«Начальная школа – школа новых возможностей!» ГБОУ СОШ 1399 с углубленным изучением иностранных языков «Это пространство для тех, кто учит и учится !»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Advertisements

ФГОС для родителей. С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все ОУ России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Что такое ФГОС НОО? Информация для родителей. ???????? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием.
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
Федеральный государственный стандарт начального общего образования МОУ «Авксентьевская основная общеобразовательная школа»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Родительское собрание 2011 год.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Информация для родителей. Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный.
ПЕДСОВЕТ 2 1. Вопросы: 1. Анализ целей образования «старых» и «новых» стандартов образования (Камалова О.Г.) 2. Сравнение учебного плана ФГОС ООО с ныне.
Власова И.А., год. ПЛАН РАБОТЫ 1 Разработка рабочей программы педагога в соответствии с требованиями ФГОС ООО 2 Отличительные особенности рабочей.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Педагогический совет Особенности работы учителя в условиях внедрения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Шабанова Г.Н. директора по УВР Шабанова.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Транксрипт:

«Начальная школа – школа новых возможностей!» ГБОУ СОШ 1399 с углубленным изучением иностранных языков «Это пространство для тех, кто учит и учится !»

Цели образовательного процесса в начальной школе выявление и развитие творческих способностей каждого ученика; выявление и развитие творческих способностей каждого ученика; формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями развитие способности адаптироваться к условиям современной жизни развитие способности адаптироваться к условиям современной жизни

УМК в начальной школе УМК «Перспектива»: УМК «УМК «Гармония»

УМК «Перспектива»: Современный информационный и образовательный ресурс для детей, учителей и семьи Эффективные образовательные инновации Успешное будущее для наших детей. Цель: всестороннее гармоничное развитие личности в процессе усвоения школьных предметов

Приоритетные направления УМК «Перспектива» Общекультурное развитие формирование целостной картины мира Личностное развитие формирование идентичности гражданина России, готовность к личностному выбору и ответственности за него; Познавательное развитие познавательных мотивов и интересов на основе связи содержания учебного предмета с жизненным опытом Формирование учебной деятельности умения учиться, самостоятельно приобретать новые знания Коммуникативная компетентность умения организовывать совместную деятельность; обмен информацией, общение, умение понимать партнера

УМК «Гармония» Ц ель: формирование приемов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение) приоритет самостоятельной деятельности учащихся активное включение приемов наблюдения, выбора, преобразования и конструирования; соблюдение баланса между интуицией и знанием; опора на опыт ребенка; использование различных моделей: предметных, вербальных, графических, схематических и символических взаимосвязь индуктивных и дедуктивных рассуждений; создание условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения предусмотренных программой знаний

Особенности введения ФГОС начального общего образования Личностные результаты - готовность и способность учащихся к саморазвитию, мотивация к учению и познанию, ценностные ориентиры, социальные компетентности, личностные качества; гражданская идентичность; Метапредметные результаты - освоенные обучающимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных) Предметные результаты - освоенный опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению

Отличительная особенность ФГОС деятельностный характер Главная цель: всестороннее развитие личности учащегося отказ от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, переход к УУД развитие разнообразных видов деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального этапа обучения

Универсальные учебные действия (УУД) «Общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» Для УУД предусмотрена программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов Преобладание деятельностного подхода в образовательном процессе начальной школы

Что изучается с использованием ИКТ? Осваивается клавиатурный набор текста В окружающем мире - наблюдения и опыты, с помощью цифровых измерительных приборов: микроскопа, фотоаппарата и видеокамеры Изучение искусства - использование цифровой фотографии, видеофильмов, мультипликации Использование различных источников информации, ресурсы Интернета Проектный метод - «Я и мое имя», «Моя семья», совместное издание Азбуки, «Мир вокруг нас» и т.д. Интегрированный подход - активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам Пример: работа над текстами-описаниями на русском языке продолжается на уроке окружающего мира. Результатом этой деятельности становится: видеорепортаж, презентация, анимация.

Коллективные проекты

ГПД В ШКОЛЕ

Клуб интеллектуального развития «Родничок» для детей дошкольного возраста» Цель: удовлетворение образовательных потребностей населения (родителей будущих первоклассников и их детей)

«Родничок» Занятия «Музыкальная шкатулка» «Творческое конструирование из бумаги» «Знайка» (логика и мышление) «Учимся дружить»

«Музыкальная шкатулка», «Играем и конструируем», «Всезнайка» и «Учимся дружить» Предложенные программы позволяют системно подойти к воспитанию ребенка и обеспечить всестороннее гармоничное развитие. Главные принципы - это взаимосвязь интеллектуального и эмоционального начала в преподнесении материала, личностный подход в общении, учет яркой индивидуальности каждого ребенка в процессе групповых занятий. Цель занятий : развитие творческого начала, самостоятельности, способности быть деятельным, активным, устремленным, эмоционально развитым, при этом глубоко чувствовать окружающий мир. Сохранять свою уникальность в процессе становления в социуме (социализации). На занятиях дети учатся анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, делать правильный выбор, реализовывать полученные знания в повседневной жизни.

Пособия для занятий: Серия « Вся дошкольная программа», изд-во «РОСМЭН -ПРЕСС» «Мышление» « Внимание» «Речь»