МОУ Вольно – Донская СОШ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru СТРАТЕГИЯ безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 – 2024 года Низовцева Л.С., методист.
Advertisements

Организация учебно-воспитательного процесса по обучению основам безопасности дорожного движения в МОУ Яровская средняя общеобразовательная школа Тюменского.
Безопасность на дорогах РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 8 Б КЛАССА: ШИХОВА ЯНА.
Чебоксары, 2012 Управление образования администрации города Чебоксары ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА.
По решению ООН, третье воскресенье ноября объявлено Всемирным днём памяти жертв дорожных аварий.
ТЕМА: Помни и соблюдай ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
Ежегодно в России погибает более 30 тыс. граждан, более 200 тысяч получают ранения, из которых более 10 тысяч становятся инвалидами. Ежегодные потери.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕТСКОЙ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ БОУ г. Омска « Средняя общеобразовательная школа 48»
"Мой университет - Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и.
Клубные объединения Посвящения в пешеходы Юный велосипедист Юные инспектора движения.
Профилактические мероприятия, проведенные в рамках Всероссийских социальных компаний « Пешеход, на переход !» МБОУ « СОШ с. Садовое »
Отряд создан на базе МОУ «Гимназия 17» в 2006 году. Отряд состоит из 19 человек в возрасте от 11 до 14 лет.
День памяти жертв ДТП Всемирный. По решению ООН, третье воскресенье ноября объявлено Всемирным днем памяти жертв дорожных аварий. 16 ноября 2014 год.
АВТОМОБИЛИЗАЦИЯ И ПРОБЛЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ СУЩЕСТВЕННОЕ ВОЗРОСТАНИЕ УРОВНЯ АВТОМОБИЛИЗАЦИИ В СТРАНЕ!!!!!
0 Ключевые тренды в динамике транспортной ситуации Изменение скорости движения по основным магистралям города в 2016 году* относительно периодов прошлых.
Внеклассное занятие по правилам дорожного движения Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 6 Фадеева Елена Ивановна.
М Ы ДОЛЖНЫ УВАЖАТЬ ДОРОГУ, ЧТОБЫ ДОРОГА УВАЖАЛА НАС ! 1.
21 ноября 2010 День памяти жертв ДТП. Статистика аварийности в Российской Федерации 2010 год Январь-октябрь- 46 миллионов правонарушений на дорогах 2010.
Тема проекта: Безопасное поведение младших школьников на улицах и дорогах Участники проекта: учащиеся 10 класса : Виноградова Елена Виноградов Илья Завадская.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТАТИСТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.
Транксрипт:

МОУ Вольно – Донская СОШ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Будьте Осторожны НаНаНаНа Дороге

Цели конкурса - воспитание у детей и подростков безопасной культуры поведения на дорогах; - закрепление знаний по ПДД; - пропаганда ЗОЖ в сфере дорожного движения.

Как свидетельствует статистика, основная доля происшествий и пострадавших в них людей приходится на автомобильный транспорт. На автомобильных дорогах нашей страны погибает и получает ранения более 99% от всех жертв на транспорте в целом. Только за последние 7 лет в стране произошло более 1 млн. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли и получили ранения более 1.5 млн. чел. Ежегодно в России погибает более 30 тыс. граждан, более 200 тысяч получают ранения, из которых более 10 тысяч становятся инвалидами. Ежегодные потери почти 45 тыс. граждан или 30 чел. на 100 тыс. жителей не может себе позволить ни одна страна в мире, если она считает себя цивилизованной. Как свидетельствует статистика, основная доля происшествий и пострадавших в них людей приходится на автомобильный транспорт. На автомобильных дорогах нашей страны погибает и получает ранения более 99% от всех жертв на транспорте в целом. Только за последние 7 лет в стране произошло более 1 млн. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли и получили ранения более 1.5 млн. чел. Ежегодно в России погибает более 30 тыс. граждан, более 200 тысяч получают ранения, из которых более 10 тысяч становятся инвалидами. Ежегодные потери почти 45 тыс. граждан или 30 чел. на 100 тыс. жителей не может себе позволить ни одна страна в мире, если она считает себя цивилизованной. К основным факторам, определяющим причины высокого уровня дорожной аварийности в России, следует отнести: К основным факторам, определяющим причины высокого уровня дорожной аварийности в России, следует отнести: пренебрежение участниками дорожного движения требованиями безопасности дорожного движения (БДД), недисциплинированность водителей транспортных средств и их недостаточная профессиональная подготовка, отсутствие необходимой ответственности руководителей транспортного комплекса всех уровней, отсутствие всеобщего понимания в обществе важности мероприятий по обеспечению БДД; пренебрежение участниками дорожного движения требованиями безопасности дорожного движения (БДД), недисциплинированность водителей транспортных средств и их недостаточная профессиональная подготовка, отсутствие необходимой ответственности руководителей транспортного комплекса всех уровней, отсутствие всеобщего понимания в обществе важности мероприятий по обеспечению БДД; несовершенство системы управления БДД, отсутствие акцента на проблеме БДД в государственной политике в области транспорта; несовершенство системы управления БДД, отсутствие акцента на проблеме БДД в государственной политике в области транспорта; недостаточность технического обеспечения системы БДД в части несоответствия требованиям безопасности технического уровня дорожного хозяйства, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения, обучения и переподготовки водителей, систем связи, своевременного обнаружения ДТП и оказания первой медицинской помощи пострадавшим; недостаточность технического обеспечения системы БДД в части несоответствия требованиям безопасности технического уровня дорожного хозяйства, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения, обучения и переподготовки водителей, систем связи, своевременного обнаружения ДТП и оказания первой медицинской помощи пострадавшим; высокие темпы автомобилизации в России и отставание темпов строительства новых и реконструкции эксплуатируемых дорог от темпов роста интенсивности дорожного движения. высокие темпы автомобилизации в России и отставание темпов строительства новых и реконструкции эксплуатируемых дорог от темпов роста интенсивности дорожного движения.

Дорожные знаки Нужны для регулирования движения транспорта и пешеходов

Запрещающие знаки Наиболее трудны. Отменяют или вводят Ограничения в пути.