Hyundai JM 2.0 Hyundai SM 2.0 Honda CRV 2.0 Toyota RAV4 2.0 Nissan X-Trail Объём (см³) 1,9751,9971,998 Мощность (кВт/л.с. при част. вращ. к-вала двигателя) 104/142 6,000 99/135 5, /150 6, /150 6, /140 6,000 Крутящий момент (Нм / об/мин) 184/4,500179/4,500192/ /4,000 Макс. скорость (км/ч) Привод2WD/4WD2WD4WD Постоянный 4WD Введение
Двигатель 2.0 л бензин (β-II) Вид спереди
Двигатель 2.0 л бензин (β-II) F Вид справа F Вид слева
Двигатель 2.0 л бензин (β-II) Ремень ГРМ и цепь F Вид сзади
Двигатель 2.0л бензин (β-II) Головка блока цилиндров
- более стабильный холостой ход и лучшее перекрытие клапанов - ниже шум - необслуживаемые - ниже расход топлива (на 3.6%) - меньше цена - срок службы больше Преиму - щества Зазор в клапанном механизме автоматически выбирается за счёт воздействия давления масла на внутренние части устройства Регулировка зазоров осуществляется подбором шайб. Описание Конструкция ГидрокомпенсаторыМеханическая регулировка зазоров Расшифр. HLAMLAНаименов. Двигатель 2.0 л бензин (β-II) Расход топлива двигателей с MLA ниже благодаря меньшему трению распредвала в местах контакта с механизмом регулировки зазора. Трение меньше потому: что жёсткость пружины у MLA меньше вследствие неполного выбирания зазора. распредвал контактирует с шайбой 50% времени шероховатость поверхности меньше, вследствие отсутствия маслоподводящего канала. ниже отбираемая (маслонасосом) мощность.
Система охлаждения Двигатель 2.0л бензин (β-II) Реле вентилятора охлаждения двигателя
Двигатель 2.0л бензин (β-II) Алгоритм управления вентилятором системы охлаждения двигателя
Двигатель 2.0л бензин (β-II) Система смазки Топливная система Топливная система без возврата топлива в бак применена на TUCSON с целью снизить эмиссию паров топлива из бака в атмосферу. Модуль топливного насоса объёдиняет в себе сам насос, фильтр, регулятор давления и указатель уровня топлива в баке. Регулятор давления поддерживает постоянное давление 3.5кг/см 2 в топливной магистрали.
Двигатель 2.0л бензин (β-II) Для доступа к модулю топливного насоса отверните 2 болта крепления левой половины заднего сиденья, снимите лючок.
Двигатель 2.0л бензин (β-II) Система зажигания TUCSON оборудован системой зажигания с микропроцессорным управлением и содержит две двухвыводные катушки объединённые в одном корпусе. Управление осуществляется напрямую с контроллера двигателя. Первичная обмотка : 0.58 ±10% Вторичная обмотка: 8.8 ±15% Свечи зажигания: RC10PYPB4 / PFR5N-11(Pt) IFR5G-11(Ir) Зазор м/у электродами: мм Первичная обмотка : 0.5 ±0.05 Вторичная обмотка: 12.1 ±1.8 Свечи зажигания : неэтилирванный бензин -RC10YC4 / -BKR5ES-11 этилированный бензин - RC10YC / BKR5ES Зазор м/у электродами: мм