Учебно-производственная деятельность МБОУ «Кэнтикская средняя общеобразовательная школа»
О СНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГРОПРОФИЛИРОВАННОЙ ШКОЛЫ Озеленение территории школы Летняя занятость учащихся в летнем трудовом лагере «Харыйалаах» Организация учебно- исследовательской работы учащихся Тепличное хозяйство школы
Р АБОТА ПО МОДУЛЯМ 1 модуль –адаптивно-образовательный 1.2 модуль – адаптивно-психологический 3 модуль – здоровьесберегающая образовательная технология 4 модуль – экономико-трудовой 5 модуль – духовно-культурный 6 модуль – организационо-педагогически й
Летняя занятость учащихся в лагере «Харыйалаах».
Цель: Возрождение и развитие пришкольных учебно-опытных участков и лагеря « Харыйалаах» посредством подготовки учащихся к активной социальной деятельности как неотъемлемая часть образовательной концепции школы. Задачи летнего трудового лагеря: Пропаганда передового опыта по выращиванию экологически чистых овощных, лекарственных, цветочно-декоративных, плодово-ягодных экзотических культур; Обмен опытом, общение юных натуралистов и их руководителей с единомышленниками; Воспитание гражданственности в рамках реализации идей краеведения; Пропаганда здорового образа жизни в среде учащихся; Привитие любви к земле и сельскому труду; Развитие культуры общения детей со своими сверстниками; Развитие бережного отношения к родной земле, природе, миру, культуре; Развитие практических умений заниматься огородом; Научиться правильно поливать огород, собирать урожай и ухаживать за овощами; Привитие навыков исследовательской работы; Подготовка рачительного хозяина своего подворья.
«З ДРАВСТВУЙ, ЛЕТО -2013!» Д ЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ ТРУДА И ОТДЫХА «Х АРЫЯЛАХ »! ПРИ МБОУ К ЕНТИКСКАЯ СОШ
Лагерь труда и отдыха - одна из форм организации производительного труда школьников. Формирование всесторонне развитой личности школьника - процесс непрерывный. Полученные учащимися во время учебного года знания, приобретенные ими умения и навыки, сложившиеся привычки должны быть закреплены и развиты во время летних школьных каникул.
Цель программы лагеря: создание оптимальных условий для духовно-нравственного воспитания личности, оздоровления, активного отдыха и трудовой занятости учащихся, их самореализации.
Задачи: · формирование навыков добросовестного отношения к трудовой деятельности; · развитие коллективистских отношений, создание доброжелательной атмосферы; · воспитание у ребят деятельного патриотизма к родному краю, к своей Родине; · закрепление навыков безопасного и здорового образа жизни учащихся.
Т РУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Р АЗДЕЛЕНИЕ НА ОТРЯДЫ
Н АЧАЛЬНИК ЛАГЕРЯ – Н АДЕЖДА Н ИКОЛАЕВНА РАССКАЗЫВАЕТ ДЕТЯМ О СОРТЕ ОВОЩЕЙ И ЗЕЛЕНИ : СВЕКЛА, МОРКОВЬ, ГОРОХ, КАПУСТА, ПОМИДОР, УКРОП, ПЕТРУШКА И О ТОМ, КАК ПРАВИЛЬНО СЛЕДУЕТ ИХ САЖАТЬ.
Т ЩАТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ПОЧВЫ
Ч ЕЙ ОТРЯД ЛУЧШЕ ОБУСТРАИВАЕТ ГРЯДКУ ?
С ЕМЕНА САЖАЕМ ВО ВЛАЖНУЮ ПОЧВУ С РАССТОЯНИЕМ НЕ МЕНЕЕ 30
Д ЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОТЛИЧНОГО УРОЖАЯ НУЖНО МНОГО ВОДЫ. З ДЕСЬ НЕ ОБОЙТИСЬ БЕЗ НАШИХ МАЛЬЧИКОВ.
П ОПРОБУЕМ ПЛОВ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ
Л ЕТО – ВРЕМЯ ОТДЫХА, И ПОЭТОМУ БОЛЬШУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫЙ ДОСУГ. И МЕННО В ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО РАСКРЕПОЩАЮТСЯ, ЗАВОДЯТ НОВЫХ ДРУЗЕЙ. Н ЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЭТОГО НАПРАВЛЕНИЯ БЫЛИ ВЕСЕЛЫЕ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ, ЭНЕРГИЧНЫЕ, НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ.
С БОР ЛИСТЬЕВ ЧЕРНОЙ И КРАСНОЙ СМОРОДИНЫ ДЛЯ ЧАЯ