Способы и устройства для слива топочного мазута из железнодорожных цистерн
УРСМ Темы: 1.Системы и проблемы разогрева мазута в цистерне. 2.Условия обеспечения оптимального процесса разогрева. 3.Технологическое исполнение оптимального процесса разогрева. 4.Конструктивное исполнение оптимального процесса разогрева мазута в цистерне 5.Выполненные проекты 6.Преимущества УРСМ производства ИМС
УРСМ 1. Системы и проблемы разогрева мазута в цистерне
УРСМ Системы и проблемы разогрева мазута в цистерне Циркуляционные системы без прямого контакта с теплоносителем Индивидуальные (на одну цистерну) Централизованные (на несколько цистерн) Подвод горячего и отбор холодного продукта из цистерны Через верхний люк цистерны Через нижний клапан цистерны
УРСМ Системы и проблемы разогрева мазута в цистерне Проблемы циркуляционных систем: Перелив Перелив При срабатывании защиты от перелива цистерна отключается от системы разогрева и простаивает При срабатывании защиты от перелива цистерна отключается от системы разогрева и простаивает Высоконапорные струи горячего продукта практически не перемешиваются с застывшим продуктом, а просто прорезают его Высоконапорные струи горячего продукта практически не перемешиваются с застывшим продуктом, а просто прорезают его
УРСМ 2. Условия обеспечения обеспечения оптимального оптимального процесса процесса разогрева разогрева
УРСМ Условия обеспечения оптимального процесса разогрева Условие ПЕРВОЕ: Место отбора холодного мазута из цистерны должно быть в нижней части. Место отбора холодного мазута из цистерны должно быть в нижней части. Место подвода горячего мазута в цистерну при разогреве жидкого мазута может быть любым, а при разогреве застывшего мазута наиболее эффективен подвод горячего мазута в верхнюю часть цистерны вблизи поверхности. Место подвода горячего мазута в цистерну при разогреве жидкого мазута может быть любым, а при разогреве застывшего мазута наиболее эффективен подвод горячего мазута в верхнюю часть цистерны вблизи поверхности.
УРСМ Условия обеспечения оптимального процесса разогрева Условие ВТОРОЕ: Подвод горячего мазута в цистерне должен быть обеспечен в два места – в верхнюю часть под поверхность продукта и в нижнюю часть в место отбора холодного мазута из цистерны с возможностью изменения соотношения количества горячего продукта, подводимого в каждое указанное место, в зависимости от состояния мазута в цистерне. Подвод горячего мазута в цистерне должен быть обеспечен в два места – в верхнюю часть под поверхность продукта и в нижнюю часть в место отбора холодного мазута из цистерны с возможностью изменения соотношения количества горячего продукта, подводимого в каждое указанное место, в зависимости от состояния мазута в цистерне.
УРСМ Условия обеспечения оптимального процесса разогрева Залог успеха: горячий мазут следует подводить непосредственно в сливной прибор, подсоединенный к сливному клапану цистерны, по возможности в максимальном количестве горячий мазут следует подводить непосредственно в сливной прибор, подсоединенный к сливному клапану цистерны, по возможности в максимальном количестве
УРСМ 3. Технологическо е исполнение оптимального процесса разогрева
УРСМ Технология - исходное состояние системы циркуляционного разогрева Резервуары Теплообменни к Регулято р Насос Стартовая ёмкость Коллектор Дрена ж Вантуз
УРСМ Технология - залив насоса жидким мазутом из стартовой емкости Насос ы Резервуары Теплообменни к Регулято р Насос Насос ы Стартовая ёмкость Дрена ж Вантуз Коллектор
УРСМ Технология - стартовая прокачка системы через нижний контур циркуляции с включением теплообменника
УРСМ Технология - выход на оптимальный режим путем перепуска части разогретого продукта через верхний контур циркуляции
УРСМ Технология - промежуточная фаза разогрева Теплообменник Регулятор Насо с Насосы Резервуары Стартовая ёмкость Вантуз Коллектор
УРСМ Технология - разогрев остатков холодного продукта на дне цистерны Резервуары Насосы Теплообменник Регулято р Насос Регулято р Насос Стартовая ёмкость Дрена ж Вантуз Коллектор
УРСМ Технология - слив разогретого продукта из цистерны и системы циркуляции
УРСМ Технология - окончание слива Резервуары Теплообменник Регулятор Насос Насосы Стартовая ёмкость Дренаж Вантуз Коллектор
УРСМ 4. Конструктивно е исполнение оптимального процесса разогрева мазута в цистерне
УРСМ Гидравлическая схема
УРСМ 5. Выполненные проекты
Выполненные проекты 1.п. Мохнаткина Пахта, Мурманской обл. 54 установки. 2.г. Мурманск, 35 установок 3.г. Таганрог, 14 установок. 14 установок.
УРСМ Выполненные проекты Установки разогрева и слива мазута Установки разогрева и слива мазута Контрольная сборка на заводе
УРСМ Выполненные проекты Установки разогрева и слива мазута Установки разогрева и слива мазута Таганрогский терминал Таганрогский терминал
УРСМ Выполненные проекты Установки разогрева и слива мазута Установки разогрева и слива мазута Мурманский терминал Мурманский терминал
УРСМ 6. Преимущества УРСМ
УРСМ Разогрев открытым паром значительно снижает коммерческую ценность топлива, делая перевалку тяжелых нефтепродуктов экономически нецелесообразной Разогрев открытым паром значительно снижает коммерческую ценность топлива, делая перевалку тяжелых нефтепродуктов экономически нецелесообразной
УРСМ Применение открытого пара приводит к недоиспользов анию тепловой энергии. Применение открытого пара приводит к недоиспользов анию тепловой энергии. Фактически на одной цистерне теряется 1тыс$ Фактически на одной цистерне теряется 1тыс$
УРСМ Переливы в централизован ных системах не только снижают темп слива, но и могут вызвать временное прекращение эксплуатации всей эстакады Переливы в централизован ных системах не только снижают темп слива, но и могут вызвать временное прекращение эксплуатации всей эстакады
УРСМ Социальная ответственность. Слив открытым способом – это узаконенная экологическая катастрофа Социальная ответственность. Слив открытым способом – это узаконенная экологическая катастрофа
УРСМ Установки УРСМ максимальн о полно реализуют достоинства децентрализ ованной модульной технологии слива Установки УРСМ максимальн о полно реализуют достоинства децентрализ ованной модульной технологии слива