Условная функция и логические выражения. Общий вид условной функции: ЕСЛИ ( ). ЕСЛИ ( ).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 Учитель информатики: Скабёлкина М.Ю. Липецк класс Условная функция и логическое выражение.
Advertisements

Условная функция и логические выражения. AB 120$A$ Копировать B1 в B2:B3 Повторение:
Условная функция в EXCEL 10 класс. Таблица содержит следующую информацию об абитуриентах: фамилия, оценки за экзамены по математике, русскому и иностранному.
Условная функция и логические выражения в табличном процессоре Excel
Тема урока: «Условная функция в табличном процессоре MS Excel»
Условная функция и логические выражения в табличном процессоре Excel.
Использование логических выражений в электронных таблицах.
Электронные таблицы Встроенные функции. Электронные таблицы При записи формул в электронных таблицах можно использовать стандартные встроенные функции.
Условная функция и логические выражения. Excel.
Условная функция и логические выражения в Excel. Общий вид условной функции ЕСЛИ ( ; ; ) Условная функция, записанная в ячейку таблицы, выполняется так:
ЕСЛИ(условие;выражение1;выражение2) Условие – логическое выражение, принимающее значение ИСТИНА или ЛОЖЬ ; числа, формулы или текст.
9 класс Условная функция со сложными условиями в EXCEL.
Математика 6 класс Материалы к урокам. Сложение целых чисел.
Выход Разбор задания 19 в рамках подготовки к Г(И)А 2014 по информатике и ИКТ 9 класс Автор: Алексеева Елена Валерьевна, учитель Информатики и ИКТ МОУ.
Задача Ученики сдают зачет, который предусматривает систему оценивания «зачет» и «незачет». Оценка «зачет» ставится, если из 10 вопросов ученики верно.
Логические функции в MS Excel и примеры их использования Второй Всероссийский фестиваль передового педагогического опыта «Современные методы и приемы обучения»
Условные функции и логические выражения. Ячейка Строка.
Тема урока: Условная функция в Excel. Условная функция в Excel Условие – это логическое выражение, которое может принимать значение ИСТИНА или ЛОЖЬ. Пример:
В тестирование приняло участие 25 детей – 12 детей из группы «Симба» и 13 детей из группы «Ромашка».
Презентация к уроку (информатика и икт, 10 класс) по теме: Пример структуры данных - модели предметной области.ppt
Транксрипт:

Условная функция и логические выражения

Общий вид условной функции: ЕСЛИ ( ). ЕСЛИ ( ).

Логические выражения Строятся с помощью операций отношения: < > = =

Задание 1. Составьте электронную таблицу, из которой будет видна зависимость вашего посещения школы от температурного режима. Составьте электронную таблицу, из которой будет видна зависимость вашего посещения школы от температурного режима.

АВ 1ТемператураШкола

Задание 2. Разработать таблицу, содержащую сведения об абитуриентах: фамилия, оценка за экзамены по математике, русскому и иностранным языкам, сумма баллов за все три экзамена и информацию о зачислении: если сумма баллов больше или равна проходному баллу и оценка по математике 4 или 5, то абитуриент зачислен в учебное заведение, в противном случае – нет. (Проходной балл – 13) Разработать таблицу, содержащую сведения об абитуриентах: фамилия, оценка за экзамены по математике, русскому и иностранным языкам, сумма баллов за все три экзамена и информацию о зачислении: если сумма баллов больше или равна проходному баллу и оценка по математике 4 или 5, то абитуриент зачислен в учебное заведение, в противном случае – нет. (Проходной балл – 13)

Подготовьте таблицу в следующем виде АВСDEF 1Проходнойбалл13 2ФамилияМатематика Р. я Ин. яз Сумма Зачис лен 3

Задание учеников проходили тестирование по 5 темам информатики. Вычислить суммарный (по всем темам) средний балл, полученный учениками. Сколько учеников имеют суммарный балл ниже среднего? 10 учеников проходили тестирование по 5 темам информатики. Вычислить суммарный (по всем темам) средний балл, полученный учениками. Сколько учеников имеют суммарный балл ниже среднего? (в каждом задании по 25 вопросов).

«Лист контроля» 1. Важность темы: 2. Понимание темы: 3. Самооценка: любопытно интересно плохо Запомнил мало хорошо Усвоил основное отлично Все понял необходимо

4. Оценка учителю: Было очень интересно заинтересовал скучен