондонский Зоопарк » Учителя английского языка: Ботвиньева А. В. Малей Ю. В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Развитие и контроль коммуникативной компетенции (умений устной речи) на иностранном языке.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе.
Аспекты устного и письменного общения: аудирование, чтение, письмо, говорение.
Коммуникативная направленность обучения, изучение языковых явлений в их функционировании, взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности.
Некоторые особенности преподавания китайского языка на современном этапе.
«Формирование грамматических навыков при обучении учащихся 7,9 классов немецкому языку» «Wer fremde Sprache nicht lernt, weiss nicht von seiner eigenen»
Транксрипт:

ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЯЗЫКОВОГО МОДУЛЯ программы подготовки персонала Игр

Принципы обучения иностранным языкам Специфические принципы Общеметодические принципы Коммуникативной направленностии Дифференциации и интеграции Учета родного языка Наглядности Доступности Сознательности Прочности Научности Соотнесеноости начальных и конечных целей обучения

Цели обучения иностранному языку Цель обучения иностранному языку есть заранее планируемый результат деятельности по овладению языком, достигаемый с помощью различных приемов, методов и средств обучения. Цели обучения должны соответствовать социальному заказу общесва и одновременно быть реальными для достижения учащимися в конкретных условиях обучения. Конечной стратегической целью использования в процессе обучения иностранному языку является передача слушателям тех функций, которые традиционно выполняет преподаватель на занятии, т. е. организацию ознакомления с новым материалом, его тренировку, применение в речевых ситуациях, контроль результатов освоения материала ( в тестовой форме, В ходе выполнения индивидуальных заданий).

Содержание обучения составляют те знания, умения, компетенции, овладение которыми обеспечивает способность пользоваться языком как средством общения. Содержание обучения Основные компоненты содержания обучения ЛингвистическийПсихологическийМетодологический Необходимый объем языкового и речевого материала, подлежащий усвоению (активная лексика, грамматические правила и структуры, речевые образцы и клише в рамках указанных тем общения) Формирование произносительных, лексических, грамматических навыков и умений аудирования, говорения, чтения, письма и первода для пользования изучаемым языком в учебных и профессиональных целях Формирование рациональных приемов самостоятельной работы с учебным материалом, самостоятельного выполнения заданий и самоконтролем: умение пользоваться электронными словарями и переводчиками, умение пользоваться подстановочными таблицами, ключевыми словами и другими опорами, умение использовать выборочный перевод и пр.

Классификация методов обучения иностранному языку Метод обучения- это направление в обучении, реализующее цели, задачи и содержание обучения языку и определяющее пути и способы их достижения. Метод обучения ПрямыеСознательныеКомбинированныеИнтенсивные Натуральный метод Аудиовизуальный Аудиолингвальный Армейский метод Метод Пальмера Метод «гувернантки» Устный Грамматико- переводной Сознательно- практический Сознательно- сопоставительный Чтения Коммуникативный Тандем-метод Суггестопедический Активации Эмоционально- смысловой Гипнопедия Экспресс-метод Интел-метод

Применение методов в дистанционном обучении В рамках учебного электронного курса можно менять соотношение методов. Поскольку речь идет о дистанционной самостотельной форме работы с учебным материалом, приоритетное значение будут иметь прямые и сознательные методы, такие как аудиолингвальный, аудиовизуальный, метод подстановочных таблиц Палмера, грамматико-переводной и сознательно-сопоставительный. Аудиолингвальный метод предполагает наличие заданий на прослушивание и речевую отработку языкового материала. Однако не исключено, что с дальнейшим развитием информационных технологий и улучшением технической обеспеченности не будут проявляться элементы коммуникативного метода, к примеру, организация видеоконференций с дистанционным участием преподавателя и студентов. Личаргин Д.В., Таранчук Е.А. Иерархическая структура электронного учебного курса и ее вариабельность для обучения иностранному языку.//Дистанционное и виртуальное обучение: научный журнал.– – М.: издательство СГУ. С