Учебно-производственная деятельность МБОУ «Кэнтикская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно- опытный участок МБОУ ООШ д. Чемоданово Заведующая УОУ Навина А.И.
Advertisements

Организация работы с учащимися на пришкольном учебно–опытном участке в МОУ «Вешкельская средняя общеобразовательная школа» Суоярвского района РК.
Учебно-опытный участок МОУ «Ярковская основная общеобразовательная школа» учебный год Руководитель:Расулова Г.Б., учитель биологии.
Пестяковская мсош Выполнили: учителя Пестяковской МСОШ Е.П.Голубева Т.Н.Муратова М.В.Сутягина Н.И.Терещенко Л.В.Турыгина п. Пестяки 2012.
Учебно-опытный участок Мордовскопошатской средней общеобразовательной школы имени Кирдяшкина В.В.
МАОУ «К РАСНОЯРСКАЯ СОШ ИМЕНИ Г.Н.К ОШКАРОВА » Программа лагеря с дневным пребыванием детей «Непоседы» 2013 год.
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием трудового направления «Трудовой десант» Выполнила: соц. педагог МБС(К)ОУ «Б-Усинская школа.
МОУ Святозерская основная общеобразовательная школа.
ПРОГРАММА РАБОТЫ ПРИШКОЛЬНОЙ ТРУДОВОЙ БРИГАДЫ «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» Цель : Развитие личности подростка, адаптированного к современным социальным условиям.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Войловская основная общеобразовательная школа» Людиновского района Калужской области ЛЮДИНОВО-2013.
Школьная научно- практическая краеведческая конференция учащихся "Туган як"
Опыт работы теплицы. Применение знаний на практике. Автор: учитель химии и технологии Шнякина Елена Ивановна. МКОУЗвонаревокутская СОШ.
Развитие творческих, трудовых навыков у детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей через организацию работы на пришкольном участке МОУ СОШ.
Проект работ на пришкольно-опытном участке От трудовой науки крепнут разум и руки.
МБОУ «Большехуторянская ООШ» УЧЕБНО – ОПЫТНЫЙ УЧАСТОК.
Учебно – опытный участок МБОУ «Моховская средняя общеобразовательная школа» Залегощенского района Орловской области.
Школа : МБОУ Михаленинская основная общеобразовательная школа Класс : первый Руководитель : Тихова Татьяна Евгеньевна 2015 г. Тема : «Огород на окне»
« АЛЫЕ ПАРУСА ». За нами – будущее! 2013 год Год охраны окружающей среды 45 лет со дня основания Парфинского района 95 лет АМОУ СОШ п.Пола.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ на УЧЕБНО – ОПЫТНОМ УЧАСТКЕ МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» г. Сосновый Бор.
Транксрипт:

Учебно-производственная деятельность МБОУ «Кэнтикская средняя общеобразовательная школа»

О СНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГРОПРОФИЛИРОВАННОЙ ШКОЛЫ Озеленение территории школы Летняя занятость учащихся в летнем трудовом лагере «Харыйалаах» Организация учебно- исследовательской работы учащихся Тепличное хозяйство школы

Р АБОТА ПО МОДУЛЯМ 1 модуль –адаптивно-образовательный 1.2 модуль – адаптивно-психологический 3 модуль – здоровьесберегающая образовательная технология 4 модуль – экономико-трудовой 5 модуль – духовно-культурный 6 модуль – организационо-педагогически й

Летняя занятость учащихся в лагере «Харыйалаах».

Цель: Возрождение и развитие пришкольных учебно-опытных участков и лагеря « Харыйалаах» посредством подготовки учащихся к активной социальной деятельности как неотъемлемая часть образовательной концепции школы. Задачи летнего трудового лагеря: Пропаганда передового опыта по выращиванию экологически чистых овощных, лекарственных, цветочно-декоративных, плодово-ягодных экзотических культур; Обмен опытом, общение юных натуралистов и их руководителей с единомышленниками; Воспитание гражданственности в рамках реализации идей краеведения; Пропаганда здорового образа жизни в среде учащихся; Привитие любви к земле и сельскому труду; Развитие культуры общения детей со своими сверстниками; Развитие бережного отношения к родной земле, природе, миру, культуре; Развитие практических умений заниматься огородом; Научиться правильно поливать огород, собирать урожай и ухаживать за овощами; Привитие навыков исследовательской работы; Подготовка рачительного хозяина своего подворья.

«З ДРАВСТВУЙ, ЛЕТО -2013!» Д ЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ ТРУДА И ОТДЫХА «Х АРЫЯЛАХ »! ПРИ МБОУ К ЕНТИКСКАЯ СОШ

Лагерь труда и отдыха - одна из форм организации производительного труда школьников. Формирование всесторонне развитой личности школьника - процесс непрерывный. Полученные учащимися во время учебного года знания, приобретенные ими умения и навыки, сложившиеся привычки должны быть закреплены и развиты во время летних школьных каникул.

Цель программы лагеря: создание оптимальных условий для духовно-нравственного воспитания личности, оздоровления, активного отдыха и трудовой занятости учащихся, их самореализации.

Задачи: · формирование навыков добросовестного отношения к трудовой деятельности; · развитие коллективистских отношений, создание доброжелательной атмосферы; · воспитание у ребят деятельного патриотизма к родному краю, к своей Родине; · закрепление навыков безопасного и здорового образа жизни учащихся.

Т РУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Р АЗДЕЛЕНИЕ НА ОТРЯДЫ

Н АЧАЛЬНИК ЛАГЕРЯ – Н АДЕЖДА Н ИКОЛАЕВНА РАССКАЗЫВАЕТ ДЕТЯМ О СОРТЕ ОВОЩЕЙ И ЗЕЛЕНИ : СВЕКЛА, МОРКОВЬ, ГОРОХ, КАПУСТА, ПОМИДОР, УКРОП, ПЕТРУШКА И О ТОМ, КАК ПРАВИЛЬНО СЛЕДУЕТ ИХ САЖАТЬ.

Т ЩАТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ПОЧВЫ

Ч ЕЙ ОТРЯД ЛУЧШЕ ОБУСТРАИВАЕТ ГРЯДКУ ?

С ЕМЕНА САЖАЕМ ВО ВЛАЖНУЮ ПОЧВУ С РАССТОЯНИЕМ НЕ МЕНЕЕ 30

Д ЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОТЛИЧНОГО УРОЖАЯ НУЖНО МНОГО ВОДЫ. З ДЕСЬ НЕ ОБОЙТИСЬ БЕЗ НАШИХ МАЛЬЧИКОВ.

П ОПРОБУЕМ ПЛОВ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

Л ЕТО – ВРЕМЯ ОТДЫХА, И ПОЭТОМУ БОЛЬШУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫЙ ДОСУГ. И МЕННО В ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО РАСКРЕПОЩАЮТСЯ, ЗАВОДЯТ НОВЫХ ДРУЗЕЙ. Н ЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЭТОГО НАПРАВЛЕНИЯ БЫЛИ ВЕСЕЛЫЕ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ, ЭНЕРГИЧНЫЕ, НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ.

С БОР ЛИСТЬЕВ ЧЕРНОЙ И КРАСНОЙ СМОРОДИНЫ ДЛЯ ЧАЯ