Цель проекта – разработка механизма предотвращения насилия над детьми, через оказание своевременной психологической и информационной поддержки родителям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет за 2011 год. Основные цели организации: Оказание помощи гражданам, подвергающимся насилию в семье и сексуальному насилию; Изменение общественного.
Advertisements

Кризисный центр «Верба» Проект профилактика агрессивного и виктимного поведения подростков в «закрытых» учреждениях.
Профилактика агрессивного и виктимного поведения подростков в «закрытых» учреждениях Сроки реализации проекта: С «25» _мая по «25» декабря_ 2012 года Кризисный.
Цель: своевременное оказание психологической поддержки детям, направленной на обеспечение их психоэмоционального благополучия посредством использования.
Автономная некоммерческая организация «Кризисный центр «Доверие»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
Опыт реализации программы поддержки НКО в сфере профилактики социального сиротства.
Создание системы безопасного проживания и воспитания детей-сирот в замещающих семьях 2010 год Руководитель : Гуляева Г.А., консультант отдела по работе.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ «ОТРАДНОЕ» ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ.
АСПЕКТЫ РАБОТЫ КЛУБА. Чтобы выйти на высокий уровень сотрудничества с родителями необходимо создать для этого необходимые условия. Одним из условий эффективного.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
Проект IBPP10 «Действуем вместе в интересах детей» Проект финансируется Европейской Комиссией Презентация Сети «Профессиональное сообщество детям России»
Социальная практика как механизм освоения навыков активной самостоятельной деятельности учащихся в социуме ( на примере организации волонтерского отряда.
«Эффективные формы взаимодействия педагога- психолога с педагогическим коллективом ДОУ» Кондрашова О.Ю. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24» Декабрь.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Докладчик: заместитель министра социального развития Пермского края Большаков Сергей Валерьевич О роли семейных клубов в создании благоприятной среды для.
«Эффективное внутрикорпоративное взаимодействие» Елена Крамарева «Агентство психологии бизнеса»
Формирование конструктивных моделей взаимодействия в системе «Учитель -Ученик Родитель» как элемент внеучебной деятельности школы.
Транксрипт:

Цель проекта – разработка механизма предотвращения насилия над детьми, через оказание своевременной психологической и информационной поддержки родителям и сотрудникам учреждений, работающих с детьми.

Проведение дискуссионных встреч с родителями и сотрудниками школ, детских садов и больниц города по теме «Насилие над детьми: в чем разница между насилием и наказанием?» Оказание психологической помощи родителям, педагогам, врачам через индивидуальное консультирование и проведение групповых тренингов. Оформление и распространение форм работы по предотвращению насилия над детьми через оказание психологической помощи семье и профессионалам, работающим с детьми

В результате реализации проекта около 500 родителей смогли обсудить тему насилия в семье и пересмотреть свои взгляды на воспитание. РЕЗУЛЬТАТЫ:

Кризисный центр смог отработать новую форму организации профилактической работы через оказание психологической и информационной помощи родителям и профессионалам.

81 специалист из 40 учреждений, работающих с детьми, получили психологическую помощь и освоили навыки профилактики «эмоционального выгорания», а так же поддержку специалистов центра посредством сайта и телефона доверия. Наш центр наработал новые связи и партнерские отношения с большим количеством учреждений, а проведение конкурсного отбора участников позволило усилить информационную составляющую проекта и привлечь новых партнеров для дальнейшего сотрудничества.

Город получил сеть из 40 учреждений, где начала реализовываться программа по предотвращению насилия над детьми. Администрации школ, детских садов, больниц Красноярска и нескольких близлежащих территорий края смогли познакомиться с предлагаемой формой организации профилактики насилия над детьми через оказание своевременной психологической и информационной поддержки родителям и сотрудникам учреждений и внедрить их в своих учреждениях.

Информирование о проблеме, четкая осуждающая насилие позиция (все общество) Выявление и прекращение насилия одного члена семьи в отношении другого (общество + профессионалы) Реабилитация пострадавших от насилия в семье и восстановление их качества жизни (профессионалы) Обучение родителей, специалистов эффективным способам коммуникации и воспитания

Раннее выявление неблагополучия; Социализирующая направленность действий (нацеленность на выработку способности ребёнка и его семьи в дальнейшем к самостоятельному решению своих проблем); Налаживание взаимодействия между структурами, работающими в интересах ребёнка, с одной стороны, и ребёнком и его семьёй, с другой.

Профилактика эмоционального выгорания педагогов Самодиагностика наличия эмоционального выгорания Обучение методу релаксации и элементам аутотренинга. Работа с невербальными практиками. Арт-терапевтические методы Балинтовские группы Встречи с родителями ( о разнице между насилием и наказанием) Выявление случаев насилия над детьми и оказание необходимой поддержки

Корректное информирование о проблеме эмоционального выгорания, ее причинах, симптомах. Объяснение связи между эмоциональным благополучием и психосоматикой. Рассказать о таком проявлении как страх ошибки, несовершенства которым страдают очень многие, описать признаки. Призвать принять это качество и работать со страхами. Обеспечение с помощью администрации форм снятия напряжения и повышения ресурса (публичное поощрение, неформальное общение вне учебы, творчество, спорт и др). Организация тренингов на принятие себя, раскрытие творческого потенциала, взаимоподдержку.

Что полезного удалось извлечь? «Осознала, что необходимо быть довольным собой, заботиться о своих чувствах, настроении, физическом самочувствии, тогда и другим людям будешь приятен и полезен.» «Полезен опыт проживания в таком формате.» «Сделала личного характера выводы. Убедилась, что я не одна такая, что у людей бывают похожие трудности.»

Что больше всего удивило, запомнилось?: «Удивила форма работы, самопознание, работа с самим собой.» «Удивило и запомнилось действие в бездействии.» «Формат тренинга удивил, запомнилось ощущение значимости своего «Я». «Мне очень понравилась атмосфера: доброжелательная, открытая,…»

Финансирование проекта осуществлено из бюджета края в рамках государственной грантовой программы Красноярского края «Социальное партнерство во имя развития».