«Подвижная игра как средство воспитания творчества детей среднего дошкольного возраста в семье» «Подвижная игра как средство воспитания творчества детей среднего дошкольного возраста в семье» Работу выполнила: Чубрина А.Н.
Подвижная игра – незаменимое пополнение ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально- волевых качеств при проведении и использовании разнообразных методов, направленных на формирование личности ребенка.
Истоками подвижной игры является моделирование недоступной для ребенка деятельности взрослого Игры создавались с целью подготовки подрастающего поколения к жизни, к труду Игры возникали с целью проверки готовности к жизни (обряды инициации) Игры создавались с целью развития и совершенствования основных видов движений
Классификация игр 1.Спортивные игры 2.Подвижные игры 2.1. Сюжетные игры 2.2. Бессюжетные игры 2.3. Игры-забавы и аттракционы
Русские народные игры Большинство народных игр уходит корнями в религиозные пласты жизни («Горелки»). Многие из них отражают повседневную трудовую жизнь крестьян («Репка», «Рыбаки и рыбки», «Я садовником родился»).
Этапы формирования творчества в игре 1.Подражание и имитация 2.Использование речетатива 3.Самостоятельная организация игры 4.Придумывание новых игр
Развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста Вариант 1. Использование карандашей Вставка рисунка!!!
Вариант 2. Использование карандашей, красок Вставка рисунка!!!
Рекомендации родителям Предоставьте место для рисования Объясните где и как хранить материалы Приучите детей к бережливости и аккуратности Познакомьтесь с сюжетами подвижных игр Играйте вместе с детьми Учите ребенка внимательно слушать игру Развивайте самостоятельность ребенка в творческой и двигательной деятельности
«Игра есть упражнение, при посредстве которого ребенок готовится к жизни»